Обработано судов: 22

О предприятии

kiev 109

Администрация морских портов Украины (АМПУ)  – одно из крупнейших государственных предприятий, имеющее стратегическое значение для экономики и безопасности Украины.

АМПУ создана в 2013 году в результате реформы морской отрасли Украины для управления государственным имуществом в морских портах страны и его эффективного использования, создания механизмов для привлечения инвестиций в портовую инфраструктуру для ее развития и стабильной работы бизнеса. Среди других задач Администрации – поддержание паспортных глубин акваторий портов, обеспечение безопасности мореплавания и пр.

АМПУ входит в сферу управления Министерства инфраструктуры Украины и объединяет украинские морские порты и другие инфраструктурные элементы, одновременно способствуя развитию и конкурентоспособности каждого из них. Структура предприятия состоит из центрального офиса в Киеве и главного представительства в Одессе, филиала «Дельта-Лоцман» и 13 филиалов в морских портах Украины:

Новости отрасли

Приказом Министерства инфраструктуры Украины от 14.10.2013 № 790 утвержден Порядок регистрации линий заграничного плавания, который зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины 01.11.2013 № 1859/24391 (далее — Инструкция). Пунктом первым раздела III Инструкции определено, что для регистрации линии заграничного плавания оператор линейных перевозок подает в Укртрансбезопасность документы, предусмотренные настоящим пунктом. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ! Документы, поданные неуполномоченными представителями операторов линейных перевозок для дальнейшей регистрации линии заграничного плавания Уктрансбезопасностью, приниматься не будут. Дополнительно к перечню документов, которые предусмотрены пунктом первым раздела III Инструкции, оператор линейных перевозок предоставляет сопроводительное письмо, которым направляются соответствующие документы. Документы относительно регистрации, функционирования и прекращения линий заграничного плавания принимаются по адресу: г. Киев, проспект Воздухофлотский, 76 В. За дополнительной информацией обращаться по телефонам: (044) 351-44-70 Ворона Юлия Николаевна, Лысюк Анна Михайловна, Мотрич Елена Васильевна. Государственная служба Украины по безопасности на транспорте
  23 ноября 2017 года в г. Одесса состоится III Международная конференция «Зерновые терминалы: новые проекты, оборудование и технологии».   Конференция организована издательством «Порты Украины» и ИАЦ «BlackSeaTrans» совместно со специализированной выставкой «Агро-СФЕРА» (22–24 ноября 2017 г.,  Одесса).   Генеральный спонсор мероприятия – терминал «Новотех-Терминал». Спонсоры – терминал «ТИС-Зерно», компания «Трансшип».   По информации организаторов, предыдущие конференции собирали до 200 делегатов, представляющих  более 100 предприятий, компаний и организаций.   Темы, предлагаемые для обсуждения на конференции этого года:   - Обзор зерновых терминальных мощностей Украины и новых проектов строительства.   - Энергоэффективный терминал нового поколения: инновации и опыт   - Технологии терминального строительства: как сэкономить   - Анализ себестоимости перевалки зерновых грузов: факторы влияния   - Зерновые терминалы: сильные и слабые звенья в логистической цепи экспорта      - Рейдовый зерновой порт как поддержка неглубоководных терминалов Украины   - Конвейерные системы: как не ошибиться при выборе   - Страховые случаи на зерновых терминалах: причины и последствия   - Как выбирать надежные силосы для морских терминалов   - Особенности конкуренции за зерновые грузопотоки между терминалами Украины   - Как экспедитору стать стивидором?   - Загрузить «панамакс» за сутки реально   - Речные зерновые терминалы в логистической транспортной цепи украинского экспорта   - Проблемы доставки зерна к причалу автомобильным и железнодорожным транспортом   - IT технологий для зерновых терминалов   - Новинки на рынке погрузочной техники и другое.   Также на конференции будет озвучен рейтинг стивидорных компаний Украины, ведущих перевалку зерна, по итогам 2015/2016 МГ. Кроме этого, в рамках мероприятия состоится награждение победителей в номинациях «Терминал года», «Темпы роста», «Абсолютный рост».   Стоимость участия – 8900 грн. (без НДС). Скидки: при участии 2-х представителей компании – 10%; 3-х и более – 15%.   Место проведения: г. Одесса, гостиница «Черное море», ул. Маразлиевская, 1/20 (парк им. Шевченко).   Оргкомитет: +380 (482) 37-38-82, 37-38-35 (факс).   E-mail: \n Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Больницу, которая находится на балансе Николаевского порта, будут передано на баланс области, на базе больницы будет создан Центр реабилитации воинов АТО. Такое решение было принято на совещании с участием Министра инфраструктуры, руководства Николаевского порта, представителей профсоюза больницы. Владимир Омелян сообщил, что создана рабочая группа, которая в течение месяца должна отработать механизм передачи больницу с баланса порта на баланс области: «Есть хорошая инициатива области создать на базе этой больницы Центр реабилитации воинов АТО. Для нас это огромный вызов, потому что люди, которые воюют, должны иметь надлежащий уход и опеку со стороны государства». Министр инфраструктуры подчеркнул, что государственные предприятия должны отходить от практики управления непрофильными активами, и передача больницы является правильным решением как с точки зрения интересов работников больницы, так и учитывая рациональное использование государственных ресурсов. Также данное решение соответствует целям Медицинской реформы, которую инициировал правительство и поддержал парламент. mtu.gov.ua
Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян в рамках визита в Николаевскую область принял участие в заседании Совета Николаевского порта и в совещании с участием руководителей филиалов АМПУ. Вместе с Министром участие в совещаниях принял руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс, народный депутат Украины Тарас Кремень, представители Мининфраструктуры. Во время заседания Совета Николаевского порта Министр инфраструктуры отметил необходимость развития инфраструктуры порта, перспективу аренды причалов с их последующей концессией частными компаниями и операторами, соблюдение равных условий для всех компаний, осуществляющих операционную деятельность в порту. «Николаевский порт имеет хорошие перспективы для развития, но развитие портовой инфраструктуры должно быть в приоритете. Чтобы мы имели хорошие показатели не только по перевалке грузов, но и по их обработке», — отметил министр инфраструктуры Украины. Владимир Омелян также отметил, что аренда причалов с их последующей концессией в украинских портах — перспективная модель сотрудничества между портами и частными компаниями, которые осуществляют операционную деятельность на территории портов: «Мы можем ввести такой механизм сотрудничества уже со следующего года». Глава министерства пригласил представителей компаний делегировать экспертов в рабочую группу, которая разработает такой механизм сотрудничества. Глава АМПУ отметил, что аренда причалов — мировая практика, которая имеет хорошие перспективы для внедрения и в Николаевском порту также. Во время совещания с руководителями портов и филиалов АМПУ Министр инфраструктуры подчеркнул, что Морская администрация должна заработать с 1 августа 2018: «Это, без преувеличения, прорывное решение для морской индустрии. Также с 1 января мы сокращаем портовые тарифы и сборы на 20%, но это первый шаг, мы будем уменьшать их и в дальнейшем». Во время совещания обсуждалась возможность реализации концессионных проектов в портах. Руководитель порта «Ольвия» Руслан Олейник отметил, что ключевое — принятие соответствующего закона, порт готов к реализации концессионного проекта. mtu.gov.ua
26 октября 2017 года пройдет первая международная конференция «Деньги и порты 2017» в Одессе, гостиница «Бристоль». Впервые в отрасли морского транспорта будут всесторонне проанализированы и освещены проблемы движения финансовых потоков на рынке портовых услуг в Украине. Обсуждение острых тем пройдет в формате дискуссий. Среди тем конференции: - Анализ стоимости украинского рынка портовых услуг. - Портовые сборы: стратегия изменений и методология расчёта ставок. - Эволюция тарифов на погрузо-разгрузочные работы в морских портах Украины. - Динамика стоимости дополнительных услуг в портах Украины. - Цена бюрократии. - Сколько стоит морской порт. Зарубежный опыт и отечественные аналогии. - Инвестиции на развитие портовых мощностей. - Как оптимизировать расходы при проектировании и строительстве нового терминала. - Потери из-за ограничения конкуренции или злоупотреблений со стороны монополистов. - Финансовая сторона и неизбежные риски в деятельности портового агента в Украине и многое другое. Стоимость участия— 7900 грн. Скидки: при участии 2-х представителей компании — 10%; 3-х и более— 15%. Конференция открывает возможности для плодотворного общения руководителям транспортных компаний, грузовладельцам, трейдерам, финансистам, перевозчикам, операторам терминалов, морским агентам, экспедиторам, представителям государственных структур. Она будет интересна для «сухопутных» бизнесменов и потенциальных инвесторов, которые только присматриваются к рынку. Организатор — издательство «Порты Украины». Соорганизатор — Группа Всемирного банка (проект Международной Финансовой Корпорации «Реформирование инвестиционного климата в Украине», поддерживаемый правительством Швейцарии). Конференция пройдет при поддержке Министерства инфраструктуры Украины и Администрации морских портов Украины. Подробности и регистрация на сайте: www.money.portsukraine.com Оргкомитет: тел.: +380(482) 37-38-82, факс: 37-38-35. E-mail:

Новости АМПУ

Громадское: Почему не происходит дноуглубление в портах Азовского моря, что уже привело к уменьшению осадки судов в Мариупольском МТП? АМПУ:Проблема в добросовестном выполнении своих обязательств подрядчиком, которого выбрали два года назад. Череда судов не позволяла ни продолжать работы в Азовском море, ни выбрать нового контрагента. Но этот вопрос уже в ближайшее время мы решим. АМПУ значительно нарастила за последний год опыт по проведению дноуглубительных работ в портах, и позабытые в прежние годы порты Азова и Николаева также получат необходимое дноуглубление. Подробней о ситуации: В течение 2015–2016 годов ГП «Администрация морских портов Украины» (ГП «АМПУ») провела две процедуры открытых торгов по закупке услуг эксплуатационного дноуглубления для поддержания глубин в морских портах Мариуполь и Бердянск. Победителем торгов определили ООО «Техморгидрострой Николаев», предложения которого во время проведения процедур открытых торгов в 2015 и 2016 годах были признаны наиболее экономически выгодными, и соответственно, с этой компанией были заключены два договора на оказание услуг по эксплуатационному дноуглублению акваторий и подходных каналов Бердянского и Мариупольского морских портов. Но, работы были проведены не в полном объеме, а с начала 2017 вообще приостановлены из-за ряда судебных дел, связанных с процедурой закупки услуг и качеством выполненных работ. Кроме того, Антимонопольным комитетом Украины уже был наложен штраф на ООО «Техморгидрострой Николаев» на сумму более 76 млн грн за искажение результатов торгов вследствие антиконкурентных действий в прошлые периоды. Все эти события вокруг подрядчика в целом не позволили АМПУ провести эксплуатационное дноуглубление в портах Азовского региона. Громадское: Какие реальные перспективы проведения этих работ в 2018 году? АМПУ: В течение последнего месяца идет основательная работа по подготовке к проведению процедуры закупки услуг по техническому обслуживанию подходных каналов и акваторий Бердянского и Мариупольского морских портов. В ближайшие дни в системе Prozorro будет опубликовано объявление об открытых торгах. В течение 2018 года планируем осуществить одновременное дноуглубление на подходных каналах и акваториях Бердянского и Мариупольского морских портов в общем объеме 2,94 млн куб м, в том числе – 1,5 млн куб м в Бердянском морском порту и 1,44 млн куб м в Мариупольском морском порту. При этом к потенциальным участникам торгов выдвигаем достаточно жесткие требования по срокам и качеству выполнения дноуглубительных работ. Кроме того, в ближайшее время должен окончательно решиться вопрос о передислокации самоотвозного землесоса «Меотида» в Мариупольский морской порт. С его помощью предполагается в течение 2018 года дополнительно выполнить дноуглубление в объеме около 350 тыс. куб м на объектах Мариупольского морского порта. Работы планируется начать уже с января 2018 при условии отсутствия ледовой кампании. Совокупность перечисленных мероприятий позволит вернуть проходную осадку судов, осуществляющих судозаходы в указанные порты до требуемых значений, а дальнейшее регулярное ежегодное дноуглубление на подходных каналах и акваториях Мариупольского и Бердянского морских портов даст возможность поддерживать необходимые глубины. Если снова не будет срыва работы подрядчиком или другого форс-мажора, то все работы планируем закончить до конца 2018 года. Объем работ – значительный. Громадское: По данным моих источников, часть грузоотправителей уже перенаправили свои товары из портов Мариуполя и Бердянска в порты Чёрного моря. Можете ли вы подтвердить эту тенденцию? Какие именно грузы ушли в порты Чёрного моря? АМПУ: По имеющейся у нас информации и результатам проведенных аналитических исследований коллег из Бердянского и Мариупольского филиала, такая тенденция отсутствует. Традиционные грузопотоки, как например, металлопродукция компании  «Метинвест», продолжают обрабатываться в Мариуполе и Бердянске. Уменьшение же объемов перевалки в портах связано с переориентацией каботажных перевозок руды из Бердянска в Мариуполь на железную дорогу. Громадское: Какие меры может оперативно предпринять АМПУ для улучшения работы портов Азовского моря? АМПУ: В первую очередь, нам важно оперативно выбрать надежного подрядчика, чтобы начать работы по дноуглублению в портах Азова, а также решить вопрос с «Меотидой». Плюс наличие собственного дноуглубительного флота в акватории портов поможет также решить ситуацию с высоким заиливаниаем глубин.  Для справки: среднее ежегодное заиливание (согласно паспортам) на канале Бердянского порта составляет 720 тыс куб м и на акватории 300 тыс куб м, в Мариупольском порту соответственно 820,7 тыс и 85 тыс куб м. Стоит отметить, что заносимость в портах Азовского бассейна на порядок выше, чем в портах Черного моря, и единственным способом борьбы с заиливанием является проведение регулярных эксплуатационных дноуглубительных работ для поддержания паспортных глубин. Поэтому АМПУ был объявлен тендер на приобретение нового землесоса с условием поставки судна в Азовский бассейн, для того чтобы иметь возможность проводить эксплуатационное дноуглубление на постоянной основе. Ожидается, что победитель тендера будет определен в конце января-начале февраля 2018 года. Помимо этого, мы принимаем необходимые меры для обеспечения стабильной работы морских портов Азовского региона, в том числе в рамках подготовки к ледовой кампании 2017–2018 годов, обеспечиваем эффективную обратную связь с портовыми операторами (стивидорными компаниями) для оперативного решения возникающих вопросов, разрабатываем механизм инвестирования в развитие портовой ж/д инфраструктуры.
12 декабря в Ильичевском филиале ГП «АМПУ» состоялось итоговое заседание Совета порта. В мероприятии приняли участие руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс, советник руководителя АМПУ Геннадий Скворцов, начальник Администрации Ильичевского морского порта Вячеслав Волошин, представители мэрии г. Черноморск и портовых операторов, профсоюзные лидеры. Совещание началось с передачи полномочий Председателя Совета порта от Геннадия Скворцова начальнику Ильичевского филиала ГП «АМПУ» Вячеславу Волошину. Руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс пожелал новому Председателю Совета порта максимально способствовать развитию порта и портовой инфраструктуры. «Считаю, что в порту Черноморск хорошие перспективы. По итогам 11 месяцев этого года Черноморск занял второе место по темпам прироста грузооборота среди украинских портов. Мы и в дальнейшем будем способствовать развитию всех филиалов, чтобы в разрезе того грузооборота, который существует, и того грузопотока, который мы можем привлечь, неуклонно двигаться вперед», — отметил Райвис Вецкаганс. Кроме того, подводя итоги 2017 года, руководитель АМПУ подчеркнул, что наиболее весомых результатов АМПУ достигла в направлении дноуглубленния — всего по портам было извлечено почти 7 млн куб. м. грунта, что более чем в 1,5 раза превышает показатели прошлых периодов. В следующем году эта работа будет продолжена, в том числе и в морском порту Черноморск. В ходе заседания участники также рассмотрели вопросы реализации проектов и мероприятий, предусмотренных Планом развития морского порта Черноморск, обсудили текущее состояние и перспективы развития внутренней акватории 1-го и 2-го ковша Сухого лимана, а также железнодорожной и автодорожной инфраструктуры порта и прилегающих территорий. По словам заместителя начальника Ильичевского филиала АМПУ по развитию портовой инфраструктуры Сергея Филатова, вопросы развития автомобильной и железнодорожных инфраструктурыявляются одним из самых важных. «Наращивание производственных мощностей неизбежно приведет к усложнению транспортного движения на подъездах к порту. Поэтому особенно актуальным как для порта, так и для города становится вопрос развития подъездных автодорог со строительством удобных развязок и внутрипортовой автомобильной инфраструктуры, а также развитие железнодорожной станции «Черноморск-Порт", — отмечает Сергей Филатов. Со своей стороны, представители портовых операторов поддержали необходимость развития транспортной инфраструктуры и добавили, что на сегодняшний день имкрайне не хватает тепловозов и весовых комплексов. Райвис Вецкаганс акцентировал внимание на том, что для АМПУ крайне важно стратегическое планирование, поэтому для успешной и комплексной реализации всех необходимых инвестиционных проектов должен быть разработан Генеральный план развития порта „Черноморск“, на примеров аналогичного проекта Генерального плана в порту „Южный“. Вячеслав Волошин отметил, что дальнейшая реализация инвестиционных проектов невозможна также без модернизации и оптимизации систем энергоснабжения порта. Поэтому сегодня на предприятии ведется работа, направленная на общее увеличение энергомощности порта, внедряются эффективные энергосберегающие технологии. Кроме того, Председатель Совета порта Вячеслав Волошин сделал акцент на необходимости согласованного взаимодействия всех портовых операторов при разработке и реализации инвестиционных проектов в порту. „Мы нацелены на развитие портов, в том числе в рамках проектов государственно-частного партнерства. Но чем более аккумулируется проблемных вопросов — тем чаще надо собираться и совместно определять пути их решения. Такой конструктивный диалог позволяет обеспечить всем субъектам хозяйственной деятельностиравные условия для работы в порту и способствует эффективной работе“, — подчеркнул в завершении руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.
Грузооборот в морских портах Украины на протяжении 11 месяцев 2017 года сохраняет положительную динамику. С января по ноябрь текущего года морские порты Украины обработали 121млн тонн грузов, что на 0,6% больше показателей прошлого года. Об этом свидетельствуют оперативные данные Администрации морских портов Украины (АМПУ). Объем перевалки импортных грузов вырос на 24,8% по сравнению с прошлым годом – до 18,3млн тонн, экспортных – снизилсяна 0,4% и составил 90,5млн тонн. В структуре импорта наибольший прирост, как и ранее, показывает уголь, объем перевалки которого составил 5,3млн тонн, что на рекордные 55,5% больше, чем в прошлом году. В перевалке экспортныхгрузов значительную долю занимает зерно – почти 35млн тонн и продукция металлургии – 30,7 млн тонн. При этом экспорт растительных масел увеличился до 4,9млн тонн (прирост на 23,5% по сравнению с прошлым годом). Объем обработки транзитных грузов увеличился на 10,7% до 10,8 млн тонн, а контейнерная перевалка выросла на 3,2% до 545,4 тыс. ТЕU. При этом больше всего грузов обработал порт «Южный» – 38,7 млн тонн, «Одесса» –21,9 млн тонн, «Николаев» – 21,3 млн тонн и «Черноморск» – 15,8 млн тонн. С полным обзором грузооборота за 11 месяцев 2017 года в разрезе номенклатур грузов и портов можно ознакомиться по ссылке.
Администрация морских портов Украины (АМПУ) объявила конкурс по отбору субъектов оценочной деятельности, которые будут привлечены к проведению независимой оценки имущества АМПУ. Тендер был объявлен в электронной системе Prozorro 30 ноября 2017 года. Ожидаемая стоимость услуг составляет 3,77 млн грн. Конечный срок подачи тендерных предложений — 11 января 2018 года. Ожидается, что результаты независимого оценивания будут получены в течение 75 дней после подписания договора. Согласно условиям тендера, аудиту подлежит имущество (дома, транспортные средства, оборудование, инвентарь и т. д.), балансодержателем которого является АМПУ и ее филиалы. Оценка, которая будет проведена в соответствии с требованиями МСО 2011 (международных стандартов оценки) и МСФО (международных стандартов финансовой отчетности) будет учитывать физический, функциональный и экономический износ имущества в соответствии с требованиями международных стандартов. Определение справедливой стоимости имущества является необходимой составляющей для завершения аудита финансовой отчетности предприятия за период 2015–2017 гг., который для АМПУ сейчас проводит компания KPMG в соответствии с заключенным ранее договором. Целью проведения указанных процедур является обеспечение полного перехода предприятия на МСФО, начиная с 2019 года, в соответствии с обязательствами Украины относительно постепенного приближения бухгалтерского учета и отчетности к международным стандартам и интеграции с законодательством Евросоюза, что предусмотрено главой 13 Соглашения об ассоциации с ЕС.
С целью подготовки предварительного технико-экономического обоснования (ТЭО) развития морского порта Черноморск с учетом привлечения частных инвестиций, на этой неделе состоялся визит представителей группы «Egis International», а также специалистов технического офиса Министерства инфраструктуры Украины и ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) в Ильичевский филиал АМПУ. Подготовка предварительного ТЭО развития морского порта Черноморск осуществляется в рамках проекта «Поддержка имплементации Соглашения об ассоциации и Национальной транспортной стратегии Украины», финансируемого Европейским Союзом. Во время рабочей встречи гости обсудили с руководством и специалистами Ильичевского филиала ГП «АМПУ» специфику производственной деятельности порта, ближайшие проекты по дноуглублению акватории и реконструкции причалов, а также целый ряд других вопросов, касающихся эффективной работы предприятия. Ключевыми темами обсуждения стали вопросы государственно-частного партнерства, в том числе взаимодействие Ильичевского филиала АМПУ с портовыми операторами, формирование единой тарифной политики, создания в порту прозрачных и понятных условий для ведения бизнеса — все то, что делает порт привлекательным для инвестора. «Сегодня нам приятно наблюдать положительную динамику развития частного портового бизнеса в Украине при активной поддержке государства и в постоянном диалоге с профильными государственными структурами, в частности, АМПУ. Уверены, такое тесное сотрудничество уже в ближайшей перспективе приведет к увеличению объемов частных инвестиций, а с ними и к росту грузопотока в украинских портах», — отметил по результатам обсуждения Ян Шиле, руководитель группы« Egis International», старший эксперт по развитию морских портов (Нидерланды), занимающийся украинским направлением с 2003 года. Во время визита участники рабочей встречи также ознакомились с производственными мощностями и инфраструктурой порта, а также побывали на территории одного из портовых операторов — ООО «СП Рисоил терминал», где встретились с руководством компании. Члены делегации обсудили наиболее актуальные вопросы развития агробизнеса, взаимодействие органов власти и бизнеса, эффективность инвестиций. Напомним, ранее, 12 мая 2017 года ГП «АМПУ» и ООО «СП Рисоил терминал» подписали меморандум о сотрудничестве с целью увеличения объема грузопотока в Черноморский морской порт с одновременным увеличением уровня глубин.

Аналитика

Создание Морской администрации, снижение ставок портовых сборов, реконструкция железнодорожной инфраструктуры в морских портах, новый законопроект «О концессии» – одни из основных направлений в морской отрасли Украины, над которыми активно работает Министерство инфраструктуры совместно с Администрацией морских портов Украины (АМПУ). Руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс в эксклюзивном интервью журналу «Судоходство» подробно рассказал о том, какие методы помогут эффективно решить поставленные задачи и как преобразования повлияют на дальнейшее развитие отрасли.
Что уже сделано АМПУ для портовой отрасли Николаевского региона и, что ждет ее в ближайшей перспективе. Портовый сектор Николаевского региона последние несколько лет демонстрирует  устойчивый рост по перевалке грузов. Увеличение инвестиций в регион, концессионные и инфраструктурные проекты выведут порты на новый уровень. Прошедший в октябре форум «Николаевщина — надежный партнер», в котором я принял участие по приглашению губернатора Алексея Савченко, показал не только потенциал, но и принципиальную позицию местной власти. Понимание местной властью роли порта и желание участвовать в его жизни, развивать его, уверен, станет ключевым фактором и залогом успешности портов.
Владимир Шемаев начальник отдела стратегического планирования ГП АМПУ 05 октября 2017 Модернизация портовой отрасли должна планироваться на основании изменений в национальной экономике Многим уже порядком надоела тема необходимости разработки стратегий как для государственных органов, так и для частных компаний. Мол, много разработок, мало дел. И все же без стратегии никуда: только четко понимая глобальные цели и задачи, можно работать тактически. Министерство инфраструктуры подготовило проект Национальной транспортной стратегии до 2030 года (НТС-2030), который посвящен и отрасли морского транспорта. Что же предлагает новый вариант документа для морских портов и как существующая портовая стратегия до 2038 года должна на него реагировать?

Объявления

Региональное отделение Фонда государственного имущества Украины по Одесской области направляет информацию по объекту приватизации Спортивная база отдыха «Портовик», которая предлагается к продаже на конкурсе с открытым предложением цены по принципу аукциона. База розташована за адресою: с.Озерне, Ізмаїльського району, вул. Польова, 19. Конкурс призначено на 17 листопада 2017 року. Остання дата подання документів — 13 листопада 2017 року. Повна інформація щодо продажу вказаної бази опублікована в газетах «Відомості приватизації» від 31.05.2017р. № 42(1062), «Одесские известия», на сайтах Фонду державного майна України, Одеської обласної державної адміністрації, Ізмаїльської райдержадміністрації, Ізмаїльської райради, балансоутримувача – Ізмаїльської філії Адміністраціїморських портів України. Регіональне відділення заздалегідь вдячно за порозуміння та співпрацю у приватизації Спортивної бази відпочинку «Портовик». База відпочинку «Портовик» знаходиться тут. З її фото можна ознайомитись за посиланням.
Державне підприємство «Адміністрація морських  портів України» розглядає можливість укладання договору фрахтування самовідвізного землесосу «Меотида»  в період до 31.12.2017р. терміном до 30 діб. Основні характеристики судна: - самовідвізний землесос; - місткість трюму – 750 куб. м; - дедвейт – 1030 т; - довжина габаритна – 55,25 м; - ширина габаритна – 11,00 м; - висота борту – 4 м; - осадка – 3,18 м; - глибина грунтозабору – від 4 до 15м.; - продуктивність грунтонасосу – 2100 куб/год; - рік та місце побудови – м. Галац, Румунія, 2012р.; - райони плавання – А1+А2; - мінімальна тайм-чартерна ставка – 8166,3 дол. США на добу без ПДВ. Судно знаходиться у придатному робочому та мореходному стані та має діючі документи Регістру судноплавства України до 28 лютого 2018 року. Процедура реалізації намірів укладання договору фрахтування здійснюється в порядку, визначеному чинним законодавством та Методичними рекомендаціями щодо порядку розгляду матеріалів, надання згоди та укладання договорів фрахтування (бербоут-чартеру, тайм-чартеру) суден та інших плавзасобів підприємств, установ і організацій, що належать до сфери управління Міністерства інфраструктури України, затверджених наказом МІУ № 244  від 23.04.2013 (далі – Методичні рекомендації). Заяви про намір укласти договір фрахтування з визначенням предмета та умов договору, у тому числі пропонованого розміру фрахтової ставки, напрямків використання судна, подаються протягом 10 (десяти) календарних днів з дня розміщення оголошення на адресу ДП «АМПУ» (01135, м. Київ, проспект Перемоги, 14), а також у сканованому вигляді на електронну адресу:
Мариупольский филиал ГП «АМПУ» (Администрация Мариупольского морского порта) предлагает к реализации (на договорных условиях) партию лома и отходов черных металлов. № п/п Наименування Од. вим Кількість 1. Вид 500 (Відсоток засміченості 5% згідно ДСТУ 4121-2002) УКТ ЗЕД 7204 49 90 00 т 9 2. Вид 501 (Відсоток засміченості 2% згідно ДСТУ 4121-2002) УКТ ЗЕД 7204 49 90 00 т 19 3. Вид 502 ст.канат (Відсоток засміченості 5% згідно ДСТУ 4121-2002) УКТ ЗЕД 7204 49 90 00 т 1 Договір на реалізацію брухту та відходів чорнихметалів укладаєтьсяна весь асортимент металу, який вказаний в оголошенні. Особливі умови вивезення: — Вага кожного виду брухту визначається брутто; — Засмічення включається в вагу. — Cроки вивезення:після надання письмової заявкипротягом 3 днів. — Перехід права власності на товар від продавця до покупця підтверджується актом прийому-передачі (який складається покупцем), який підписується уповноваженими представниками обох сторін у двох примірниках після зважування товару. За рахунок покупця здійснюється: — Надання вантажного транспорту; — Надання техніки і працівників для навантаження на транспорт; — Відвантаження та зважування кожного виду брухту здійснюється за рахунок покупця;За необхідності надаються послуги з демонтажу. — Свої ціни просимо вказувати з кодами по УКТЗЕД та з відсотком засміченості(згідно ДСТУ 4121-2002) Умови оплати: 100% передоплата на всю партію брухту. Перерахування коштів здійснюється на розрахунковий рахунок продавця. Комерційні пропозиції направляти на ім'я начальника Адміністрації Маріупольського морського порту Росінського О.К. за адресою:87510 Донецька обл. м.Маріуполь, проспект Адмірала Луніна, будинок 3; телефон: (0629) 40-82-61, (0629) 40-08-89, e-mail:

Подписаться

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ УКРАИНЫ

© 2013 — 2017 | PRIVACY POLICY. POWERED BY ASA&NNV

Мы в социальных сетях

n-ayt-n