«Кернел» відвантажив першу суднову партію шроту до Китаю

«Старк Шиппінг» в якості суднового агента компанії «Кернел», відвантажив першу суднову партію шроту до Китаю. Про це йдеться в повідомленні «Старк Шиппінг» на сторінці в Facebook. «Це була найбільша партія шроту коли-небудь відвантажена з України на одному судні. Mv «Elbabe» здійснив два суднозаходи, а також одне перешвартування для того, щоб занурити рекордний обсяг — 48 тис. тонн шроту, і 8 квітня 2018 року відправився в рейс», — повідомляють в «Старк Шиппінг». У відвантаженні брали участь порти Миколаєва: Миколаївський річковий порт АСК «Укррічфлот» та порти Чорноморську: «Олір» і Чорноморський рибний порт. «Китайський ринок дуже важливий для продавців українського шроту, так як дозволяє диверсифікувати поставки цього продукту переробки і зменшити залежність від традиційних країн покупців: Франції, Італії, Нідерландів», — підсумовують в «Старк Шиппінг». Нагадаємо, що АМПУ підписала два контракти з CHEC на днопоглиблення порту «Чорноморськ». Agravery

Оперативна інформація щодо роботи портів та каналів станом на 13 квітня

Адміністрація морських портів України (АМПУ) повідомляє оперативну інформацію щодо роботи морських портів та каналів станом на 08:00 13 квітня 2018 року. № Морський порт Обмеження Примітки 1. Б. – Дністровськ Обмежень немає   2. Бердянськ Обмежень немає   3. Ізмаїл Обмежень немає   4. Чорноморськ Обмежень немає   5. Маріуполь Обмежень немає   6. Миколаїв Обмежень немає   7. Одеса Обмежень немає   8. Ольвія Обмежень немає   9. Рені Обмежень немає   10. Скадовськ Обмежень немає   11. Херсон Обмежень немає   12. Усть – Дунайськ Обмежень немає Перевищено критичний рівень води на 6 см 13. Южний Обмежень немає   14. Гирло «Бистре» Відкрито   15. БДЛК (Бузько – Дніпровсько – лиманський канал) Відкрито   16. ХМК (Херсонський морський канал) Відкрито  

Ніхто нікого не чекає Як працює контейнерний термінал Hutchison Ports в Барселоні

Шестеро людей керують контейнерообіг в 1,8 млн TEU? Це не фантастика, це реальність, в якій функціонує контейнерний термінал BEST в іспанському порту Барселона. Як це працює? (Далі мовою оригіналу) Подлетая к Барселоне, пассажиры из окон самолетов первым делом видят не аэропорт. Их взору предстают 11 больших кранов и громадная площадка со множеством контейнеров, сложенных «кучками». Создается впечатление, что самолет пролетает над большущим полем для игры в тетрис. Но на самом деле перед нами контейнерный терминал BEST, находящийся в управлении портового оператора Hutchison Ports. Именно этот перегрузочный комплекс нам удалось посетить и детальнее разузнать о его работе. Что такое BEST? Аббревиатура BEST расшифровывается как Barcelona Europe South Terminal. Если говорить языком цифр, то BEST — это терминал с контейнерооборотом в 1,8 млн TEU (данные 2017 года), с причалом длиной в 1,5 км и глубиной — в 16,5 метров. Мощности терминала позволяют обрабатывать очень большие суда емкостью до 19 тыс. TEU. На данный момент у терминала есть собственный рекорд по размеру судов. В 2014–2015 годах на нем обслуживались суда CSCL GLOBE и MSC Oscar с такой емкостью. Сейчас руководство терминала нацелилось на прием судов вместимостью до 22 тыс. TEU. Другой особенностью терминала BEST является то, что он использует необычные технологические решения, что выделяет его среди других. «Наш терминал является полуавтоматическим. Мы используем и рабочую силу, и технологии. Почему мы такие успешные? Потому что мы разделяем операции, и никто никого не ждет. В терминале, который работает в ручном режиме, такого достичь невозможно. Всегда чего-то не хватает, и кому-то приходится ждать», – говорит генеральный директор терминала Гильермо Белькастро. Счастье – дело техники После непосредственного осмотра производственных площадок слова Гильермо Белькастро подтвердились. Очередей на терминале нет, все работает без задержек. Обработка контейнеров производится в несколько этапов. Вначале краны снимают контейнер с судна и кладут его на специальную площадку рядом. (В момент нашего визита на терминале не было судов, которые разгружались). Затем шаттлы подхватывают эти контейнеры и подвозят их к козловым кранам, которые размещают контейнер на одном из 27 блоков. На каждом из этих блоков работает по два крана. Все они являются автоматическими. Ими управляют всего шесть человек, которые находятся в отдельной комнате и руководят кранами с помощью мониторов и джойстиков. Далее контейнеры перемещаются козловыми автоматическими кранами на автомобильные полуприцепы, либо на специальную площадку, где их подхватывают грузчики и грузят на ж/д платформы. Как видим, человек непосредственно участвует только в половине процессов, которые происходят на терминале. Автоматизация начинается еще при въезде на терминал. «Когда грузовик заезжает к нам, водитель с помощью компьютера выбирает необходимую услугу, и как только он сделал выбор, эти сведения попадают в систему, которая подготавливает контейнер для манипуляций, либо его грузовик едет с контейнером, определяет место для его размещения», – рассказывает Висенс Роиг, технологический директор терминала BEST. Hutchison и Барселона История Hutchison Ports в порту Барселоны началась в мае 2006 года. Тогда гонконгская компания совместно со своим испанским партнером – транспортно-логистическим холдингом Grupo Mestre (в соотношении 70% и 30%) – победила в тендере на строительство и управление новым контейнерным терминалом. Строительные работы стартовали в ноябре того же года. В процессе сооружения консорциум прекратил существование, а Hutchison Ports, выкупив долю своего испанского партнера, стала полноправным концессионером будущего объекта. В сентябре 2012 года терминал BEST официально заработал. «Общий объем инвестиций в строительство и развитие терминала составил порядка 500 млн евро. Эти деньги были потрачены на намыв территории будущего терминала, подведение коммуникаций, железной дороги, покупку оборудования и так далее», – говорит Джеймс Петтифер, финансовый менеджер Hutchison Ports в странах Европы. До прихода Hutchison Ports в Барселону на месте современного терминала существовал небольшой перевалочный комплекс с незначительным контейнерооборотом. Сейчас порт Барселона традиционно входит в десятку крупнейших контейнерных портов Европы и является третьим в Испании, после Альхесираса и Валенсии. В прошлом году контейнерооборот порта Барселона составил около 3 млн TEU, из них 1,8 млн TEU – это доля терминале BEST. Остальная часть приходится на терминал конкурирующей компании – APM Terminals. Секрет успеха Как же удалось компании удалось достичь таких успехов? «Можно долго размышлять об успехе, но главный ключ заключается в обслуживании клиентов и наращивании связей с внутренними районами», – делится опытом Хорхе Морено, коммерческий директор терминала BEST. По его словам, сейчас администрация терминала усиленно наращивает транспортные связи с внутренними районами Испании и Франции. Особая роль в этом процессе отводится железной дороге. Сейчас из Барселоны курсирует 14 разных контейнерных поездов в разные города двух стран. Все это привело к тому, что доля железной дороги в перевозках выросла с 8,7% в 2012 году до 15,5% в 2017 году. И это не предел. В перспективе Hutchison Ports планирует наладить аналогичное ж/д сообщение с городами Южной Германии. Еще один ключ к успеху Hutchison Ports в Барселоне – это эффективность использования рабочей силы. В целом, на терминале работает менее 200 человек. Иногда, по мере необходимости, привлекаются дополнительные сотрудники. «Особенность работы Hutchison Ports за рубежом – это уважение к местному персоналу. Большинство персонала, который сейчас у нас работает, начинали еще до строительства терминала. Если все идет хорошо и люди доказали свой профессионализм, зачем что-то менять. Это правильная стратегия», – подытоживает Хорхе Морено. – В Украине вы хотите создать нечто подобное? – обращаемся с вопросом к Джеймсу Петтиферу. – Мы хотим, чтобы Украина стала 27-й страной в перечне государств, где мы работаем. У нас очень большие надежды на порт Черноморск. Мы знаем, как его запустить, думаем, у нас все получится. ЦТС

Оперативна інформація щодо роботи портів та каналів станом на 12 квітня

Адміністрація морських портів України (АМПУ) повідомляє оперативну інформацію щодо роботи морських портів та каналів станом на 08:00 12 квітня 2018 року. № Морський порт Обмеження Примітки 1. Б. – Дністровськ Обмежено лоцманські проведення суден (туман)   2. Бердянськ Обмежень немає   3. Ізмаїл Обмежень немає   4. Чорноморськ Обмежено лоцманські проведення суден (туман)   5. Маріуполь Обмежень немає   6. Миколаїв Обмежено лоцманські проведення суден (туман)   7. Одеса Обмежень немає   8. Ольвія Обмежень немає   9. Рені Обмежень немає   10. Скадовськ Обмежень немає   11. Херсон Обмежено лоцманські проведення суден (туман)   12. Усть – Дунайськ Обмежень немає Перевищено критичний рівень води на 6 см. 13. Южний Обмежено лоцманські проведення суден (туман)   14. Гирло «Бистре» Відкрито   15. БДЛК (Бузько – Дніпровсько – лиманський канал) Закрито для руху суден (туман)   16. ХМК (Херсонський морський канал) Закрито для руху суден (туман)  

Оперативна інформація щодо роботи портів та каналів станом на 11 квітня

Адміністрація морських портів України (АМПУ) повідомляє оперативну інформацію щодо роботи морських портів та каналів станом на 08:00 11 квітня 2018 року. № Морський порт Обмеження Примітки 1. Б. – Дністровськ Обмежено лоцманські проведення суден (туман)   2. Бердянськ Обмежень немає   3. Ізмаїл Обмежень немає   4. Чорноморськ Обмежено лоцманські проведення суден (туман)   5. Маріуполь Обмежень немає   6. Миколаїв Обмежено лоцманські проведення суден (туман)   7. Одеса Обмежень немає   8. Ольвія Обмежень немає   9. Рені Обмежень немає   10. Скадовськ Обмежень немає   11. Херсон Обмежено лоцманські проведення суден (туман)   12. Усть – Дунайськ Обмежень немає Перевищено критичний рівень води на 9 см 13. Южний Обмежено лоцманські проведення суден (туман)   14. Гирло «Бистре» Відкрито   15. БДЛК (Бузько – Дніпровсько – лиманський канал) Закрито для руху суден (туман)   16. ХМК (Херсонський морський канал) Закрито для руху суден (туман)  

Дочірні категорії

АДМІНІСТРАЦІЯ МОРСЬКИХ ПОРТІВ УКРАЇНИ

© 2013 — 2018 | PRIVACY POLICY. POWERED BY ASA&NNV

Ми в соціальних мережах

n-ayt-n