О предприятии

kiev 109

Администрация морских портов Украины (АМПУ)  – одно из крупнейших государственных предприятий, имеющее стратегическое значение для экономики и безопасности Украины.

АМПУ создана в 2013 году в результате реформы морской отрасли Украины для управления государственным имуществом в морских портах страны и его эффективного использования, создания механизмов для привлечения инвестиций в портовую инфраструктуру для ее развития и стабильной работы бизнеса. Среди других задач Администрации – поддержание паспортных глубин акваторий портов, обеспечение безопасности мореплавания и пр.

АМПУ входит в сферу управления Министерства инфраструктуры Украины и объединяет украинские морские порты и другие инфраструктурные элементы, одновременно способствуя развитию и конкурентоспособности каждого из них. Структура предприятия состоит из центрального офиса в Киеве и главного представительства в Одессе, филиала «Дельта-Лоцман» и 13 филиалов в морских портах Украины:

Новости отрасли

Китай планирует инвестиционные проекты по созданию мультимодальных грузовых терминалов на украинской территории на границе с ЕС в рамках развития транзита с Евросоюзом. В Пекине 8–9 ноября 2018 состоялась встреча заместителя министра инфраструктуры Украины по вопросам европейской интеграции Виктора Довганя с вице-премьер-министром КНР Лю Хэ, руководством Государственного комитета развития и реформ, а также министерств транспорта и коммерции Китая в рамках транспортной инициативы «один пояс — один путь». На встрече подчеркивалась необходимость развития транзита из Китая в ЕС. "Китайская сторона отметила, что в этом году было перевезено 6500 контейнеров в Австрию, и растет грузопоток Транскаспийским международным транспортным маршрутом. Планируются инвестиционные проекты по созданию мультимодальных терминалов на границе с ЕС (Львов, Ковель и Ужгород)», — говорится в сообщении Мининфраструктуры. В рамках стратегического партнерства между Украиной и КНР китайская сторона проинформировала Мининфраструктуры о подготовке CRBC (China Road and Bridge Corporation) проектов строительства моста через Днепр возле Кременчуга и бетонной дороги 1-й категории Одесса-Николаев-Херсон. Также китайская сторона заявила о готовности COFCO (Китайская национальная зерновая, масло — и продовольственная корпорация) инвестировать в причальные мощности Николаевского порта и речную логистику до $ 30 млн. Кроме указанных вопросов, во время встречи обсуждалось предоставление кредита на строительство моста через Днепр у Кременчуга по льготной ставке, в размере 3% годовых в сумме $ 340 млн с отсрочкой платежей на срок строительства в четыре года (состоится после завершения ТЭО проекта). Более подробно на https://bit.ly/2DgQKmv.
09 ноября 2018, 18:00 Государственная служба морского и речного транспорта (Морская администрация) объявила конкурс на занятие вакантных должностей капитанов 13 морских портов Украины. Соответствующее объявление размещено на сайте Морской администрации. «Такое новаторское управленческое решение свидетельствует о значительном внимании действующего правительства к инфраструктурной сфере экономики, которая может и должна существенно наполнять государственную казну», — сообщила пресс-служба Морской администрации. Согласно объявлению, конкурс будет проводить Национальное агентство по вопросам государственной службы. «Конкурс проводится (…) в соответствии с определенными в установленном законом порядке требованиями к профессиональной компетентности кандидата на занятие вакантной должности государственной службы, оценкой его личных достижений, знаний, умений и навыков, моральных и деловых качеств для надлежащего выполнения должностных обязанностей. А также с соблюдением принципов обеспечения равного доступа, политической беспристрастности, законности, доверия общества, недискриминации, прозрачности, добропорядочности, надежности и соответствия методов тестирования, согласованности применения методов тестирования, эффективного и справедливого процесса отбора», — сказано в сообщении. Дедлайн подачи документов — 19 ноября 2018 года. ports.com.ua
Международная морская организация (ИМО) пообещала решить большую проблему, которую отходы пластика представляют для морской среды, с помощью принятия Плана действий, цель которого, улучшить существующие правила и ввести новые дополнительные меры для уменьшения морских пластмассовых отходов с судов. Комитет по защите морской среды ИМО (КЗМС) принял (26 октября) план действий, чтобы внести вклад в глобальное решение по предотвращению загрязнения океанов пластиковыми отходами с судов. Сброс пластмасс в море уже запрещен Правилами по предотвращению загрязнения мусором с судов в Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ), что также обязывает правительства обеспечивать надлежащие портовые приемные сооружения для получения судовых отходов. В соответствии с Лондонской конвенцией и Протоколом о сбросе отходов в море разрешается сдавать только разрешенные материалы, и эти отходы — например, от дноуглубительных работ — должны быть полностью оценены, чтобы гарантировать, что они не содержат вредных материалов, например,таких как пластмассы. Признавая, что необходимо сделать больше для решения проблем окружающей среды и здоровья, которые причиняются морским пластиковым мусором, государства-члены ИМО, назаседании Комитета по защите морской среды (КЗМС), согласовали действия, которые должны быть завершены к 2025 году, которые относятся ко всем судам, включая рыболовные суда. План действий соответствует целям поставленным в Декларации ООН 2030 «Устойчивое развитие» 14 ( SDG 14 ) по океанам. Морской пластиковый мусор также может представлять опасность для судоходства. Например, заброшенные или потерянные рыболовные сети могут запутаться в пропеллерах и рулях. План действий ИМО по решению проблемы загрязнения морским пластмассовым мусора с судов В Плане действий отмечается, что морской пластиковый мусор попадает в морскую среду в результате широкого спектра наземных и морских работ. Оба макропластика (например, крупные пластиковые предметы, такие как пластиковые пакеты, бутылки с водой и орудия лова) и микропластики (небольшие пластиковые частицы размером в пять миллиметров или менее) сохраняются в морской среде и приводят к пагубному воздействию на морскую жизнь и биоразнообразие, а также негативное воздействие на здоровье человека. Кроме того, морской пластиковый мусор отрицательно влияет на такие виды деятельности, как туризм, рыболовство и судоходство. Этот пластиковый материал может быть возвращен в оборот путем повторного использования или переработки. Исследования показывают, что, несмотря на существующую нормативную базу для предотвращения загрязнения морским пластиковым мусором с судов, сбросы в море продолжают происходить. План действий ИМО предусматривает механизм определения конкретных результатов, и действий для достижения этих результатов. План основывается на существующих политических и регуляторных нормах, определяет возможности для улучшения этих норм и внедряет новые вспомогательные меры для решения проблем загрязнения океанов морским пластиковым мусором с судов. Конкретные меры и детали будут дополнительно рассмотреныMEPC 74.  https://bit.ly/2zecYlp 
23 октября 2018 под председательством заместителя Министра инфраструктуры Юрия Лавренюка состоялось заседание постоянно действующей Комиссии Министерства инфраструктуры Украины для проведения конкурсного отбора на вакантные должности директоров ГП «Скадовский морской торговый порт» и «Ренийский морской торговый порт». Юрий Лавренюк сообщил, что в Комиссию поступили 4 заявления претендентов для участия в конкурсе на вакантную должность директора ГП «Ренийский морской торговый порт». Комиссией по результатам рассмотрения заявлений претендентов и прилагаемых к ним документов, к участию в конкурсе были допущены все кандидаты. К участию в конкурсе на замещение вакантной должности директора ГП «Скадовский морской торговый порт» поступило заявление только от одного претендента. Поэтому, руководствуясь пунктом 19 Порядка проведения конкурсного отбора руководителей субъектов хозяйствования государственного сектора экономики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 3 сентября 2008 № 777, Комиссия решила не проводить конкурс на замещение вакантной должности директора ГП «Скадовский морской торговый порт». По результатам заслушивания конкурсных предложений на замещение вакантной должности директора государственного предприятия «Ренийский морской торговый порт», Комиссия определила лучшей конкурсное предложение Володина Дмитрия Николаевича и определила его победителем конкурсного отбора на замещение вакантной должности. Юрий Лавренюк отметил, что многие проблемы, которые сейчас существуют, связанны с кадровыми вопросами. «В ближайшее время будут поставлены точки во многих кадровых решениях. У нас есть четкое намерение закончить эпоху «исполняющих обязанности»,— подчеркнул заместитель Министра.
В резолюции о ситуации в Азовском море, за которую проголосовали депутаты Европейского парламента, выражена обеспокоенность милитаризацией региона и частыми проверками коммерческих судов. https://bit.ly/2Sj0T7b  Европейский парламент 25 октября без обсуждения принял резолюцию, в которой выразил обеспокоенность нарушением Россией международного права в Азовском море. Заседание транслировали на сайте Европарламента. В документе, состоящем из 15 пунктов, осуждена чрезмерная активность России по проверке коммерческих судов в акватории Азовского моря, как украинских, так и третьих стран, в частности тех, что идут под флагами государств ЕС. «Парламент … призывает Совет Европы требовать, чтобы Российская Федерация немедленно прекратила интенсивную и дискриминационную инспекцию судов, и рассмотреть соответствующие контрмеры», — говорится в резолюции. «Целевые санкции в отношении России будут усилены, если конфликт в Азовском море обострится», — предупредили в Европарламенте. Депутаты выразили обеспокоенность милитаризацией региона, возможным превращением его в очередную точку военного конфликта между Украиной и Россией. «Парламент выражает сожаление по поводу незаконной добычи нефтегазовых ресурсов Российской Федерацией на территории Украины; отмечается возможность опасности того, что Россия захватит украинские нефтегазовые месторождения в Азовском море, и как только достигнет своей цели превратить его в свое внутреннее озеро», — говорится в одном из пунктов резолюции. В документе также подчеркивается целесообразность создания должности специального представителя Евросоюза по вопросам Крыма и Донбасса, в обязанности которого будет входить мониторинг ситуации в Азовском регионе. Депутаты предложили предоставить специальной мониторинговой миссии ОБСЕ в Украине, технические средства контроля за ситуацией на Азове. Слушания в Европарламенте, посвященные обострению ситуации в Азовском море, состоялись 23 октября.

Новости АМПУ

В Мариупольском порту земснаряд «Меотида» с начала навигации 2018 года изъял более 350 тыс. м3 грунта. Это составляет более 100% от плана эксплуатационного дноуглубления собственным флотом АМПУ в порту Мариуполь на текущий год. Собственное дноуглубительное судно ГП «АМПУ», земснаряд «Меотида», начало эксплуатационное дноуглубления подходного канала Угольной гавани Мариупольского порта в конце декабря 2017 года. Работы выполнялись на участке, протяженность которого составляет около 15 км. Работа земснаряда позволила сохранить минимально необходимые условия для безопасности мореплавания и загрузки судов в Мариупольском порту. Но, несмотря на прилагаемые усилия, ситуация с глубинами на подходном канале Угольной гавани все еще остается сложной. На сегодня общий объем дноуглубления, необходимый для возвращения к проходной осадке 8,0 м, составляет еще более 1,5 млн. м3. «По итогам 9 месяцев текущего года более 85% грузов Мариупольского порта составляет экспорт украинской продукции на внешние рынки. Несмотря на осложнение ситуации с прохождением Керченского пролива с весны 2018 г. количество судозаходов в порт остается примерно на уровне прошлого года. Этого удалось достичь в том числе благодаря дноуглубительным работам. Сейчас «Меотида» готовится к переходу в порт Бердянск, где она со следующей недели также будет осуществлять работы по эксплуатационному дноуглублению на лимитирующих участке подходного канала»,— прокомментировал ситуацию с дноуглублением в портах Азовского моря руководитель ГП «АМПУ» Райвис Вецкаганс. Он также добавил, что для доведения уровня глубин в Мариупольском и Бердянском портах до паспортных показателей и дальнейшего их поддержания, одного земснаряда недостаточно. Поэтому АМПУ постоянно пытается привлечь к этим работам специализированные подрядные организации. Следует отметить, что в течение 2018 года конкурсы на проведение дноуглубительных работ в портах Мариуполь и Бердянск, в электронной системе «Рrozorro» объявлялись трижды. Однако, к сожалению, найти подрядчика для выполнения работ так и не удалось. Сейчас ГП «АМПУ» планирует провести очередные тендеры. На этот раз объемы работ по каждому из портов будут выставлены на отдельные конкурсы.    
Информация о пожаре в цеху по производству маргарина ООО «Дельта Вилмар СНГ» поступила в Администрацию морского порта «Южный» в 19 час. 40 мин. 06.11.2018. Несмотря на то, что пожар возник за пределами порта наличие на территории предприятия аммиачной холодильной установки несла угрозу выброса аммиака в направлении порта. Администрацией морского порта «Южный» был оперативно реализован план мероприятий по предотвращению чрезвычайной ситуации. В частности, для предотвращения возможного распространения выброса аммиака в максимально сжатые сроки приведены в готовность система пожаротушения причала № 4, а также аварийно-спасательные суда ГП «Морской торговый порт Южный» (буксир «Владимир Иванов», буксир «Евгений Яковцев») и суда буксирной компании ООО «Пи энд Оу Мэритайм Юкрейн» (буксир «P&O Star», буксир «Чемпион»). До 00.30 07.11.2018 г. была приостановлена ​​работа и проведена эвакуация персонала портовых операторов морского порта «Южный». Сотрудники администрации порта совершили оповещения судов, находившихся в акватории морского порта «Южный» о возможности возникновения чрезвычайной ситуации. По сообщению ОДС ГУ ДСНС пожар был локализован в 22.40 06.11.2018 и ликвидирован в 7 утра 07.11.2018 г. Жертв и пострадавших нет. Сейчас все службы морского порта «Южный» работают в обычном режиме.
ГП «АМПУ» утвердило план подготовки к ледовой кампании 2018–2019 годов. К зимнему периоду навигации все порты страны должны быть готовы до 20 ноября. «Во время зимней навигации 2017–2018 годов филиалы АМПУ во всех портах отработали на должном уровне. В акваториях, за которые несет ответственность Администрация морских портов Украины, не было зафиксировано ни одной серьезной аварии, только 2 морских инцидента без значительных последствий, которые удалось оперативно урегулировать. При этом непосредственно ледовая кампания 2017–2018 годов длилась всего 15 суток. Порты Одесса, Черноморск и Южный вообще не замерзали. Но сейчас я настаиваю на том, что все филиалы АМПУ должны быть готовы к полноценной работе зимой 2018–2019 гг., не надеясь на благоприятные погодные условия»,— отметил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс. Обычно ледовая кампания продолжается в морских портах Украины с середины января до конца февраля и требует особых мер безопасности мореплавания. Начальник службы безопасности мореплавания и экологической безопасности Николай Севирин отметил, что одной из главных предпосылок безопасности мореплавания во время зимней навигации является поддержание в рабочем состоянии мощных буксиров ледового класса, и своевременное заключение или продление договоров на использование таких судов филиалами, которые не имеют их в достаточном количестве. «Учитывая, что единственный наш ледокол преимущественно будет работать на Азовском море, где тяжелый лед и море сильнее замерзает, вопрос готовности буксирного флота для большинства филиалов является первоочередным. Эти вопросы должны находиться на личном контроле руководителей филиалов»,— подчеркнул он.  План организационно-технических мероприятий по обеспечению безопасности мореплавания в период проведения ледовой кампании 2018–2019 годов предусматривает привычный перечень мероприятий, отработан специалистами АМПУ в последние годы, в частности: создание оперативных штабов по безопасному проведению ледовой кампании во главе с заместителями начальников филиалов; актуализацию списков судов, находящихся на отстое в акваториях портов; проведение инструктажей, учений и отработки правил ледового проведения судов и тому подобное.
Администрация морских портов Украины принимает участие в самой масштабной выставке импортных товаров и услуг — China International Import Expo (CIIE) в Шанхае и планирует провести ряд деловых встреч с крупнейшими китайскими компаниями. В состав украинской делегации в Шанхае вошли первый вице-премьер-министр — министр экономического развития и торговли Степан Кубив, заместитель министра инфраструктуры Украины Виктор Довгань, а также представители крупнейших украинских предприятий, которые представляют ведущим китайским компаниям возможности для сотрудничества с нашим государством. «Китай — самая большая страна мира и желаемый торговый партнер для любого государства. Представить инвестиционные проекты на CIIE — прекрасная возможность для АМПУ продемонстрировать транзитный потенциал Украины для включения наших портов в маршруты Нового шелкового пути. К тому же инвестиционные проекты в портах могут быть привлекательными для китайского бизнеса, который уже инвестировал в Украину более $ 7 млрд.», — отметил Райвис Вецкаганс. Руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс представил на украинском стенде потенциальным инвесторам и участникам выставки возможности государственно-частного партнерства в украинской портовой отрасли, в частности пилотные проекты концессии госстивидоров в портах «Ольвия» и «Херсон», а также планы концессионных проектов государственных стивидорных компаний в портах Южный и Черноморск. Также Райвис Вецкаганс принял участие в ключевом мировом событии в области судоходства — 14-ом World Shipping Summit, что в этом году совмещен с вышеупомянутой выставкой и организован компанией China COSCO Shipping. Деловая программа руководителя АМПУ в Шанхае и Пекине включает ряд встреч с руководством крупнейших китайских компаний, реализующих или финансирующих масштабные проекты по развитию транспортной инфраструктуры по всему миру. Представители этих компаний в этом году уже посетили Украину и имели возможность лично ознакомиться с работой портов Одесса и Черноморск. Выставка China International Import Expo (CIIE) продлитсядо 10 ноября. В мероприятии принимают участие компании из 172 страны. Экспозиция состоит из 6 отраслевых товарных павильонов и занимает площадь около 250 тыс. кв. м.
Совокупный экономический эффект для местных бюджетов Николаевской области и Николаева от реализации пилотного концессионного проекта, строительства частным инвестором нового терминала и текущей деятельности Администрации морских портов Украины в ближайшие 7 лет составит не менее 330 млн. грн. Об этом шла речь во время встречи руководства филиала «Октябрьск» ГП «АМПУ» с представителями рабочей группы по повышению эффективности взаимоотношений предприятий морехозяйственного комплекса с общиной г. Николаева, образованной городским головой Александром Сенкевичем. Начальник филиала «Октябрьск» ГП «АМПУ» Андрей Егоров отметил, что Администрация морских портов Украины является добросовестным плательщиком налогов в местный бюджет и эффективно работает для развития порта, привлечения частных инвестиций и создания новых рабочих мест. «По сравнению с 2015 годом отчисления в местные бюджеты предприятиями, работающими в порту Ольвия, а именно администрацией порта и стивидорной компанией увеличились почти на 35%. В 2017 году они составили более 32 млн грн. Всего в порту Ольвия работает примерно 820 николаевцев»,— отметил Андрей Егоров. К тому же в конце текущего и начале будущего года в порту должны состояться два важных события, которые имеют особое значение для его развития на долгосрочную перспективу. Речь идет о введении в эксплуатацию нового морского терминала компании «Евровнешторг», который предусматривает создание 140–150 новых рабочих мест и увеличение годового объема перевалки зерновых грузов — до 4 млн. тонн. Также ожидается проведение конкурса по передаче в концессию имущества государственной стивидорной компании «Ольвия». Консорциумом консультантов под председательством международной консалтинговой компании Castalia, по заказу ЕБРР и МФК, которые вместе с консультантами Министерства инфраструктуры Украины разрабатывали ТЭО концессионного проекта, отмечено, что по их расчетам, реализация проекта позволит увеличить отчисления в бюджет Николаева на 241 млн. грн. к 2025 года. В свою очередь представители Проектного офиса по развитию государственно-частного партнерства «SP3ILNO» при Министерстве инфраструктуры Украины отметили, что условиями концессионного проекта предусматривается отдельный вклад инвестора в объеме 5% от объема капитальных инвестиций. Он будет направлен на развитие транспортной инфраструктуры города. В частности, рассматривается возможность строительства путепровода в Корабельном районе, что значительно уменьшит нагрузку на дороги города, решит проблему железнодорожных переездов района. По словам члена рабочей группы Петра Мойсола, представители городского совета и общественности, очень интересуются планами реализации пилотного концессионного проекта в порту Ольвия: «Этот вопрос интересует нас ввиду того, что главная задача нашей группы — улучшение взаимодействия между предприятиями морехозяйственного комплекса и общиной города. Поэтому нам нужно знать: как учитываются интересы города при реализации проекта»,— отметил он.

Аналитика

В Киеве прошла конференция для потенциальных участников предстоящих конкурсов по выбору концессионеров портовых госпредприятий «Ольвия» и «Херсон».   Небольшой конференц-зал гостиницы «Интерконтиненталь» полностью заполнен людьми. Среди присутствующих Louis Dreyfus, Вunge, COFCO, «Портинвест», «Укрречфлот», Dnipro Cargo, Nectar Group, CEYGROUP и другие. Старший инвестиционный советник IFC Олег Кудашов презентует технико-экономическое обоснование концессионных проектов ГП «Херсонский морской торговый порт» и ГП СК «Ольвия». По словам министра инфраструктуры Владимира Омеляна, полный перечень потенциальных инвесторов станет известен уже на этапе тендера, который планируют объявить в декабре этого года. До этого ТЭО еще должно пройти согласование в МЭРТ и других заинтересованных ведомствах. "Один из потенциальных инвесторов сказал, что они разочарованы таким количеством заинтересованных компаний, поскольку надеялись, что никого не будет и тогда можно было бы заключить договор по минимальной цене, теперь ясно что будет конкуренция”,— рассказал министр.
От компетентности и профессионализма морских агентов напрямую зависит эффективность доставки грузов морским транспортом. При этом, в Украине наблюдается неконтролируемый рост количества агентских компаний, многие из которых обрабатывают всего одно/два судна в течение года. Какие риски это несет для бизнеса и как решают эту проблему ведущие порты? В данной статье речь пойдет об основных критериях, которые применяются к агентским компаниям, в Европе и мире.
31 мая Администрация морских портов Украины (АМПУ) официально присоединилась к Европейской организации морских портов (European Sea Ports Organization – ESPO) в качестве члена-наблюдателя. Мы подумали, что это отличный повод для интервью с руководителем АМПУ Райвисом Вецкагансом, чтобы представить украинский портовый сектор. АМПУ отвечает за 13 украинских портов. Какова роль АМПУ в отношении этих портов? Какие основные характеристики и проблемы АМПУ?

Объявления

Центр профессионального развития портовых работников Херсонского филиала государственного предприятия «Администрация морских портов Украины» (администрации Херсонского морского порта) является учебным заведением системы профессионально-технического образования аттестационного уровня и отраслевым учебным центром по вопросам охраны труда на морском и речном транспорте. Согласно лицензии Министерства образования и науки Украины (серия АЕ № 527094 от 08.09.14р.), осуществляет профессионально-техническое обучение, повышение квалификации и переподготовку по следующим профессиям: — Слесарь-сантехник — Электрогазосварщик — Стропальщик — Слесарь по ремонту и обслуживанию перегрузочных машин — Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования — Машинист крана (крановщик) — Механизатор (докер-механизатор) комплексной бригады напогрузочно-разгрузочных работах — Водитель погрузчика А также по профессиям, которые необходимы для обеспечения работы филиалов ГП «АМПУ». Центр профессионального развития портовых работников имеет опыт в социальном партнерстве с Государственной службой труда по организации обучения работников по вопросам охраны труда и Государственной службой занятости по вопросам профессионального обучения безработных, обучении за ваучерами. Благодаря сотрудничеству с управлением труда и социальной защиты населения Днепровского районного в городе Херсоне совета, на базе центра профессионального развития портовых работников проведено обучение участника антитеррористической операции по повышению квалификации по профессии «слесарь-сантехник». Более подробную информацию об условиях зачисления на курсы и стоимости обучения можно получить, обратившись по тел. (0552) 48-14-50 или e-mail: \n Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ОБРАЩАЙТЕСЬ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМРАЗВИТИЕМ РАБОТНИКОВ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!
Одеська філія ДП «Адміністрація морських портів України» (адміністрація Одеського морського порту) пропонує до передачі на умовах бербоут-чартера пасажирське судно т/х «Савона» з такими технічними даними: 1. Тип судна: пасажирське 2. Рік та місце побудови: 1989р, Україна 3. Клас судна: КМ + {1} ІІІ пасажирське 4. Тип головних двигунів: ДВС 1*ДРАОБ (12ЧСП18/20);  2×3Д6С (6ЧСП 15/18) 5. Кількість головних двигунів: 3 6. Рушії: гвинти фіксованого кроку 7. Довжина найбільша: 34,03 м 8. Ширина: 6,9 м 9. Висота борту: 2,9 м 10. Дедвейт: 34,4 т 11. Пасажиромісткість: 160 персон 12. Мінімальна добова фрахтова ставка: 590,62 грн. без ПДВ Судно знаходиться у відстої, укомплектоване відповідно до вимог Регістру судноплавства України, термін дії класифікаційних документів закінчився у 2014 році. Усі витрати щодо поновлення класифікаційних документів та перегону судна з Одеського морського порту – за рахунок фрахтувальника. Пропонуємий термін дії договору фрахтування 10 років. Контактна особа: Глемязний Микола Іванович тел. (048) 729-47-69 з 08.30 до 17.30 факс (048) 729-47-73 електронна адреса: \n Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
У морському порту Маріуполь, наказами Донецького прикордонного загону від 16.03.2018 № 38 та від 06.04.2018 № 42 затверджені Технологічна схема пропуску осіб, транспортних засобів та вантажів у пункті контролю «Азовський судноремонтний завод» та Технологічна схема пропуску осіб, транспортних засобів та вантажів у міжнародному пункті пропуску через державний кордон України для морського сполучення «Маріупольський морський торговельний порт» (далі – Технологічні схеми). Звертаємо увагу, що розділом 3 зазначених Технологічних схем визначено: «3.1. Санітарно-епідеміологічний контроль здійснюється відділом санітарної охорони території Управління державного нагляду за дотриманням санітарного законодавства Головного управління Держпродспоживслужби в Донецькій області (далі — відділ санітарної охорони території), відповідно до Положення про Головне управління Державної служби України з питань безпечності харчових продуктів та захисту прав споживачів, затверджених наказом Міністерства аграрної політики та продовольства України від 12.04.2017 року № 209, зареєстрованого Міністерством юстиції України від 13.05.2017 року № 604/30472 згідно з вимогами Міжнародних медико-санітарних правил 2005 року, Законів України «Про забезпечення санітарного та епідемічного благополуччя населення», «Про захист населення від інфекційних хвороб» та Правил санітарної охорони території України, затверджених постановою Кабінету Міністрів України від 22 серпня 2011 року № 893.». Просимо враховувати зазначені зміни під час здійснення своєї діяльності у морському порту Маріуполь.

Подписаться

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ УКРАИНЫ

© 2013 — 2018 | PRIVACY POLICY. POWERED BY ASA&NNV

Мы в социальных сетях

n-ayt-n