О предприятии

kiev 109

Администрация морских портов Украины (АМПУ)  – одно из крупнейших государственных предприятий, имеющее стратегическое значение для экономики и безопасности Украины.

АМПУ создана в 2013 году в результате реформы морской отрасли Украины для управления государственным имуществом в морских портах страны и его эффективного использования, создания механизмов для привлечения инвестиций в портовую инфраструктуру для ее развития и стабильной работы бизнеса. Среди других задач Администрации – поддержание паспортных глубин акваторий портов, обеспечение безопасности мореплавания и пр.

АМПУ входит в сферу управления Министерства инфраструктуры Украины и объединяет украинские морские порты и другие инфраструктурные элементы, одновременно способствуя развитию и конкурентоспособности каждого из них. Структура предприятия состоит из центрального офиса в Киеве и главного представительства в Одессе, филиала «Дельта-Лоцман» и 13 филиалов в морских портах Украины:

Новости отрасли

Дунайская комиссия на юбилейной 90-й сессии, которая прошла 29 июня, приняла решение о награждении капитана порта Измаил Анатолия Ефимовича Колесникова памятной медалью ДК «За вклад в развитие Дунайского судоходства». Решение единогласно поддержали представители одиннадцати государств-членов Дунайской комиссии. Анатолий Ефимович посвятил флоту уже более пятидесяти лет. Флотская биография А. Е. Колесникова началась в 1962 году в Советском Дунайском пароходстве (СДП), с 1968-го – третий помощник капитана на морских судах. В 1976 году Анатолий Ефимович участвует в операции по спасению членов экипажа теплохода «Речица». В навигацию 1978 года он поднялся на капитанский мостик морского судна «Дмитрий Кантемир», с 1984-го – дублер капитана на лихтеровозе «Юлиус Фучик». В 1989 году Анатолий Ефимович перешел на работу в береговых службах пароходства – капитан-наставник группы лихтеровозов, затем – заместитель начальника службы безопасности мореплавания СДП. Грамотный специалист, опытный судоводитель, он на протяжении всей своей трудовой деятельности проявляет инициативу, высочайший профессионализм, являясь одним из передовых капитанов в пароходстве. В 1996 году был направлен на должность начальника Главагентства в Румынию, затем – в Братиславу, где проработал до 2002 года – до перевода в Измаильский порт заместителем капитана порта. И уже в марте 2004 года приказом министра транспорта Украины утвержден в должности капитана порта Измаил. В 1994 году А. Е. Колесников (в то время — заместитель начальника Украинского Дунайского пароходства по безопасности мореплавания) вошел в состав правительственной делегации Украины, которая прибыла в Лондон для вручения дара Международной морской организации (IMO): этим символическим жестом ознаменовалось вступление молодого государства Украины в IMO. Анатолий Ефимович посещал сессии и ассамблеи IMO 8 раз за период с 1993-го по 1996 годы — в том числе, во время подготовки документов для вступления нашей страны в IMO. За время работы Анатолия Ефимовича не было ни одного аварийного случая по вине или упущению работников службы капитана порта. За многолетний и добросовестный труд, высокие трудовые успехи, большой вклад в развитие транспортной отрасли Украины Анатолий Ефимович получил ряд почетных званий: «Заслуженный работник транспорта Украины», «Почетный работник транспорта Украины», «Почетный работник морского и речного транспорта Украины», участник боевых действий, «Почетный работник УДП». За высокие производственные успехи и безаварийную работу в должности капитана А. Е. Колесников был награжден знаками «За значительный вклад в развитие государственного надзора по обеспечению безопасности судоходства», «За безаварийную работу. 15 лет», «За заслуги перед городом» (Почетный знак Измаильского городского совета), медалью «Ветеран труда». В 2012 году Анатолию Ефимовичу была объявлена Благодарность Премьер-Министра Украины за успешное проведение ледовой кампании и высокий профессионализм, проявленный во время спасательных операций в ледовых условиях, обеспечение безопасности плавания судов в зимнюю навигацию 2011–2012 годов. Именно высокий уровень организации ледовой кампании позволил обеспечить работой порт, выплатить заработную плату работникам, произвести расчеты с бюджетами всех уровней (в том числе, и в городской бюджет Измаила). Благодаря действиям капитана порта удалось избежать аварийных ситуаций в акватории порта Измаил и города Вилково, материальных убытков, человеческих жертв и экологического загрязнения вод Дуная. В 2018 году Анатолий Ефимович участвовал в транспортировке мины, которую прибило к украинскому берегу Дуная,— вверх по течению Дуная для безопасной ликвидации. За отвагу, проявленную во время транспортировки мины, Анатолия Ефимовича наградили грамотой городского головы «За проявленное личное мужество во время обезвреживания взрывоопасных боеприпасов и обеспечения безопасности жителей г. Измаил». В нынешнем году ко Дню флота Анатолия Ефимовича наградили знаком "Почетный работник Государственного предприятия «Измаильский морской торговый порт». Авторитет А. Е. Колесникова у коллег — работников Измаильского филиала АМПУ, ГП «ИЗМ МТП», работников морехозяйственного комплекса Украины — неоспорим. Памятная медаль Дунайской комиссии стала символом признания заслуг капитана порта Измаил на международном уровне. Коллектив Измаильского морского торгового порта искренне поздравляет Анатолия Ефимовича с наградой! Желаем здоровья, мира, благополучия и дальнейшего признания Вашего профессионализма и умений! ГП «Измаильский морской торговый порт»
Украинская зерновая торговая компания «Нибулон» намерена инвестировать 2 млрд долларов в строительство новых зернохранилищ и транспортных барж в районе дельты Нила в Египте, говорится в сообщении египетского министерства снабжения. Силосы будут возведены на двух участках вблизи портов Александрии и Дамиетты, а также будет построено 20 барж, каждая из которых сможет транспортировать 2000 тонн зерна вдоль реки, говорится в заявлении министерства. Первый этап инвестиций, согласно недавнему соглашению, начнется в ближайшие два года. REUTERS
Проект строительства зернового терминала глобального сырьевого трейдера Cargill и компании MV Cargo в морском порту «Южный» реализован на 80%. Об этом сообщила MV Cargo, которая занимается строительством терминала. «Проект реализован на 80%, мы уверенно идем к финишу. Весной мы завершили реализацию первой фазы, которая включала строительство станции разгрузки вагонов, станции разгрузки автомобилей, склада напольного хранения на 80 тыс. тонн зерна, а также вспомогательной инфраструктуры», — сообщила MV Cargo в Facebook. Согласно сообщению, сейчас возводится вторая линия силосов и достраивается причал № 25. «Две линии складов вертикального хранения смогут принять зерно уже в октябре этого года», — уточнила компания. MV Cargo осуществляет строительство зернового терминала Cargill в порту «Южный». Мощность единовременного хранения зерна составит 290 тыс. тонн. Комплекс будет оборудован 14 силосами по 15 тыс. тонн и складом напольного хранения зерна на 80 тыс. тонн. Терминал оснащен собственной железнодорожной и автомобильной инфраструктурой. Станция разгрузки автомобилей способна пропускать 790 автомобилей в сутки, станция разгрузки вагонов — 256 вагонов в сутки. Общая сумма инвестиций — $150 млн. Терминал обеспечит перевалку 10% зерновых, произведенных в Украине. В августе 2015 года Cargill, MV Cargo и ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) подписали трехсторонний меморандум о намерениях реализовать инвестиционный проект по строительству зернового терминала в порту «Южный» мощностью 5 млн тонн. В рамках проекта MV Cargo осуществит строительство наземного терминального комплекса, АМПУ обеспечит создание судоходной операционной акватории причала № 25 и судоходного подходного канала к причалу № 25. В меморандуме зафиксировано намерение Cargill приобрести 51% терминала. Порты Украины
Сегодня, 18 июня 2018 года, в Министерстве инфраструктуры Украины состоялось расширенное заседание с участием Министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна, аудиторов ІМО (Международной морской организации), руководства Администрации морских портов Украины, Морской администрации, Государственной службы по безопасности на транспорте, представителей министерств и ведомств и руководителей портов. Во время мероприятия были представлены результаты аудита ІМО, который проходил в Украине 11–18 июня 2018 года. Целью аудита была проверка соответствия выполнения Украиной как государством порта, государством флага и прибрежным государством международных обязательств в сфере безопасности судоходства. Аудиторы ІМО поздравили Украину с успешным прохождением аудита, поблагодарили команду Министерства инфраструктуры за слаженную командную работу. Владимир Омелян отметил: «Украина успешно прошла аудит ІМО. Я благодарю всю команду министерства за успешную работу. Украина подтвердила свой статус морской державы, и крайне важно, что такой же является оценка наших международных партнеров, в частности, Международной морской организации. Мы имеем определенные замечания по итогам аудита, но среди более чем 50 стран, которые тоже проходили аудит ІМО, результат Украины можно считать образцовым. Это однозначно успех не только морской отрасли, но и Украины в целом». Справка: 18 мая 2018 года в штаб-квартире ІМО состоялось подписание Меморандума о сотрудничестве между Украиной и Международной морской организацией по участию в системе аудита государств — членов Международной морской организации. Это событие открыло путь к проведению аудита и дальнейшего сотрудничества между Украиной и Международной морской организацией в сфере совершенствования национальной нормативно-правовой базы Украины и приближения нашего государства к высоким международным стандартам в сфере торгового мореплавания. На стадии подготовки к аудиту Украина прошла значительный путь. Так, в декабре 2015 года в Украине с целью оказания технической помощи в подготовке к этому аудиту находились представители Международной морской организации, которые изучили сложившуюся ситуацию с выполнением в Украине обязательных инструментов IМО и направили нам свой отчет с рекомендациями по первоочередным мероприятиям. За период с декабря в 2015 года было разработано и принято ряд национальных и ведомственных нормативно-правовых актов для обеспечения выполнения международных конвенций IМО, к которым присоединилась Украина. В 2017 году Украина присоединилась к Международной конвенции о контроле за вредными противообрастающими системами на судах (International Convention on the Control of Harmful Anti-fouling Systems on Ships) и Международной конвенции о спасании 1989 года (International Convention on Salvage, 1989). В соответствии с рекомендациями Миссии ІМО 2015 года создан новый центральный орган исполнительной власти — Государственная служба морского и речного транспорта Украины (Морская администрация), которая начнет функционировать с 1 августа 2018 года и реализовывать государственную политику в сферах морского и речного транспорта, торгового мореплавания, судоходства на внутренних водных путях, навигационно-гидрографического обеспечения мореплавания, а также в сфере безопасности на морском и речном транспорте с учетом результатов аудита. Украина выполнила меры, предусмотренные резолюцией А.1067 (28) «Рамочные принципы и процедуры системы проверки государств-членов ІМО» (FRAMEWORK AND PROCEDURES FOR THE IMO MEMBER STATE AUDIT SCHEME), для подготовки к аудиту ИМО. 18 мая 2018 года в штаб-квартире IМО состоялось подписание Меморандума о сотрудничестве между Украиной и Международной морской организацией по участию в системе аудита государств — членов Международной морской организации (MEMORANDUM OF COOPERATION BETWEEN UKRAINE AND THE INTERNATIONAL MARITIME ORGANIZATION CONCERNING PARTICIPATION IN THE IMO MEMBER STATE AUDIT SCHEME). Это событие открыло путь к проведению аудита и дальнейшему сотрудничеству между Украиной и Международной морской организацией в сфере совершенствования национальной нормативно-правовой базы Украины и приближения нашего государства к высоким международным стандартам в сфере торгового мореплавания. Во время подготовки к аудиту основной целью было приближение Украины к стандартам в сфере безопасности мореплавания и защиты морской среды, определенных в международных конвенциях IМО, стороной которых является Украина, а также в принятых 04.12.2013 на 28-й сессии Ассамблеи IМО обязательных для выполнения государствами — членами IМО, Кодексе по имплементации инструментов IМО (резолюция A.1070 (28)) и рамочных принципах и процедурах системы аудита государств — членов IМО (резолюция A.1067 (28)). С целью формирования основ устойчивого развития Украины как государства, стремящегося соответствовать самым высоким мировым стандартам в области безопасности мореплавания и защиты морской среды, мы разработали и одобрили Стратегические направления выполнения международных обязательств Украины в сфере безопасности торгового мореплавания и охраны окружающей среды от загрязнения и внедрение обязательных инструментов IМО на период до 2022 года. 6 июня 2018 года на заседании Кабинета Министров Украины Правительство поручило Министерствам и другим центральным органам исполнительной власти, обеспечивающих выполнение международных обязательств Украины как государства порта, государства флага и прибрежного государства, обеспечить реализацию указанных стратегических направлений. Подготовка к обязательному аудиту позволила нам еще раз проанализировать полноту реализации и качество выполнения соответствующих международных обязательных документов IМО и пересмотреть национальные нормативно-правовые документы для эффективного выполнения обязанностей и обязательств Украины как государства флага, государства порта и прибрежного государства. Министерство инфраструктуры Украины
11 червня 2018 року в рамках робочого візиту до Республіки Литва заступник Міністра інфраструктури Юрій Лавренюк провів зустріч із Віце – Міністром транспорту та комунікацій Республіки Литва паном Ричардасом Дегутисом. Сторони обговорили актуальні питання співпраці в сфері транспорту, у тому числі збільшення обсягів вантажних перевезень між портами Чорного та Балтійського морів з використанням комбінованого поїзду «Вікінг» та його залучення до перевезення товарів за маршрутом нового «Шовковому шляху», а також напрями співпраці в рамках підготовки до 18-го засідання Міжурядової україно – литовської Комісії з питань торгово – економічного та науково-технічного співробітництва, яке відбудеться 16 — 17 липня у Львові. Юрій Лавренюк відзначив позитивну динаміку зростання вантажопотоку залізничним сполученням Україна-Литва: «Міністерство інфраструктури України зацікавлено в розвитку двостороннього співробітництва з Литовською Республікою у сфері транспорту. Поїзд «Вікінг» є важливою ланкою вантажоперевезень у напрямку Балтійське море — Чорне море. Популяризація цього комбінованого поїзду дозволить збільшити вантажопотік через наші країни та сприятиме зростанню економіки наших країн. Нам необхідно розвивати балтико-чорноморський транспортний коридор», — підкреслив Юрій Лавренюк. За підсумками зустрічі сторони визначили перспективи подальшої співпраці. Міністерство інфраструктури України

Новости АМПУ

Администрация морских портов Украины (АМПУ) сообщает оперативную информацию о работе морских портов и каналов по состоянию на 08:00 13 июля 2018 года. № Морской порт Ограничения Примечания 1. Б. – Днестровск Ограничения нет   2. Бердянск Ограничения нет   3. Измаил Ограничения нет   4. Черноморск Ограничения нет   5. Мариуполь Ограничения нет   6. Николаев Ограничения нет   7. Одесса Ограничения нет   8. Ольвия Ограничения нет   9. Рени Ограничения нет   10. Скадовск Ограничения нет   11. Херсон Ограничения нет   12. Усть – Дунайск Ограничения нет   13. Южный Ограничения нет   14. Устье «Быстрое» Открыто   15. БДЛК (Бугско – Днепровско – лиманский канал) Открыто   16. ХМК (Херсонский морской канал) Открыто  
Администрация морских портов Украины (АМПУ) сообщает оперативную информацию о работе морских портов и каналов по состоянию на 08:00 12 июля 2018 года. № Морской порт Ограничения Примечания 1. Б. – Днестровск Ограничения нет   2. Бердянск Ограничения нет   3. Измаил Ограничения нет   4. Черноморск Ограничения нет   5. Мариуполь Ограничения нет   6. Николаев Ограничения нет   7. Одесса Ограничения нет   8. Ольвия Ограничения нет   9. Рени Ограничения нет   10. Скадовск Ограничения нет   11. Херсон Ограничения нет   12. Усть – Дунайск Ограничения нет   13. Южный Ограничения нет   14. Устье «Быстрое» Открыто   15. БДЛК (Бугско – Днепровско – лиманский канал) Открыто   16. ХМК (Херсонский морской канал) Открыто  
Администрация морских портов Украины (АМПУ) сообщает оперативную информацию о работе морских портов и каналов по состоянию на 08:00 11 июля 2018 года. № Морской порт Ограничения Примечания 1. Б. – Днестровск Ограничения нет   2. Бердянск Ограничения нет   3. Измаил Ограничения нет   4. Черноморск Ограничения нет   5. Мариуполь Ограничения нет   6. Николаев Ограничения нет   7. Одесса Ограничения нет   8. Ольвия Ограничения нет   9. Рени Ограничения нет   10. Скадовск Ограничения нет   11. Херсон Ограничения нет   12. Усть – Дунайск Ограничения нет   13. Южный Ограничения нет   14. Устье «Быстрое» Открыто   15. БДЛК (Бугско – Днепровско – лиманский канал) Открыто   16. ХМК (Херсонский морской канал) Открыто  
Администрация морских портов Украины (АМПУ) сообщает оперативную информацию о работе морских портов и каналов по состоянию на 08:00 10 июля 2018 года. № Морской порт Ограничения Примечания 1. Б. – Днестровск Ограничения нет   2. Бердянск Ограничения нет   3. Измаил Ограничения нет   4. Черноморск Ограничения нет   5. Мариуполь Ограничения нет   6. Николаев Ограничения нет   7. Одесса Ограничения нет   8. Ольвия Ограничения нет   9. Рени Ограничения нет   10. Скадовск Ограничения нет   11. Херсон Ограничения нет   12. Усть – Дунайск Ограничения нет   13. Южный Ограничения нет   14. Устье «Быстрое» Открыто   15. БДЛК (Бугско – Днепровско – лиманский канал) Открыто   16. ХМК (Херсонский морской канал) Открыто  
Администрация морских портов Украины (АМПУ) сообщает оперативную информацию о работе морских портов и каналов по состоянию на 08:00 9 июля 2018 года. № Морской порт Ограничения Примечания 1. Б. – Днестровск Ограничения нет   2. Бердянск Ограничения нет   3. Измаил Ограничения нет   4. Черноморск Ограничения нет   5. Мариуполь Ограничения нет   6. Николаев Ограничения нет   7. Одесса Ограничения нет   8. Ольвия Ограничения нет   9. Рени Ограничения нет   10. Скадовск Ограничения нет   11. Херсон Ограничения нет   12. Усть – Дунайск Ограничения нет   13. Южный Ограничения нет   14. Устье «Быстрое» Открыто   15. БДЛК (Бугско – Днепровско – лиманский канал) Открыто   16. ХМК (Херсонский морской канал) Открыто  

Аналитика

31 мая Администрация морских портов Украины (АМПУ) официально присоединилась к Европейской организации морских портов (European Sea Ports Organization – ESPO) в качестве члена-наблюдателя. Мы подумали, что это отличный повод для интервью с руководителем АМПУ Райвисом Вецкагансом, чтобы представить украинский портовый сектор. АМПУ отвечает за 13 украинских портов. Какова роль АМПУ в отношении этих портов? Какие основные характеристики и проблемы АМПУ?
В одно время с проведением обязательного аудита Украины Международной морской организацией, который наша страна успешно прошла с 11 по 18 июня, подтвердив свой статус морской державы, в штаб-квартире IMO в Лондоне проходило важное и масштабное мероприятие — 4-й Всемирный саммит по безопасности портов. По приглашению Секретариата IМО в нем приняла участие украинская делегация, в состав которой вошли заместитель Главы Администрации морских портов Украины (АМПУ) по морской и внутренней безопасности Сергей Гронский, начальник отдела морской безопасности и охраны Андрей Кашуба, начальник службы по организации работы портов Вячеслав Вороной, начальник службы информационной поддержки Константин Корниенко, а также заместитель Постоянного представителя Украины при IMO Виталий Мошкивский. Какие вопросы обсуждали представители стран-членов IМО и на какие вызовы в сфере морской безопасности предстоит ответить международной общности — в нашем материале.
Ukrainian Ports Forum запомнится своим высоким уровнем — специализированный форум, посвященный развитию портовой отрасли Украины, прошел в Одессе впервые. А тренды и идеи, заданные и озвученные на мероприятии, продолжат оказывать влияние на портовую сферу в ближайшие несколько лет. Стратегии и инвестиции – под таким девизом прошел Ukrainian Ports Forum в Одессе. Именно эти два слова чаще всего звучали в холле гостиницы «Бристоль», где проходило мероприятие. А руководитель Администрации морских портов Украины Райвис Вецкаганс прямо заявил: «Мы хотим, чтобы инвесторы приезжали к нам». Потенциальные инвесторы в зале присутствовали — о чем же они говорили и, что услышали на мероприятии высокого уровня?

Объявления

Одеська філія ДП «Адміністрація морських портів України» (адміністрація Одеського морського порту) пропонує до передачі на умовах бербоут-чартера пасажирське судно т/х «Савона» з такими технічними даними: 1. Тип судна: пасажирське 2. Рік та місце побудови: 1989р, Україна 3. Клас судна: КМ + {1} ІІІ пасажирське 4. Тип головних двигунів: ДВС 1*ДРАОБ (12ЧСП18/20);  2×3Д6С (6ЧСП 15/18) 5. Кількість головних двигунів: 3 6. Рушії: гвинти фіксованого кроку 7. Довжина найбільша: 34,03 м 8. Ширина: 6,9 м 9. Висота борту: 2,9 м 10. Дедвейт: 34,4 т 11. Пасажиромісткість: 160 персон 12. Мінімальна добова фрахтова ставка: 590,62 грн. без ПДВ Судно знаходиться у відстої, укомплектоване відповідно до вимог Регістру судноплавства України, термін дії класифікаційних документів закінчився у 2014 році. Усі витрати щодо поновлення класифікаційних документів та перегону судна з Одеського морського порту – за рахунок фрахтувальника. Пропонуємий термін дії договору фрахтування 10 років. Контактна особа: Глемязний Микола Іванович тел. (048) 729-47-69 з 08.30 до 17.30 факс (048) 729-47-73 електронна адреса: \n Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
У морському порту Маріуполь, наказами Донецького прикордонного загону від 16.03.2018 № 38 та від 06.04.2018 № 42 затверджені Технологічна схема пропуску осіб, транспортних засобів та вантажів у пункті контролю «Азовський судноремонтний завод» та Технологічна схема пропуску осіб, транспортних засобів та вантажів у міжнародному пункті пропуску через державний кордон України для морського сполучення «Маріупольський морський торговельний порт» (далі – Технологічні схеми). Звертаємо увагу, що розділом 3 зазначених Технологічних схем визначено: «3.1. Санітарно-епідеміологічний контроль здійснюється відділом санітарної охорони території Управління державного нагляду за дотриманням санітарного законодавства Головного управління Держпродспоживслужби в Донецькій області (далі — відділ санітарної охорони території), відповідно до Положення про Головне управління Державної служби України з питань безпечності харчових продуктів та захисту прав споживачів, затверджених наказом Міністерства аграрної політики та продовольства України від 12.04.2017 року № 209, зареєстрованого Міністерством юстиції України від 13.05.2017 року № 604/30472 згідно з вимогами Міжнародних медико-санітарних правил 2005 року, Законів України «Про забезпечення санітарного та епідемічного благополуччя населення», «Про захист населення від інфекційних хвороб» та Правил санітарної охорони території України, затверджених постановою Кабінету Міністрів України від 22 серпня 2011 року № 893.». Просимо враховувати зазначені зміни під час здійснення своєї діяльності у морському порту Маріуполь.
Региональное отделение Фонда государственного имущества Украины по Одесской области направляет информацию по объекту приватизации Спортивная база отдыха «Портовик», которая предлагается к продаже на конкурсе с открытым предложением цены по принципу аукциона. База розташована за адресою: с.Озерне, Ізмаїльського району, вул. Польова, 19. Конкурс призначено на 17 листопада 2017 року. Остання дата подання документів — 13 листопада 2017 року. Повна інформація щодо продажу вказаної бази опублікована в газетах «Відомості приватизації» від 31.05.2017р. № 42(1062), «Одесские известия», на сайтах Фонду державного майна України, Одеської обласної державної адміністрації, Ізмаїльської райдержадміністрації, Ізмаїльської райради, балансоутримувача – Ізмаїльської філії Адміністраціїморських портів України. Регіональне відділення заздалегідь вдячно за порозуміння та співпрацю у приватизації Спортивної бази відпочинку «Портовик». База відпочинку «Портовик» знаходиться тут. З її фото можна ознайомитись за посиланням.

Подписаться

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ УКРАИНЫ

© 2013 — 2018 | PRIVACY POLICY. POWERED BY ASA&NNV

Мы в социальных сетях

n-ayt-n