Оперативна інформація щодо роботи портів та каналів станом на 23 квітня

Адміністрація морських портів України (АМПУ) повідомляє оперативну інформацію щодо роботи морських портів та каналів станом на 08:00 23 квітня 2018 року. № Морський порт Обмеження Примітки 1. Б. – Дністровськ Обмежень немає   2. Бердянськ Обмежень немає   3. Ізмаїл Обмежень немає   4. Чорноморськ Обмежень немає   5. Маріуполь Обмежень немає   6. Миколаїв Обмежень немає   7. Одеса Обмежень немає   8. Ольвія Обмежень немає   9. Рені Обмежень немає   10. Скадовськ Обмежень немає   11. Херсон Обмежень немає   12. Усть – Дунайськ Обмежень немає   13. Южний Обмежено лоцманські проведення суден (проведення навчальних стрільб)   14. Гирло «Бистре» Відкрито   15. БДЛК (Бузько – Дніпровсько – лиманський канал) Закрито для руху суден (проведення навчальних стрільб)   16. ХМК (Херсонський морський канал) Закрито для руху суден (проведення навчальних стрільб)  

Порт Білгород-Дністровський може наростити вантажообіг

18 квітня 2018 року в Міністерстві інфраструктури України відбулася нарада за участю представників Адміністрації морських портів України (АМПУ) щодо реалізації домовленостей, досягнутих в рамках 14-го засідання Міжурядової українсько-молдовської змішаної комісії з питань торгово-економічного співробітництва. В ході наради було запропоновано прийняти рішення про відкриття пункту пропуску на річці Дністер на кордоні між Україною та Молдовою в районі населеного пункту Паланка. «За попередніми підрахунками молдавської сторони, це дасть можливість перевантажувати додатково 300–500 тис. тонн зернових щорічно через порт Білгород-Дністровський. З цією метою ми готуємо інформацію про гарантовані глибини на річці Дністер»,— зазначив начальник філії АМПУ «Днопоглиблювальний флот» Сергій Бомчак.

Автоматика посеред води: Як працюють контейнерні термінали Hutchison Ports в Роттердамі

ECT Delta, ECT Euromax и ECT Delta Barge Feeder – о баржах, портовой автоматизации и отношении к персоналу в репортаже ЦТС из Нидерландов. ЦТС продолжает европейский блиц-тур по портовым контейнерным терминалам, которыми оперирует компания Hutchison Ports. Мы уже познакомили вас с особенностями работы и историей становления терминала BEST в Барселоне. Сегодня на очереди Роттердам. Какими активами в крупнейшем контейнерном порту Европы располагает Hutchison, каково соотношение речного, железнодорожного и автотранспорта, уходящего с контейнерных терминалов, и немного о беспилотной реальности — в репортаже корреспондентов Центра транспортных стратегий. Порт Роттердам уже давно закрепил за собой позицию лидера среди контейнерных портов Европы. В прошлом году порт вновь подтвердил свой статус, перевалив 13,7 млн TEU. 6,9 млн TEU или более половины этого объема обеспечили терминалы компании  Hutchison Ports — ECT Delta и ECT Euromax. Всего в порту Роттердам насчитывается 13 контейнерных терминалов. Большинство из них находится на природных и искусственных островах в устье реки Маас. Терминалы Hutchison Ports располагаются в районе Маасвлакте и наиболее приближены к открытому морю. История терминала ECT началась в 1966 году. В 1999 году компания Hutchison Ports стала основным владельцем терминала. Остальные акции принадлежат Администрации порта Роттердам (находится в совместном владении муниципалитета и государства) и одному из крупнейших банков Нидерландов — ABN AMRO. Терминал ECT Delta имеет следующие характеристики: площадь — 272 гектара, глубина у причалов — около 17 метров, длина причалов — 4 километра. «Глубина — это не проблема. Мы являемся глубоководным портом и в перспективе планируем проводить дноуглубление, потому что суда увеличиваются»,— отмечает пресс-секретарь терминалов ECT Роб Багкус. Терминал ECT Euromax был открыт в сентябре 2008 года. Он находится еще ближе к открытому морю и специализируется на обслуживании сверхбольших контейнеровозов емкостью более 18 тыс. TEU. Этому способствуют технические характеристики терминала: площадь — 84 гектара, глубина — около 19 метров, длина причалов — 1,5 километра. Структурной составляющей ECT Delta является терминал ECT Delta Barge Feeder. Он предназначен для перегрузки контейнеров с/на баржи. «Баржи очень важны для нас, они поддерживают эффективную связь с внутренними районами»,— рассказывает Роб Багкус. 40% грузов покидает терминал на баржах, 10% — по железной дороге, и 50% — на грузовом автотраснпорте. Помимо фидерного терминала в Роттердаме группа Hutchison Ports владеет еще несколькими внутренними терминалами: двумя в Нидерландах (в Венло и Мурдейке), одним в Бельгии (в Виллебруке) и одним в Германии (в Дуйсбурге). Все они обеспечивают развитие грузовой базы порта Роттердам. Схожую функцию выполняет и железная дорога, которая обеспечивает связь Роттердама с интермодальными терминалами стран Бенилюкса, Германии, Австрии. Отличительной чертой терминалов ECT является автоматизация. По всему периметру курсируют беспилотные грузовики, которые перевозят контейнеры между кранами. «Их контролирует специальная система, но в планировании их работы участвует очень много людей. Все детально просчитывается»,— поясняет Роб Багкус. Сейчас большинство беспилотных грузовиков являются дизельными, часть уже переведена на биодизель, в дальнейшем планируется перевести их на электропитание. Также автоматизированными являются краны, перемещающие контейнеры по терминалу и грузящие их на грузовики. Причальные краны управляются людьми. Общий штат терминалов ECT насчитывает более 1,8 тыс. сотрудников. При этом, многие из них могут выполнять несколько функций. «Почти все наши сотрудники подготовлены для выполнения еще одной работы, помимо основной. Например, один сотрудник может проработать четыре часа на кране, а затем четыре часа будет выполнять другую работу. Мы пытаемся использовать персонал с максимальной пользой, именно там, где работники нужны в данный момент»,— говорит Роб Багкус. cfts.org.ua

Оперативна інформація щодо роботи портів та каналів станом на 20 квітня

Адміністрація морських портів України (АМПУ) повідомляє оперативну інформацію щодо роботи морських портів та каналів станом на 08:00 20 квітня 2018 року. № Морський порт Обмеження Примітки 1. Б. – Дністровськ Обмежень немає   2. Бердянськ Обмежень немає   3. Ізмаїл Обмежень немає   4. Чорноморськ Обмежень немає   5. Маріуполь Обмежень немає   6. Миколаїв Обмежень немає   7. Одеса Обмежень немає   8. Ольвія Обмежень немає   9. Рені Обмежень немає   10. Скадовськ Обмежень немає   11. Херсон Обмежень немає   12. Усть – Дунайськ Обмежень немає 13. Южний Обмежень немає   14. Гирло «Бистре» Відкрито   15. БДЛК (Бузько – Дніпровсько – Лиманський канал) Відкрито   16. ХМК (Херсонський морський канал) Відкрито  

Оперативна інформація щодо роботи портів та каналів станом на 18 квітня

Адміністрація морських портів України (АМПУ) повідомляє оперативну інформацію щодо роботи морських портів та каналів станом на 08:00 18 квітня 2018 року. № Морський порт Обмеження Примітки 1. Б. – Дністровськ Обмежень немає   2. Бердянськ Обмежень немає   3. Ізмаїл Обмежень немає   4. Чорноморськ Обмежень немає   5. Маріуполь Обмежень немає   6. Миколаїв Обмежень немає   7. Одеса Обмежень немає   8. Ольвія Обмежень немає   9. Рені Обмежень немає   10. Скадовськ Обмежень немає   11. Херсон Обмежень немає   12. Усть – Дунайськ Обмежень немає Перевищено критичний рівень води на 3 см 13. Южний Обмежень немає   14. Гирло «Бистре» Відкрито   15. БДЛК (Бузько – Дніпровсько – Лиманський канал) Відкрито   16. ХМК (Херсонський морський канал) Відкрито  

Дочірні категорії

АДМІНІСТРАЦІЯ МОРСЬКИХ ПОРТІВ УКРАЇНИ

© 2013 — 2018 | PRIVACY POLICY. POWERED BY ASA&NNV

Ми в соціальних мережах

n-ayt-n