Администрация Мариупольского морского порта

Новости

С начала года Мариупольский филиал АМПУ на закупках сэкономил около 10 млн гривен

2019-10-10 20:32:27
По итогам девяти месяцев 2019 Мариупольский филиал АМПУ за счет проведения закупок в электронной системе ProZorro снизил запланированые расходы на приобретение товаров, работ и услуг почти на 10 млн гривен. По словам начальника отдела организации закупочной работы Дениса Билькунова, с начала года Мариупольский филиал АМПУ провел более 200 процедур закупок товаров, работ и услуг. «Благодаря открытости и прозрачности проведения закупок в электронной системе ProZorro, Администрации Мариупольского морского порта удается экономить практически по всем направлениям. Например, на ремонт судов портового флота в плане на 2019 год было заложено 18,2 млн. грн., а сумма всех заключенных договоров – 15,5 млн грн. Соответственно, только на судоремонтах сэкономлено 2,7млн. грн. или 15% », - отметил Денис Билькунов.

Мариупольский морской порт второй раз с начала эксплуатационного дноуглубления увеличил проходную осадку

2019-10-10 10:44:22
С нуля часов 8 октября 2019 года проходную осадку судов на подходном канале Угольной гавани Мариупольского морского порта увеличели на 10 см. Теперь объявленая ​​осадка составляет уже 7,9 м. В Мариупольском морском порту уже второй раз за последние два месяца увеличивают проходную осадку судов. Улучшение условий судоходства в мощном украинском порту на Азовском море - это результат реализации Администрацией морских портов Украины масштабного проекта по дноуглубления. «Всего с начала эксплуатационного дноуглубления в порту Мариуполь объем работ составил уже почти 900 тыс. кубометров грунта. Это позволило увеличить проходную осадку на 20 см. Благодаря этому на каждое крупнотоннажное судно в порту сейчас загружается в среднем дополнительные 800 тонн груза. А значит увеличивается конкурентоспособность Мариупольского порта, удешевляется морская логистика и себестоимость продукции украинских предприятий, которая идет на экспорт», - отметил руководитель ГП «АМПУ» Райвис Вецкаганс. Работы на подходном канале Угольной гавани Мариупольского порта и у причалов продолжаются круглосуточно. В проекте задействовано сразу три специализированных дноуглубительных судна подрядчика ООО «Специализированное техническое бюро Азимут», которого АМПУ выбрала на открытом тендере в системе электронных закупок ProZorro. Общий объем работ по проекту составляет почти 2 млн м3, а стоимость - 444 млн. грн. Администрация Мариупольского порта планирует, что к концу 2019 проходную осадку судов в порту будет доведено до 8 м. Имея мощность в 19 мнл тонн в год, сейчас Мариупольский порт перерабатывает 6 млн тонн груза. Поэтому восстановление паспортных глубин в порту - это крайне важный для порта и для государства проект.

Чрезвычайный и Полномочный Посол Федеративной Республики Германия Анка Фельдгузен посетила Мариупольский порт

2019-10-03 13:45:11
28 сентября Администрацию Мариупольского морского порта с официальным визитом посетила Чрезвычайный и Полномочный Посол Федеративной Республики Германия Анка Фельдгузен. Сопровождал ее Генеральный Консул Федеративной Республики Германия в г. Донецк (офис в г. Днепр) Штефан Кайль. Во время обзорной экскурсии Чрезвычайный и Полномочный Посол и Генеральный Консул ФРГ ознакомились с реализацией инфраструктурных проектов в Мариупольском порту, в частности со строительством зернового терминала и реконструкцией причала №4. После знакомства с историей, оснащением и возможностями Мариупольского порта, гости обсудили с руководством его администрации экономическое положение порта с учетом актуальной политической и военной обстановки в регионе. Начальник Мариупольского филиала ГП «АМПУ» Игорь Барский особое внимание уделил ситуации с грузооборотом после начала боевых действий на Донбассе, в непосредственной близости к порту. Участники встречи также обсудили ситуацию в Керченском проливе, проблемы и перспективы железнодорожного и автомобильного сообщения в регионе. «Несмотря на все трудности, мариупольские портовики в этот нелегкий период пытаются перевооружить предприятие для увеличения своих возможностей в будущем. Все войны заканчиваются, наша задача - быть готовыми в полном объеме к восстановлению работы на полную мощность», - подчеркнул Игорь Барский.

Администрация Мариупольского морского порта отправила на доковый ремонт теплоход «Сборщик 335»

2019-09-26 09:20:00
На этой неделе на доковый ремонт отправилось еще одно судно Мариупольского филиала АМПУ. Теплоход «Сборщик 335» - уже четвертое судно Администрации порта, который в этом году проходит плановый ремонт в соответствии с требованиями Регистра судоходства Украины. Азовский судоремонтный завод принял судно в ремонт 24 сентября. Сейчас судно готовят к постановке в док. Среди запланированных работ - обновление корпуса, тщательная дефектация, замена металлоконструкций и обшивки, покраска подводной части, палубы и корпуса теплохода. Особое внимание - к оборудованию, которое обеспечивает бесперебойную работу при любых условиях: будет налажена работа основных узлов, электроустановок и механизмов систем жизнеобеспечения судна. Работы проводит Азовский судоремонтный завод, с которым Администрация Мариупольского морского порта в августе заключила договор о предоставлении услуг. Общая стоимость работ – 3,1 млн грн. По предварительной информации, окончание ремонта и спуск на воду запланированы до конца 2019 года.

Коллектив Администрации Мариупольского морского порта успешно прошел тренинг по использованию KPI, чтобы повысить эффективность управления предприятием

2019-09-26 09:05:49
На этой неделе в Мариупольском филиале АМПУ прошел двухдневный тренинг на тему «Ключевые показатели эффективности как основа эффективного управления мотивацией и активностью персонала». Цель обучения - формирование необходимых теоретических знаний и практических навыков руководства филиала и руководителей структурных подразделений по использованию KPI для повышения эффективности управления предприятием и мотивации персонала. Занятия провели специалисты центра профессионального развития портовых работников администрации Херсонского морского порта, которые на успешных примерах эффективного применения ключевых показателей эффективности КРІ показали, как работает эта система. Внедрение системы KPI позволит создать методы управления предприятием, построенные на системе мотивации и стимулирования сотрудников, и таким образом повысить производительность персонала. В ближайшее время ключевые показатели эффективности будут разрабатываться и внедряться во всех филиалах АМПУ. Это позволит ввести в корпоративную культуру предприятия принцип достижения результата и повышения эффективности работы. Тренинг проходил в интерактивной форме. Теоретические блоки закреплялись выполнением практических упражнений, в которых участники практиковались ставить цели и разрабатывать KPI. Работники филиала проявили интерес к материалу, активно выполняли практические задания и продемонстрировали высокий уровень приобретенных навыков.

Заседание Совета Мариупольского морского порта: обновленный состав и важнейшие вопросы современности

2019-09-25 14:46:15
Обсудить важнейшие вопросы жизнедеятельности и развития морского порта Мариуполь на заседании Совета Мариупольского морского порта собрались руководство и специалисты Мариупольского филиала АМПУ, государственной стивидорной компании ДП «Мариупольский морской торговый порт», частных стивидорных компаний ООО «СРЗ», ООО «Укртрансагро» и ООО «СТТ», капитан порта и представители городского совета и облгосадминистрации. Заседание началось с представления обновленного состава Совета порта. Глава Администрации порта Игорь Барский как председатель Совета порта предложил включить в состав Совета нового члена - ООО «СТТ», который в августе 2019 года получил статус портового оператора. Среди важных вопросов повестки дня - состояние выполнения строительно-монтажных работ по реконструкции гидротехнической части причала №4 и строительства зернового терминала, а также дноуглубление в порту. Игорь Барский сообщил, что работы по реконструкции причала №4 ведутся с соблюдением запланированных сроков и окончательное завершение работ, как и планировалось, состоится до конца 2019 года. Особое внимание члены Совета порта обратили на необходимость скорейшего восстановления паспортных глубин. Глава Администрации порта Игорь Барский заверил присутствующих, что дноуглубления в Мариупольском морском порту является одной из первоочередных задач АМПУ: «Мы понимаем необходимость как можно быстрее восстановить паспортные глубины подходного канала Угольной гавани. Это позволит значительно увеличить уровень грузопереработки в порту, что отразится на уровне полученных доходов от портовых сборов и специализированных услуг. Сейчас работы ведутся без выходных и остановок. В августе усилиями дноуглубительного флота мы увеличили проходную осадку до 7,8 м и вскоре ожидаем увеличения еще на 10 см».

Начальник Мариупольского филиала АМПУ встретился с директором городского центра занятости

2019-09-24 08:31:21
Сегодня начальник Мариупольского филиала АМПУ Игорь Барский обсудил с директором городского центра занятости Юрием Чуприным проблемы современного рынка труда, а также совместные усилия по укомплектованию вакансий. В течение сентября в Донецкой области продолжается марафон рабочих встреч руководителей рынкообразующих предприятий и центров занятости. Цель встреч, объединенных лозунгом «Общие возможности - шаг в будущее» - максимально информировать граждан и работодателей о возможностях, которые стали доступны с введением новейших сервисных услуг. Игорь Барский поднял вопрос потребности в профессиональной подготовке специалистов совмещенных профессий на предприятии, связанных непосредственно с мореплаванием – матрос-моторист, капитан-сменный механик судовой, старший механик судовой-сменный помощник капитана, поскольку порту не хватает именно таких работников. Юрий Чуприн пообещал рассмотреть возможность организации профессионального обучения для таких профессий и донести информацию до регионального руководства. Руководители отметили положительный эффект от общения и договорились сотрудничать и в дальнейшем. Игорь Барский подчеркнул, что Администрация Мариупольского морского порта и в дальнейшем будет активно участвовать во всех ярмарках и форумах работодателей, организованных Мариупольским городским центром занятости.    

В Мариупольском морском порту наблюдается тенденция к наращиванию объемов перевалки грузов

2019-09-23 16:55:35
Мариупольский порт уже в сентябре этого года имеет шансы на наращивание перевалки после того, как по сравнению с прошлым годом, показатели грузооборота просели. По информации главной диспетчерской Мариупольского филиала АМПУ, сейчас грузооборот по порту составляет 100,11% к показателям 2018 года. По состоянию на 19 сентября, в порту перегружено 4, 266 млн тонн грузов. В соответствии с планом грузопереработки на сентябрь, Мариупольский порт должен перегрузить 612 тыс. тонн. На сегодня перегружено уже 428 тыс. тонн, а это значит, что наблюдается наращивание грузооборота по порту, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По словам начальника администрации Мариупольского морского порта Игоря Барского, эта тенденция продлится до конца года, поскольку на рынке есть спрос на металлопродукцию и металлургические предприятия скорректировали свои планы производства, что положительно повлияет и на показатели грузооборота по порту.

В Мариупольском морском порту возобновился импорт угля

2019-09-19 13:56:58
В июле в Мариупольском морском порту возобновился импорт угля. Перевалка импортного угля была обеспечена за счет увеличения количества принятых судов с коксовым углем. Импортный уголь направляется в Мариупольский порт из таких стран, как Нидерланды, Индонезия, США и Австралия. По данным диспетчерской Администрации Мариупольского морского порта, грузопереработка угля за июль текущего года составила 69,4 тыс. тонн (почти на 6% меньше, чем за аналогичный период 2018 года). В августе импортная перевалка угля увеличилась почти втрое (на 289%) и составила 187,9 тыс. тонн, а с начала года - 358,36 тыс. тонн (почти на 16% меньше, чем в 2018 году). В перспективе Мариупольский морской порт ожидает другие суда с импортным углем. На октябрь запланирована перевалка около 200 тыс. тонн импортного угля.

Дноуглубление в Мариупольском порту выполнено более чем на 30%

2019-09-18 15:40:00
АМПУ продолжает реализацию масштабного проекта по эксплуатационному дноуглублению в морском порту Мариуполь. Сейчас выполнено уже более 30% от общего объема работ, который составляет 1,98 кубометров грунта. По состоянию на 18 сентября 2019 года, самоотвозная шаланда с грейфером SEAL SANDS и самоотвозные землесосы JOSE DUARTE, GIGANTE I и UMD HERCULES уже отработали 682 908 кубометров грунта, что составляет 34% от общего объема работ. Над восстановлением паспортных глубин в Мариупольском морском порту работает дноуглубительный флот подрядчика ООО «Специализированное техническое бюро Азимут». Землесосы работают на 1-7 километре подходного канала Угольной гавани, шаланда с грейфером очищает дно от наносов в операционной зоне у причалов Западной и Угольной гавани акватории порта. По словам начальника Мариупольского филиала АМПУ Игоря Барского, дноуглубительные работы в Мариупольском морском порту продолжаются согласно графика: «Наша цель - как можно быстрее восстановить паспортные глубины на подходном канале Угольной гавани и увеличить проходную осадку для судов, которые обслуживаются в Мариупольском морском порту, до 8 метров. Для Мариупольского порта это долгожданное событие, ведь после восстановления паспортных глубин мы можем надеяться на повышение конкурентоспособности порта и увеличение объемов грузопереработки. Первые результаты дноуглубления мы увидели еще в августе: через месяц после начала работы подрядчика проходная осадка на подходном канале была увеличена на 10 сантиметров - с 7,7 до 7,8 м. В течение нескольких недель мы планируем увеличить осадку еще на 10 см, а в конце 2019 года - до 8 метров». Всего к концу 2019 года подрядчик должен выполнить дноуглубление объемом 1.98 млн кубометров: 1,87 млн кубометров на подходном канале и 115 тыс. кубометров - в акватории порта. Справка: Мариупольский морской порт может принимать суда с осадкой 8 м. Длина подходного канала Мариупольского порта составляет 18 км, ширина - 100 м, ежегодная заносимость канала и акватории - 874 тыс. куб. м в год. Проектная глубина у причалов порта - от 8 до 9,75 м, подходного канала - 9,15 м, акватории - 9,75м. Сейчас проходная осадка судов, обслуживаемых в Мариупольском морском порту, составляет 7,8 м.

Расположение

Координаты порта: 47°03 N, 37°30 E.

Адрес

пр. Адмирала Лунина 3, Мариуполь, Донецкая область, 87510, Украина.

Контакты

Тел.: +38 (0629) 408-234

Тел.: +38 (0629) 408-261

Т/факс: +38 (0629) 408-260

E-mail: all@mpw.uspa.gov.ua

Порт в системе транспортных коридоров

Администрация Мариупольского морского порта

ГП «ММТП»