О предприятии

kiev 109

Администрация морских портов Украины (АМПУ)  – одно из крупнейших государственных предприятий, имеющее стратегическое значение для экономики и безопасности Украины.

АМПУ создана в 2013 году в результате реформы морской отрасли Украины для управления государственным имуществом в морских портах страны и его эффективного использования, создания механизмов для привлечения инвестиций в портовую инфраструктуру для ее развития и стабильной работы бизнеса. Среди других задач Администрации – поддержание паспортных глубин акваторий портов, обеспечение безопасности мореплавания и пр.

АМПУ входит в сферу управления Министерства инфраструктуры Украины и объединяет украинские морские порты и другие инфраструктурные элементы, одновременно способствуя развитию и конкурентоспособности каждого из них. Структура предприятия состоит из центрального офиса в Киеве и главного представительства в Одессе, филиала «Дельта-Лоцман» и 13 филиалов в морских портах Украины:

Новости отрасли

Сегодня, 11 января 2019 года, в Министерстве инфраструктуры состоялась встреча по реализации проекта «Цифровой логистический инкубатор». Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян вместе с представителями Администрации морских портов Украины, некоммерческого инкубатора IT-проектов «1991 Open Data Incubator», Офиса поддержки реформ Министерства обсудили перспективы цифровизации в инфраструктурных проектах. Во встрече также приняли участие Тания Амар — директор Агритим Канада в Украине и Джейхун Остовар — советник по экономическим вопросам Посольства Королевства Нидерландов в Украине. Владимир Омелян поблагодарил международных партнеров за плодотворное сотрудничество и поддержку, которая сыграла важную роль в успешном прохождении аудита IМО, и обозначил перспективы IT-проектов в сфере транспорта: «Министерство активно осуществляет реформирование сектора транспортной инфраструктуры, в частности, в сфере цифровизации и инноваций, повышения прозрачности, открытости данных и улучшения логистических услуг. Все эти приоритеты будут задействованы в новом проекте цифрового логистического инкубатора, который будет реализовываться при поддержке АМПУ. У нас есть хороший пример работы инкубатора в железнодорожном секторе. Я верю, что мы можем повторить этот успех в морском секторе, который особенно стремится к внедрению инноваций»,— отметил Министр инфраструктуры. Владимир Омелян подчеркнул, что для увеличения транзитного потенциала Украина должна обеспечить конкурентные логистические услуги пользователям грузов. «На мой взгляд, прогресс может быть достигнут в рамках реализации таких проектов. Во-первых, автоматизация логистики и использование роботов — это применение компьютерного программного обеспечения и автоматизированных машин и оборудования для повышения эффективности логистических операций. Во-вторых, развитие автономных транспортных средств. В-третьих, Big data. Опыт успешных интернет-компаний не оставляет сомнений в том, что информация стала важным элементом конкурентной дифференциации. Дальше — симуляция и виртуальная реальность. Доступность широкого спектра приложений для работы с большими данными предоставит операторам портов, логистическим фирмам и поставщикам услуг возможность воспользоваться преимуществами программного обеспечения для моделирования. Различные операции в порту могут быть смоделированы для анализа рабочих потоков, выявления возможных барьеров и оценки различных сценариев проектирования и пропускной способности. Моделирование будет играть важную роль, когда автоматизированное и робототехнического оборудования будут использоваться в портовом и логистическом секторе. Ожидаем, что технология будет поддерживать как портовые услуги, так и логистику, одновременно повышая эффективность процесса цепочки поставок»,— подытожил министр инфраструктуры. Администрация морских портов Украины поддерживает позицию Министерства инфраструктуры и готова к сотрудничеству с участниками проекта. Заинтересованность выразили также и международные партнеры, присутствующие на встрече. Министр инфраструктуры выразил надежду в успешной реализации проекта: «Я считаю, что внедрение цифрового портового логистического инкубатора приведет к повышению качества логистических услуг, стимулировать инновации в портовом секторе и в целом повысит конкурентоспособность Украины на международном уровне. Надеюсь, что наши международные партнеры поддержат реализацию этого проекта на базе Центра Транспортных инноваций, который должен стать платформой для всех акселерационных и инкубаторских программ в транспортной отрасли», — отметил Владимир Омелян.
Уряд схвалив оновлену Морську доктрину на період до 2035 року. Це комплексний стратегічний документ, який визначає пріоритети послідовної морської політики України на довгострокову перспективу, спрямованої на утвердження України як морської держави. Прийняття рішення дасть змогу реалізувати національні інтереси України в Азовському і Чорному морях, Керченській протоці та інших районах територіального моря України з урахуванням дій Російської Федерації як країни-агресора, інтенсифікувати розвиток морської індустрії на основі сучасних технологій та перетворити її на потужний сектор економіки, посилити інтеграційні зв’язки зі світовим морським співтовариством, забезпечити сталий розвиток морської індустрії та приморських регіонів країни, виконати соціальні і культурні завдання, пов’язані із морською діяльністю, збереженням біологічного та ландшафтного різноманіття Чорного та Азовського морів. Детальніше
18 грудня 2018 року заступник Міністра інфраструктури України з питань європейської інтеграції Віктор Довгань взяв участь у відкритті круглого столу «Мобільність на Дунаї спільними зусиллями». Участь у круглому столі також взяли представники Європейської Комісії, представники пріоритетного напряму 1А Стратегії ЄС для Дунайського регіону, Дунайського стратегічного пункту, Міністерства інфраструктури України, ДП «Адміністрація морських портів України», ДУ «Держгідрографія», ДП «Класифікаційне товариство регістр судноплавства України», Державної служби морського та річкового транспорту України, ПрАТ «Українське Дунайське пароплавство», Міністерства регіонального розвитку, будівництва та житлово-комунального господарства України, обласних адміністрації та міських рад Одеської області. Метою проведення круглого столу «Мобільність на Дунаї спільними зусиллями» стало об’єднання та консолідація зусиль та спільних дій центральних та місцевих органів влади з метою підтримки внутрішнього судноплавства в Дунайському регіоні, а також активізації діяльності України в реалізації Стратегії ЄС для Дунайського регіону. Віктор Довгань зазначив, що проведення круглого столу, присвяченого питанням розвитку мобільності на р. Дунай, надасть можливість визначити основні пріоритети та заходи для подальшого розвитку стійких і екологічно безпечних водних перевезень на річці Дунай як на національному, так і на міжнародному рівнях. «Посилення участі України в реалізації Європейської стратегії для Дунайського регіону (ЄСДР) сприятиме: підвищення конкурентоспроможності Дунайського макрорегіону; прискоренню європейських інтеграційних процесів; наближенню рівня життя населення прикордонних регіонів до європейського рівня» — зауважив заступник Міністра. Віктор Довгань також підкреслив, що Українська Сторона зацікавлена в активізації участі України в спільних заходах щодо реалізації Стратегії ЄС для Дунайського регіону та підтверджує свою готовність до підготовки та реалізації спільних з МФО та ЄС проектів, таких як розвиток інфраструктури на річці Дунай і модернізація українського флоту в контексті його екологізації. Заступник Міністра також висловив подяку всім учасникам міжнародного круглого столу та запевнив, що спільними зусиллями ми забезпечимо належний рівень розвитку вільного та безперешкодного судноплавства на р. Дунай, а також сприятимемо створенню найбільш комфортних умов розвитку навігаційних процесів на річці Дунай та спільного процвітаючого майбутнього Дунайського регіону. Презентаційні матеріали: EUSDR PA1a Joint efforts for mobility in Danube region Simplifying – harmonising – digitalising reporting in Danube waterborne transport Danube strategy point a Secretariat for the Danube Region DAPhNE – Danube Ports Network Project co-funded by European Union Funds (ERDF, IPA) Motivation & Project status presentation as of Q4 / 2018 TRANSGREEN. Integrated Transport and Green Infrastructure Planning in the Danube-Carpathian Region for the Benefit of People and Nature Інтермодальність та перспективи розвитку морських портів на Дунаї
До конца декабря планируется завершить рассмотрение выводов по анализу эффективности концессионных проектов, а в январе МИУ подготовит тендерную документацию. Министерство инфраструктуры Украины ожидает проведения тендерных процедур по передаче в концессию стивидорной компании Ольвия и Херсонского морского торгового порта в марте-апреле, а подписание договоров с победителями конкурсов — в мае-июне 2019 года. Об этом сообщил глава ведомства Владимир Омелян на брифинге в Кабинете министров во вторник, передает ЦТС со ссылкой на Интерфакс-Украина. По данным Мининфраструктуры, до конца декабря планируется завершить рассмотрение выводов по анализу эффективности концессионных проектов, в январе МИУ подготовит тендерную документацию (с привлечением МЖРТ и торговли и Минфина). Ожидается, что уже в феврале тендерная документация по передаче в концессию Ольвии и Херсона будет одобрена и утверждена Кабмином. Общий объем ожидаемых инвестиций со стороны концессионеров составит 17,3 млрд грн на протяжении 35-летнего срока концессии для Ольвии и 1,4 млрд грн за 30 лет концессии Херсонского порта. Инвестиции будут направлены на обновление инфраструктуры и развитие портов. В течение первых трех лет в Ольвии планируется построить новый зерновой терминал мощностью 2 млн тонн/год (инвестиции 1,56 млрд грн), а в морпорту Херсон — провести неотложное обновление активов (инвестиции 216 млн грн). Как уже писал ЦТС, заинтересованность в концессии госстивидоров в портах Ольвия и Херсон ранее проявили более 25 украинских и зарубежных компаний из США, Китая, Франции, Швейцарии, Великобритании, Японии, Турции, Катара и Кореи. Мининфраструктуры и Международная финансовая корпорация (IFC) из группы Всемирного банка с целью развития государственно-частного партнерства в портовой отрасли 14 ноября 2017 года подписали меморандум о взаимопонимании, согласно которому IFC поможет структурировать проекты государственно-частного партнерства в двух указанных выше украинских портах. cfts.org.ua
11 грудня Перший віце-прем’єр-міністр — Міністр економічного розвитку і торгівлі Степан Кубів разом із Міністром інфраструктури Володимиром Омеляном, заступником директора ЄБРР в Україні Мариною Петров та головою представництва Міжнародної фінансової корпорації в Україні Оленою Волошиною презентував перші два пілотні проекти з передачі в концесію морських портів. Ці проекти розроблені за участі Мінекономрозвитку разом з Мінінфраструктури, ЄБРР та IFC. “Проекти, які ми сьогодні презентуємо, розраховані на 30–35 років і за нашими розрахунками принесуть близько 85 млрд гривень бюджетних надходжень. Це найбільші проекти, які були створені за часів незалежності. Крім модернізації, власне, інфраструктури, ці проекти значною мірою сприятимуть розвитку соціальної сфери регіонів, розвитку дотичного бізнесу, створенню нових робочих місць, збільшенню надходжень до бюджетів усіх рівнів”,— зазначив Степан Кубів. Проекти здійснюватимуться в двох морських портах: проект концесії в спеціалізованому морському порту «Ольвія» передбачає залучення інвестицій обсягом у 17,3 млрд грн зі строком реалізації 35 років. Очікувана бюджетна ефективність на період із реалізації проекту становить 68,7 млрд грн; проект концесії в морському порту “Херсон” передбачає обсяг інвестицій у 1,4 млрд грн. Очікується, що за 30 років реалізації цей проект дасть близько 16,2 млрд грн бюджетних надходжень. Також очікується, що завдяки реалізації концесії в 2030 році обсяги перевалки вантажів у цих портах збільшаться щонайменше на 130%. Степан Кубів висловив впевненість в успішності реалізації перших проектів концесії. “Ми уже маємо кілька інвесторів, які готові позмагатися за можливість працювати з українською стороною над концесіями. Серед них такі компанії, як: Louis Dreyfus Company, Нектар Груп, QTerminals, Bunge, COFCO, POSCO, OREXIM, Нібулон, Укррічфлот та інші. Починаючи з цих двох проектів, маємо можливість успішно поширити цю практику не лише на інфраструктурні об’єкти, а також на освіту, медицину та інші сфери”,— додав Перший віце-прем’єр-міністр. Міністр інфраструктури Володимир Омелян у своєму виступі відзначив: “Сьогодні ми пропонуємо реалізацію проектів концесії таких стратегічних об’єктів інфраструктури, як морські порти, що не можуть бути приватизовані, однак потребують інвестування значних коштів у власний розвиток. Ми також вбачаємо в концесії можливість подолання значних корупційних ризиків, що виникають в ході реалізації існуючої сьогодні оренди виробничих потужностей у портах. Концесія — це шанс для України отримати необхідні для швидкого і сталого економічного зростання інвестиції провідних світових компаній”. Як відомо, новий законопроект про концесії (№ 8125), ініційований Мінекономрозвитку, наразі вже ухвалено у першому читанні. “Разом із нашими партнерами з ЄБРР та МФК ми провели велику роботу для того, щоб із чинного, надто заплутаного і непрозорого, законодавства щодо концесії створити один якісний, дієвий і гармонізований із директивами ЄС закон. Наразі він вже схвалений Верховною Радою у першому читанні. Однак будь-який закон — це тільки правила. Інвесторів цікавлять проекти. Враховуючи цю обставину, ми не стали чекати, поки Рада остаточно ухвалить закон, а почали підготовчу роботу над реальними проектами і пошуком інвесторів для них. Якісна підготовка таких проектів об’єктивно займає місяці і навіть роки, а у нас уже готові мінімум два і ще кілька у процесі підготовки”,— розповів Степан Кубів. Законопроект, зокрема, пропонує чітке розмежування регулювання концесії та інших форм здійснення державно-приватного партнерства; врегулювання питання права власності на об’єкти концесії, де передбачено, що передача концесіонеру існуючого об’єкта концесії не припиняє права державної чи комунальної власності на ці об’єкти, також будь-яке майно створене або побудоване в рамках концесійного договору є державною або комунальною власністю; єдина прозора процедура ініціювання та прийняття рішення щодо доцільності реалізації проекту на умовах концесії та визначення повноважень кожного із органів; запровадження транспарентної процедури вибору концесіонера, лише шляхом проведення концесійного конкурсу, врегулювання питання щодо залучення радників; особливості концесії на ринках, що перебувають у стані природної монополії, а також щодо будівництва та експлуатації автомобільних доріг; врегулювання питань надання земельних ділянок для реалізації проектів на умовах концесії; додаткові гарантії для концесіонерів та кредиторів, зокрема, передбачені концесійним договором права заміни концесіонера на іншого концесіонера; можливість розгляду спорів у інвестиційних та міжнародних арбітражах; встановлення чіткого переліку істотних умов концесійного договору. www.kmu.gov.ua

Новости АМПУ

По итогам 2018 года морские порты Украины перевалили почти на 2,6 млн. тонн грузов больше чем в 2017 году. Увеличение грузопотока наблюдается по четырем основным направлениям, которые обеспечивают почти 80% перевалки: аграрная продукция, руда, металлопродукция и контейнерные перевозки. Об этом свидетельствуют фактические данные Администрации морских портов Украины. Первое место по объемам перевалки заняли аграрные грузы. В 2018 году морские порты Украины перевалили почти 52 млн тонн зерновых, кукурузы, гороха и другой сельскохозяйственной продукции. Это на 3,5%, или на 1,7 млн тонн больше прошлогодних объемов. На втором месте — руда — свыше 28 млн тонн, что на 2,2% или почти на 600 тыс. тонн больше показателей 2018 года. На третьем — металлопродукция — свыше 18 млн тонн. Увеличение в сравнении с прошлым годом составляет 8,5% или 1,26 млн тонн. На четвертой позиции — контейнерные грузы, перевалка которых составила свыше 846 тис. TEU, что на 18% больше чем в 2017-ом. Лидерами по объему перевалки грузов в 2018 г. стали порты: Южный — 42,7 млн тонн., Николаев — 29,2 млн тонн, Одесса — 21,7 млн тонн, Черноморск — 21,5 млн тонн, Мариуполь — 5,9 млн тонн. В целом в прошлом году перевалка экспортных грузов составила почти 100 млн тонн, что на 0,5% превышает объемы экспорта в 2017 году. Увеличение экспорта отмечается по следующим группам грузов: аграрная продукция, нефтепродукты, масло, уголь, черные металлы, химические и минеральные удобрения, контейнеры, крупнотоннажные автомобили. Импорт товаров через морские порты Украины увеличился на 3,3 млн тонн — до 23,7 млн тонн (+16,5%). Более 56% импорта приходится на поставки руды (7,6 млн тонн) и угля (5,7 млн тонн). Существенно — в 4,3 раза — увеличился импорт кокса (485 тыс. тонн), химических и минеральных удобрений — почти в 3 раза до 361 тыс. тонн. Транзитные перевозки в этом году составили 10,2 млн тонн, что на 13,4% меньше, чем годом раньше. Всего за 2018 год морские порты Украины обработали 11654 судна, что на 370 единиц или на 3% меньше чем в 2017 году. Выросло количество судопроходов и объемы перевозок основных видов грузов по реке Днепр. Общее количество рейсов в 2018 роке составило 16390, что на 10,2% больше, чем за 2017-й. В течение 2018 года по Днепру было перевезено свыше 10 млн тонн грузов. Более 52% перевозок приходится на строительные материалы (5,4 млн тонн) и зерно (3,1 млн тонн). Растет и количество перевезенных пассажиров, как внутри Украины, так и иностранных. Всего водным транспортом в 2018 году воспользовалось свыше 515 тысяч человек. С полным обзором грузооборота за 2018 год в разрезе номенклатур грузов и портов можно ознакомиться по ссылке. Информация про перевозки пассажиров доступна здесь. Данные по движению судов и перевозке грузов по реке Днепр за отчетный период смотрите по ссылке.
Собственное дноуглубительное судно ГП «АМПУ» «Меотида» завершило эксплуатационное дноуглубление на подходном канале Бердянского порта и передислоцировано в Мариуполь. Менее чем за 40 дней (с 17 ноября) землесосу удалось изъять около 45 тысяч куб. м грунта, а в целом, на протяжении года, было изъято свыше 100 тыс. куб. м. «Выполнение этих работ помогло улучшить условия судоходства на подходном канале,— отметили в Администрации морского порта Бердянск.— Однако, потребность порта в дноуглубительных работах не может быть решена одной лишь „Меотидой“. В планах на 2019 год — увеличение проходной осадки до 7,9 м, поэтому мы очень надеемся на позитивное завершение тендера, объявленного АМПУ». 24 декабря текущего года «Меотида» была снова передислоцирована в Мариупольский морской порт, где с 26 декабря землесос возобновил дноуглубление на подходном канале Угольной гавани, которое будет продолжаться в течение января 2019 года, пока позволят погодные условия. С начала 2018 года ориентировочный объем дноуглубления, выполненный земснарядом, составляет свыше 360 тыс. куб. м. Напомним, Администрация морских портов Украины объявила два тендера на проведение дноуглубительных работ в портах Азовского моря. Объем работ, который необходимо выполнить в Бердянском порту, составляет 1,85 млн куб. м, из них: 1,4 млн куб. м — на подходном канале и 466 тыс. куб. м — на внутренней акватории порта. Ожидаемая стоимость работ – 430 млн грн. без НДС. В порту Мариуполь объем дноуглубления составляет 1,9 млн куб. м. Основные работы (1,79 млн куб. м) предстоит провести на подходном канале Угольной гавани, и 115 тыс. куб. м – в акватории порта. Ожидаемая стоимость дноуглубления – 460 млн грн. без НДС. Заявки на участие в конкурсах на проведение эксплуатационного дноуглубления в морских портах Бердянск и Мариуполь принимаются до 14 января 2019 г. Соответствующая информация опубликована в системе электронных закупок ProZorro.
Для предотвращения задержки суден в ожидании поступления оплаты за портовые сборы, напоминаем о необходимости информирования судовладельцев о режиме работы системы электронных платежей (далее — СЭП) Национального банка Украины на новогодние праздники. Рекомендуем заблаговременно осуществить оплату портовых сборов по судам, отход которых запланирован до 7 января 2019 года. В связи с грядущими новогодними праздниками также сообщаем, что с 30 декабря 2018 года по 1 января 2019 года и с 5 января по 7 января 2019 года СЭП работать не будет. 29 декабря 2018 года и 2 января 2019 года СЭП работает в ограниченном режиме. Фактическое зачисление денежных средств на счет ГП «АМПУ» состоится в первый рабочий день после праздников — 3 и 8 января 2019 года. В случае непоступления денежных средств за портовые сборы, администрации морских портов в лице капитанов портов оставляют за собой право отказать в выдаче разрешения на выход судна из морского порта до момента оплаты портовых сборов в полном объеме.
Министерство экономического развития и торговли рассмотрело и согласовало положительные Выводы по результатам анализа эффективности проектов концессии имущества государственных стивидорных компаний в портах «Ольвия» и «Херсон». Это решение является отправной точкой для подготовки к проведению открытых концессионных конкурсов. «Положительное решение МЭРТ является важным сигналом для международных и украинских инвесторов, что пилотные концессионые проекты госстивидоров в портах «Ольвия» и «Херсон» вышли на завершающий этап. Учитывая ограниченное время, отведенное на подготовку документов после объявления конкурса, заинтересованным компаниям стоит уже сейчас начинать эту работу», — прокомментировал событие руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс. Сейчас началась непосредственно подготовка к проведению конкурсов пилотных концессионных проектов в портах Украины. Затем последует создание специальной конкурсной комиссии, которая займется подготовкой и утверждением конкурсной документации и непосредственно объявлением концессионного конкурса. Планируется, что конкурс будет объявлен в начале 2019 года, а подписание концессионных договоров состоится во 2 квартале 2019 года. В целом, ожидается, что концессия в портах «Ольвия» и «Херсон» привлечет инвестиции в размере более 18 млрд грн. Объем перевалки грузов уже в первые пять лет реализации проектов (с 2020 по 2025 гг.) может увеличиться почти в 2 раза (для «СК «Ольвия» — с 2,55 млн тонн в 2018 г. до 4,59 млн тонн в 2025 г., а в Херсоне — с 1,1 млн тонн до 2,01 млн тонн). Поступления в местный бюджет Николаева за этот период при оптимистичном сценарии могут вырасти также вдвое — на 241 млн грн.), в Херсоне — на 55 млн грн. Напомним, ранее ТЭО пилотных концессионных проектов в портах «Ольвия» и «Херсон», разработанных Консорциумом международных консультантов, сформированным ЕБРР и IFC были представлены и прошли обсуждение с участием представителей трудовых коллективов государственных стивидорных компаний, а также местных властей. Положительные Выводы по результатам анализа эффективности проектов концессии госстивидоров в обоих портах были утверждены профильными рабочими группами МЭРТ с учетом гарантий дальнейшего трудоустройства для работников предприятий при передаче в концессию. Экономический анализ делался на основе различных прогнозов, прошел согласование ряда центральных органов исполнительной власти, в частности, Минфина, и показал перспективность и выгоду обоих концессионных проектов даже в случае реализации не оптимистичных, а базовых сценариев. * Інфографіка: Проектний офіс з розвитку державно-приватного партнерства «Спільно».

Аналитика

Динамика перевалки, основные грузы и статистика работы крупнейших портов Украины в 2018 году. Несмотря на серьезные ограничения работы портовых предприятий Азовского моря, в целом украинские порты уже второй год выходят на позитивную динамику переработки грузов. Так оценивает общий итог 2018-го для отрасли руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс. Действительно, если в 2017 году было +0,6% год к году, то в 2018 — уже +2%. По каким же направлениям и видам грузов удалось нарастить перевалку, какие порты оказались на лидирующих позициях, и какой фактор стал одним из определяющих для позитивной динамики перевалки по итогам 2018 года?
Кабинет министров одобрил возможность корпоратизации АМПУ, а значит — уже в следующем году госпредприятие может получить новый статус и возможности. Среди них — упрощение привлечения кредитов, прозрачное управление по коллегиальному принципу, внедрение мировых практик по распоряжению имуществом, упрощение процедур закупок. Мы попросили в Администрации морских портов Украины подробнее рассказать, зачем же госпредприятию нужна корпоратизация? В АМПУ дали свои пояснения.
В Киеве прошла конференция для потенциальных участников предстоящих конкурсов по выбору концессионеров портовых госпредприятий «Ольвия» и «Херсон».   Небольшой конференц-зал гостиницы «Интерконтиненталь» полностью заполнен людьми. Среди присутствующих Louis Dreyfus, Вunge, COFCO, «Портинвест», «Укрречфлот», Dnipro Cargo, Nectar Group, CEYGROUP и другие. Старший инвестиционный советник IFC Олег Кудашов презентует технико-экономическое обоснование концессионных проектов ГП «Херсонский морской торговый порт» и ГП СК «Ольвия». По словам министра инфраструктуры Владимира Омеляна, полный перечень потенциальных инвесторов станет известен уже на этапе тендера, который планируют объявить в декабре этого года. До этого ТЭО еще должно пройти согласование в МЭРТ и других заинтересованных ведомствах. "Один из потенциальных инвесторов сказал, что они разочарованы таким количеством заинтересованных компаний, поскольку надеялись, что никого не будет и тогда можно было бы заключить договор по минимальной цене, теперь ясно что будет конкуренция”,— рассказал министр.

Объявления

Вниманию агентирующих компаний, судовладельцев, фрахтователей и всех заинтересованных лиц! В соответствии с приказом начальника Администрации Мариупольского морского порта от 14.11.2018 № 211/17 «О создании оперативного штаба по вопросам обеспечения безопасного проведения ледовой кампании 2018 – 2019 годов» в Мариупольском морском порту создан штаб ледовых операций. В случае объявления ледовой кампании в акватории Мариупольского морского порта и в Азовском море, штабом ледовых операций будут проводиться совещания два раза в сутки в 8.30 и 16.00. Место сбора штаба — г. Мариуполь, проспект Адмирала Лунина, 99, территория Мариупольского морского порта, здание ЦРДС, второй этаж, зал заседаний. Контакты: Глава штаба – заместитель начальника Администрации порта по операционной деятельности — Гусаков Сергей Владимирович, тел: +38(0629) 40 08 21. Заместитель капитана порта – Шестерик Юрий Андреевич, тел: +38(0629) 40 08 46, тел/факс: +38(0629) 40 08 45. Главная диспетчерская    тел: +38(0629) 40 82 02, факс: +38(0629) 40 82 00, моб.тел: +38(067) 625 25 11, e-mail: \n Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Центр профессионального развития портовых работников Херсонского филиала государственного предприятия «Администрация морских портов Украины» (администрации Херсонского морского порта) является учебным заведением системы профессионально-технического образования аттестационного уровня и отраслевым учебным центром по вопросам охраны труда на морском и речном транспорте. Согласно лицензии Министерства образования и науки Украины (серия АЕ № 527094 от 08.09.14р.), осуществляет профессионально-техническое обучение, повышение квалификации и переподготовку по следующим профессиям: — Слесарь-сантехник — Электрогазосварщик — Стропальщик — Слесарь по ремонту и обслуживанию перегрузочных машин — Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования — Машинист крана (крановщик) — Механизатор (докер-механизатор) комплексной бригады напогрузочно-разгрузочных работах — Водитель погрузчика А также по профессиям, которые необходимы для обеспечения работы филиалов ГП «АМПУ». Центр профессионального развития портовых работников имеет опыт в социальном партнерстве с Государственной службой труда по организации обучения работников по вопросам охраны труда и Государственной службой занятости по вопросам профессионального обучения безработных, обучении за ваучерами. Благодаря сотрудничеству с управлением труда и социальной защиты населения Днепровского районного в городе Херсоне совета, на базе центра профессионального развития портовых работников проведено обучение участника антитеррористической операции по повышению квалификации по профессии «слесарь-сантехник». Более подробную информацию об условиях зачисления на курсы и стоимости обучения можно получить, обратившись по тел. (0552) 48-14-50 или e-mail: \n Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ОБРАЩАЙТЕСЬ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМРАЗВИТИЕМ РАБОТНИКОВ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!
Одеська філія ДП «Адміністрація морських портів України» (адміністрація Одеського морського порту) пропонує до передачі на умовах бербоут-чартера пасажирське судно т/х «Савона» з такими технічними даними: 1. Тип судна: пасажирське 2. Рік та місце побудови: 1989р, Україна 3. Клас судна: КМ + {1} ІІІ пасажирське 4. Тип головних двигунів: ДВС 1*ДРАОБ (12ЧСП18/20);  2×3Д6С (6ЧСП 15/18) 5. Кількість головних двигунів: 3 6. Рушії: гвинти фіксованого кроку 7. Довжина найбільша: 34,03 м 8. Ширина: 6,9 м 9. Висота борту: 2,9 м 10. Дедвейт: 34,4 т 11. Пасажиромісткість: 160 персон 12. Мінімальна добова фрахтова ставка: 590,62 грн. без ПДВ Судно знаходиться у відстої, укомплектоване відповідно до вимог Регістру судноплавства України, термін дії класифікаційних документів закінчився у 2014 році. Усі витрати щодо поновлення класифікаційних документів та перегону судна з Одеського морського порту – за рахунок фрахтувальника. Пропонуємий термін дії договору фрахтування 10 років. Контактна особа: Глемязний Микола Іванович тел. (048) 729-47-69 з 08.30 до 17.30 факс (048) 729-47-73 електронна адреса: \n Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписаться

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ УКРАИНЫ

© 2013 — 2018 | PRIVACY POLICY. POWERED BY ASA&NNV

Мы в социальных сетях

n-ayt-n