О предприятии

kiev 109

Администрация морских портов Украины (АМПУ)  – одно из крупнейших государственных предприятий, имеющее стратегическое значение для экономики и безопасности Украины.

АМПУ создана в 2013 году в результате реформы морской отрасли Украины для управления государственным имуществом в морских портах страны и его эффективного использования, создания механизмов для привлечения инвестиций в портовую инфраструктуру для ее развития и стабильной работы бизнеса. Среди других задач Администрации – поддержание паспортных глубин акваторий портов, обеспечение безопасности мореплавания и пр.

АМПУ входит в сферу управления Министерства инфраструктуры Украины и объединяет украинские морские порты и другие инфраструктурные элементы, одновременно способствуя развитию и конкурентоспособности каждого из них. Структура предприятия состоит из центрального офиса в Киеве и главного представительства в Одессе, филиала «Дельта-Лоцман» и 13 филиалов в морских портах Украины:

Новости отрасли

В 2018 году 100-летний юбилей отмечает кафедра морских и речных портов, водных путей и их технической эксплуатации Одесского национального морского университета (ОНМУ). Она ведет свою историю от кафедры портостроительства, существовавшей при гидротехническом факультете Одесского политехнического института с 1918 г. На протяжении многих лет именно эта кафедра является «кузницей кадров» для морской и речной отрасли. Ее выпускники успешно работают в различных предприятиях морехозяйственного комплекса. Большинство специалистов отдела каналов и акваторий, службы наземной инфраструктуры аппарата управления Администрации морских портов Украины, а также инженерных подразделений филиалов АМПУ являются гидротехниками — выпускниками этой кафедры Одесского национального морского университета. С 2000 г. и по настоящее время кафедру «Морские и речные порты, водные пути и их техническая эксплуатация» возглавляет доктор технических наук, профессор Дубровский Михаил Павлович — признанный специалист в области портового гидротехнического строительства и геотехники, автор более 300 научных трудов и свыше 50 запатентованных изобретений. За последние 20 лет кафедра существенно расширила международные связи и контакты по основным направлениям своей деятельности и получила заслуженное признание мировой научной общественности. Профессор Дубровский М. П. входит в состав внешних экспертов Европейской Комиссии по транспортной инфраструктуре (программа Горизонт — 2020), а также в Совет директоров International Press-In Association (Япония). Научный авторитет кафедры поддерживают такие известные ученые, как д.т. н., проф. Рогачко С. И. и д.т. н., проф. Пойзнер М. Б. (руководитель филиала кафедры в институте ЧерноморНИИпроект). Следует отметить, что деятельность выпускников кафедры, которые работают в отрасли, направлена, в первую очередь, на обеспечение выполнения требований  Закона Украины «Про морские порты Украины» по содержанию и обеспечению эффективного использования государственного имущества, в том числе модернизации, ремонту, реконструкции и строительству гидротехнических сооружений. От их работы зависит реализация инфраструктурных проектов АМПУ, направленных на развитие портовой инфраструктуры и повышение конкурентоспособности морских портов Украины в бассейне Черного и Азовского морей.
Кабінет Міністрів України відповідно до Порядку проведення конкурсного відбору кандидатів на посаду незалежного члена наглядової ради державного унітарного підприємства та їх призначення, а також проведення конкурсного відбору кандидатів на посаду незалежного члена наглядової ради господарського товариства, у статутному капіталі якого більше 50 відсотків акцій (часток) належать державі, що пропонуються суб’єктом управління об’єктами державної власності до обрання на посаду незалежних членів наглядової ради, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 10 березня 2017 р. № 142, постанови Кабінету Міністрів України від 3 вересня 2008 р.  № 777 «Про проведення конкурсного відбору керівників суб’єктів господарювання державного сектору економіки» та наказу Міністерства інфраструктури України від 26 вересня № 436 «Про конкурсний відбір незалежних членів наглядової ради державного підприємства «Адміністрація морських портів України» оголошує конкурс на посаду незалежних членів наглядової ради ДП «Адміністрація морських портів України». Детальніше  
Нидерландский банк развития FMO и Diligent Capital Partners совместно приобрели 16% акций Allseeds SA, предоставляя финансирование для реализации стратегии роста компании.  Об этом сообщает корреспондент Latifundist.com. Стратегия роста включает в себя расширение мощностей по переработке семян масличных культур, перегрузки на экспорт масел и шротов и увеличение добавленной стоимости. «Мы благодарим основателям Allseeds за их готовность развивать партнерство. Мы также благодарим наших партнеров в FMO за их сотрудничество в этой транзакции и ожидаем совместной работв в будущем», — сообщил управляющий партнер DCP, который стал членом Совета директоров Allseeds, Даниил Пасько. FMO и DCP также будут сотрудничать с Allseeds, чтобы улучшить корпоративное управление и экологические и социальные стандарты в компании. «Мы ценим тот факт, что DCP связал нас с Allseeds. Мы верим в ценность построения локального партнерства как фундаментального для инвестиций, которые создают экономический рост и развитие. Мы гордимся тем, что стали частью команды Allseeds и с нетерпением ждем продолжения развития компании», — отметил руководитель Фонда частных инвестиций FMO Джорит Дингемманс. В компании считают, что такие инвестиции в акционерный капитал помогут Allseeds стать лидером в переработке и перегрузке на экспорт сельскохозяйственной продукции в Южном, увеличить добавленную стоимость экспорта сельскохозяйственных товаров в страны и улучшить связь с крупнейшими мировыми рынками. «Мы рады, что FMO и DCP признали наши достижения и продемонстрировали свою веру в наш потенциал, сделав эти инвестиции. У нас есть амбициозные планы роста и мы открыты для построения партнерских отношений для их реализации. Мы также благодарим DCP за то, что помогли Allseeds привести наши стандарты корпоративного управления до уровня международных передовых практик, чтобы помочь нам привлечь такого авторитетного инвестора как FMO», — сообщил CEO Allseeds Group Вячеслав Петрище. Справка: FMO — банк развития Королевства Нидерланды, осуществляющий финансирование частных инвестиционных проектов на развивающихся рынках. Основан в 1970 г., является одним из крупнейших финансовых институтов Европы. Правительству Нидерландов принадлежит контрольный пакет акций FMO.  Diligent Capital Partners — независимый фонд прямых инвестиций, который объединяет сильную команду профессионалов с опытом более двадцати лет инвестиционной деятельности в регионе Восточной Европы. Фокус фонда сосредоточен на сельском хозяйстве, IT, электронной коммерции, инфраструктуре, логистике, потребительских товарах и недвижимости.
Міністр інфраструктури України Володимир Омелян позитивно оцінив ратифікацію Верховною Радою України фінансової угоди з Європейським Інвестиційним Банком, яка передбачає залучення 150 млн. євро на модернізацію української залізниці. Зазначену Угоду було підписано Міністром Інфраструктури України у грудні  2016 року в м.Брюссель. Угода передбачає залучення інвестицій в обсязі близько 300 млн. євро для будівництва другої колії, електрифікації та модернізації систем сигналізації і зв'язку на напрямку Долинська – Миколаїв – Колосівка, з яких 150 млн євро – кредитні кошти Європейського інвестиційного банку, залучені під державні гарантії, 150 млн євро – очікувані кредитні кошти Європейського банку реконструкції та розвитку, залучені під державні гарантії. Міністр інфраструктури України наголосив, що модернізація національної транспортної системи є спільним завданням Уряду і парламенту: «Я дякую Верховній Раді України за ратифікацію Угоди, яка дозволить Україні залучити іноземне фінансування для модернізації залізниці. На жаль, проблем на Укрзалізниці багато. Про це чесно говорив і говорю я, про це сьогодні заявляли народні депутати в сесійній залі. Незадовільна якість пасажирських перевезень, численні скарги бізнесу на зрив вантажних перевезень,  відсутність реформ – це все поступово перетворює Укрзалізницю на якір економіки, в той час як вона має бути її локомотивом. Угода з ЄІБ дає можливість реалізації великого інфраструктурного проекту на Укрзалізниці, який дозволить значно підвищити якість та швидкість вантажних перевезень». Володимир Омелян також наголосив, що Міністерство інфраструктури реалізує політику із залучення іноземних інвестицій для модернізації інфраструктури, а Уряд і парламент надають свою підтримку: «Кабінет міністрів України і Верховна Рада підтримують реформу Укрзалізниці. Тепер завдання самої Укрзалізниці – ефективно використати цей інструментарій і вчасно та в повному обсязі реалізувати проект, що фінансується за підтримки європейських партнерів».

Новости АМПУ

В морском порту Черноморск в рамках реализации проекта дноуглубления Администрации морских портов Украины (АМПУ) с момента начала работ, 8 августа 2018, изъято 1,002 млн м куб. грунта, что составляет 50,4% от общего объема работ по проекту. Об этом свидетельствуют оперативные данные по состоянию на 17 октября 2018 года. Дноуглубление в Черноморске это один из двух масштабных проектов капитального дноуглубления в украинских портах, реализуемых АМПУ в 2018 году. Также капитальные работы ведутся в порту Южный. Через эти черноморские порты осуществляются, в т. ч. поставки импортного угля, необходимого для обеспечения энергетической безопасности Украины. «АМПУ инвестирует в проект в порту Черноморск более 400 млн. грн. По его окончанию этот порт сможет принимать крупнотоннажные суда с осадкой до 14,5 м типа Panamax и post-Panamax. Государственный стивидор и частные портовые операторы, работающие в порту, смогут загружать на глубоководных причалах до полной вместимости суда дедвейтом до 75 тыс. тонн и контейнеровозы вместимостью 8 тыс. TEU. Это значительно повысит конкурентоспособность порта в Черноморском бассейне и будет способствовать привлечению дополнительных грузопотоков», — прокомментировал ход реализации проекта руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс. Он также подчеркнул, что проекты в порту Черноморск реализуются в соответствии со Стратегией развития портов Украины до 2038 года. К тому же дноуглубительные работы являются составляющей частью меморандумов, предполагающих увеличение грузопотоков в порту Черноморск, подписанных между АМПУ и бизнесом ранее. В частности, «СП РИСОИЛ ТЕРМИНАЛ» планирует увеличить свои перегрузочные мощности в порту и обеспечить экспортный грузопоток не менее 3 млн тон в год. А компания «Кернел» планирует увеличить объём перевалки грузов через морской порт Черноморск с 3 до 7 миллионов тонн. Проект дноуглубления в Черноморске состоит из двух направлений: работы ведутся в операционной акватории 1-го ковша Сухого лимана и на подходном канале Сухого лимана. В акватории изъято 674,7 тыс. куб. м грунта и осуществлено 922 рейса. Это составляет 45% от проектных показателей. Проект дноуглубления в акватории состоит из трех очередей, работы по первой из которых завершены на 100%. На канале изъято 329,3 тыс. куб. м грунта и осуществлено 470 рейсов дноуглубительного флота. Работы выполнены на 65% от проектных показателей. Дноуглубление в порту Черноморск предусматривает увеличение параметров подходного канала: длины — до 1600 м, ширины — до 160 м, глубины — до 16 м. Также планируется довести глубины центральной части акватории 1-го ковша Сухого лимана до 15 м. Общий объем дноуглубительных работ в порту Черноморск составит около 2 млн куб. м. На подходном канале будет вынуто более 500 тыс. куб. м грунта, в акватории — почти 1,5 млн куб. м. Справка: Реализация капитального дноуглубительного проекта АМПУ в порту Черноморск была начата 8 августа 2018 г. Работы осуществляются силами дноуглубительного флота подрядчика, компании China Harbour Engineering Company Ltd. (CHEC), который был выбран в ходе открытых торгов в электронной системе публичных закупок Prozorro. Процедура позволила достичь экономии средств в размере 40 млн. грн. или 10% от ожидаемой стоимости. Также АМПУ в 2018 году проводит дноуглубительные работы по поддержанию паспортных глубин в портах Измаил, Рени, Белгород-Днестровский, Мариуполь, Бердянск, в ближайшее время планируется начать работы в порту Херсон.
В октябре 2018 филиалом «Дельта-лоцман» ГП «Администрация морских портов Украины» объявлен тендер на закупку нового самоотвозного землесоса. Судно необходимо госпредприятию для увеличения мощности собственного флота и проведения эксплуатационных дноуглубительных работ в морских портах Украины. «Новый современный землесос позволит существенно увеличить объем дноуглубительных работ, который АМПУ выполняет собственным флотом. Сейчас на электронной площадке «Прозорро» филиалами АМПУ проведено, объявлено или планируется 6 тендеров, объем работ по которым превышает 4 млн. м3. Поэтому увеличение собственного дноуглубительного флота для АМПУ очень актуальная задача»,— подчеркнул руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс. После введения в эксплуатацию земснаряд в составе дноуглубительного флота АМПУ будет выполнять функцию по поддержанию паспортных характеристик акваторий морских портов и гидротехнических сооружений, находящихся на балансе АМПУ. При этом, ежегодный объем дноуглубления, с учетом работы такого земснаряда, предполагается довести до 2 млн. м3 в год. В соответствии с техническим заданием, специализированное судно должно иметь максимальную осадку 5 метров, емкость почвенного трюма не менее 1800 куб. метров и систему волновой компенсации. Ожидаемая стоимость закупки составляет 744 728 000 грн. без НДС. Предложения по участию в аукционе принимаются до 9 ноября 2018 года. Вся информация о тендере находится в открытом доступе на площадке «Прозорро». По данным АМПУ, на сегодняшний день, работы по поддержанию паспортных глубин как собственным флотом, так и с привлечением подрядчиков ведутся в портах Измаил, Рени, Белгород-Днестровский, Мариуполь, Бердянск, в ближайшее время планируется начать работы в порту Херсон. Капитальное дноуглубление продолжается в портах Черноморск и Южный. Справка На сегодня технический флот ГП «АМПУ» насчитывает три землесоса «Ингульский», «Меотида», «Тилигульский» и один земкараван в составе многочерпакового земснаряда «Рион», двух грунтоотвозных шаланд («Крымская-3» «Крымская-9»), завозчика якорей «МЗ-318», находящихся на балансе филиала «Дельта-лоцман» ГП АМПУ, а также стационарного землесоса НСО-6 «СКИФ» и завозчика якорей «МЗ-348», находящихся на балансе Белгород-Днестровского филиала ГП «АМПУ».
Морские порты Украины по итогам работы за 9 месяцев 2018 года практически вышли на уровень перевалки грузов прошлого года. С января по сентябрь текущего года порты перевалили 95,9 млн тонн грузов, что всего на 1,7% меньше, чем в прошлом году. Об этом свидетельствуют фактические данные Администрации морских портов Украины (АМПУ).  По итогам трех кварталов 2018 года перевалка в морских портах по двум основным группам товаров – зерно и руда, которые составляют около 50% всего грузопотока, пока остается ниже уровня аналогичного периода прошлого года. Однако, по сравнению с предыдущим месяцем ситуация улучшается. Так за 9 месяцев морские порты обработали 20,44 млн тонн различных руд, что всего на 3,5% ниже показателя аналогичного периода прошлого года. Тогда как, по итогам 8 месяцев работы портов разница составляла 17%. Перевалка зерна составила 26,9 млн тонн, что на 8,9% ниже уровня 2017 г. (по итогам 8 месяцев разница составляла 11,4%). Отмечается рост обработки грузов черных металлов на 15,1% до 12,1 млн тонн. А также контейнерных грузов на 15% до 591,3 тыс. TEU. Позитивную динамику грузооборота по сравнению с 9 месяцами 2017 года демонстрируют порты: Рени (+25,6%), Черноморск (+23,6%), Николаев (+15,5%), Измаил (+3,9%). В целом за 9 месяцев 2018 года перевалка экспортных грузов составила 69,9 млн тонн, что на 5,7% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. При этом, сохраняют позитивную динамику экспортные поставки черных металлов: +13% (11,4 млн тонн). Перевалка импортных грузов составила 16,5 млн тонн (+19,6%). Позитивную динамику по импорту продолжают сохранять руды цветных металлов (+18,8%), перевалка которых составила 5,5 млн тонн, и уголь — 3,9 млн тонн (+3,5%). Грузооборот транзитных грузов составил почти 8 млн тонн, что на 6,9% меньше, чем годом ранее. Всего с начала 2018 года морские порты Украины обработали 8 674 судна, что на 78 единиц или 0,1% меньше аналогичных показателей 2017 года. С января по сентябрь 2018 года было перевезено 465 773 пассажира (внутренние — 425 070 пассажиров; иностранные – 40 703 пассажира). Большинство пассажиров воспользовалось услугами водного транспорта в портах Одесса и Херсон. Преимущественно это морские прогулки и внутренние перевозки. Речные круизы в портах Одесса и Усть-Дунайск обеспечили круизный пассажиропоток свыше 9 тыс. человек. За 9 месяцев 2018 года по реке Днепр осуществлено 12 680 судопроходов, что на 794 единицы или 6,7% больше, чем годом ранее. Общий объем перевозки грузов по Днепру составил 6,55 млн тонн. Из них: 963,6 тыс. тонн металлопродукции (+5,3%), 1,7 млн тонн зерновых (-1,3%), 54,7 тыс. тонн нефтепродуктов (+33,8%) и 3,9 млн тонн строительных материалов (+21,2%). Также было перевезено 35 единиц контейнеров, что в 42 раза меньше, чем годом ранее. С полным обзором грузооборота за январь-сентябрь 2018 года в разрезе номенклатур грузов и портов можно ознакомиться по ссылке. Информация по перевозке пассажиров доступна здесь. Данные по движению судов и перевозке груза по реке Днепр за отчетный период смотрите по ссылке.
11 октября 2018 г. Украинское дунайское пароходство отметило 74-ю годовщину со дня своего основания. В этом году предприятию, несмотря на сложные условия работы, удалось существенно улучшить экономические показатели. Оперативный финансовый результат предприятия за три квартала 2018 г. составил около 35 млн. 490 тыс. грн., тогда как в 2017 г. – 22 млн. 856 тыс. грн. Заместитель главы Администрации морских портов Украины Сергей Гронский, поздравил сотрудников пароходства с праздником. Он отметил, что успешная работа предприятия – это, прежде всего, заслуга коллектива Дунайского пароходства, которому удается преодолевать все трудности и уверенно двигаться вперед.
Единственный в Украине ледокол «Капитан Белоусов» поставлен в плавучий док для прохождения планового классификационного ремонта и подготовки к работе в условиях ледовой кампании в Азовском регионе. По данным Мариупольского филиала «Администрации морских портов Украины», ремонтные работы планируется закончить до конца ноября.   Ежегодно, во время зимней навигации ледокол «Капитан Белоусов» обеспечивает проход караванов судов по каналу Угольной гавани и Азовскому морю. АМПУ обеспечивает безопасность судоходства и создает необходимые условия для полноценной круглогодичной работы украинских портов на Азовском море. «От этого зависит не только эффективность работы портов, но и развитие экономического потенциала Востока Украины. Подготовка нашего флота к обеспечению судоходства в условиях ледовой кампании идет в соответствии с планом»,— отметил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс. На сегодняшней день в рамках договора между Мариупольским филиалом АМПУ и ООО «Судоремонтный завод» выполнено 13% запланированных работ. В ходе ремонта в доке на судне планируется провести более 100 ремонтных операций. В их числе — дефектация корпуса судна, палуб, набора танков, замена металлоконструкций (около 40 т), ремонт котла, насосов, прожекторов, главных электродвигателей, работы по очистке и окраске корпуса, мачт, палуб, прокладка кабелей, а также трубопроводные работы судовых систем. Предварительная стоимость работ по договору составит 19,7 млн.грн. К сожалению, по словам Райвиса Вецкаганса, АМПУ пока так и не удалось найти решение еще одной важнейшей для портов Азовского моря проблемы — проведения дноуглубительных работ в портах Мариуполь и Бердянск. «Мы уже в четвертый раз провели конкурс на площадке электронной системы «Рrozorro», но ни один из них так и не завершился подписанием договора с компанией, которая смогла бы провести дноуглубление в наших портах на Азове. Сейчас поддержание паспортных глубин там выполняется силами одного нашего землеотсоса «Меотида». Мы прорабатываем возможные варианты увеличения собственного дноуглубительного флота на Азовском море»,— отметил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс. Четвертый в этом году конкурс на проведение дноуглубительных работ в портах Мариуполь и Бердянск был объявлен на площадке электронной системы «Рrozorro» 1.08.2018 г. На данный момент торги не могут быть проведены из-за недостаточного количества участников.

Аналитика

В Киеве прошла конференция для потенциальных участников предстоящих конкурсов по выбору концессионеров портовых госпредприятий «Ольвия» и «Херсон».   Небольшой конференц-зал гостиницы «Интерконтиненталь» полностью заполнен людьми. Среди присутствующих Louis Dreyfus, Вunge, COFCO, «Портинвест», «Укрречфлот», Dnipro Cargo, Nectar Group, CEYGROUP и другие. Старший инвестиционный советник IFC Олег Кудашов презентует технико-экономическое обоснование концессионных проектов ГП «Херсонский морской торговый порт» и ГП СК «Ольвия». По словам министра инфраструктуры Владимира Омеляна, полный перечень потенциальных инвесторов станет известен уже на этапе тендера, который планируют объявить в декабре этого года. До этого ТЭО еще должно пройти согласование в МЭРТ и других заинтересованных ведомствах. "Один из потенциальных инвесторов сказал, что они разочарованы таким количеством заинтересованных компаний, поскольку надеялись, что никого не будет и тогда можно было бы заключить договор по минимальной цене, теперь ясно что будет конкуренция”,— рассказал министр.
От компетентности и профессионализма морских агентов напрямую зависит эффективность доставки грузов морским транспортом. При этом, в Украине наблюдается неконтролируемый рост количества агентских компаний, многие из которых обрабатывают всего одно/два судна в течение года. Какие риски это несет для бизнеса и как решают эту проблему ведущие порты? В данной статье речь пойдет об основных критериях, которые применяются к агентским компаниям, в Европе и мире.
31 мая Администрация морских портов Украины (АМПУ) официально присоединилась к Европейской организации морских портов (European Sea Ports Organization – ESPO) в качестве члена-наблюдателя. Мы подумали, что это отличный повод для интервью с руководителем АМПУ Райвисом Вецкагансом, чтобы представить украинский портовый сектор. АМПУ отвечает за 13 украинских портов. Какова роль АМПУ в отношении этих портов? Какие основные характеристики и проблемы АМПУ?

Объявления

Одеська філія ДП «Адміністрація морських портів України» (адміністрація Одеського морського порту) пропонує до передачі на умовах бербоут-чартера пасажирське судно т/х «Савона» з такими технічними даними: 1. Тип судна: пасажирське 2. Рік та місце побудови: 1989р, Україна 3. Клас судна: КМ + {1} ІІІ пасажирське 4. Тип головних двигунів: ДВС 1*ДРАОБ (12ЧСП18/20);  2×3Д6С (6ЧСП 15/18) 5. Кількість головних двигунів: 3 6. Рушії: гвинти фіксованого кроку 7. Довжина найбільша: 34,03 м 8. Ширина: 6,9 м 9. Висота борту: 2,9 м 10. Дедвейт: 34,4 т 11. Пасажиромісткість: 160 персон 12. Мінімальна добова фрахтова ставка: 590,62 грн. без ПДВ Судно знаходиться у відстої, укомплектоване відповідно до вимог Регістру судноплавства України, термін дії класифікаційних документів закінчився у 2014 році. Усі витрати щодо поновлення класифікаційних документів та перегону судна з Одеського морського порту – за рахунок фрахтувальника. Пропонуємий термін дії договору фрахтування 10 років. Контактна особа: Глемязний Микола Іванович тел. (048) 729-47-69 з 08.30 до 17.30 факс (048) 729-47-73 електронна адреса: \n Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
У морському порту Маріуполь, наказами Донецького прикордонного загону від 16.03.2018 № 38 та від 06.04.2018 № 42 затверджені Технологічна схема пропуску осіб, транспортних засобів та вантажів у пункті контролю «Азовський судноремонтний завод» та Технологічна схема пропуску осіб, транспортних засобів та вантажів у міжнародному пункті пропуску через державний кордон України для морського сполучення «Маріупольський морський торговельний порт» (далі – Технологічні схеми). Звертаємо увагу, що розділом 3 зазначених Технологічних схем визначено: «3.1. Санітарно-епідеміологічний контроль здійснюється відділом санітарної охорони території Управління державного нагляду за дотриманням санітарного законодавства Головного управління Держпродспоживслужби в Донецькій області (далі — відділ санітарної охорони території), відповідно до Положення про Головне управління Державної служби України з питань безпечності харчових продуктів та захисту прав споживачів, затверджених наказом Міністерства аграрної політики та продовольства України від 12.04.2017 року № 209, зареєстрованого Міністерством юстиції України від 13.05.2017 року № 604/30472 згідно з вимогами Міжнародних медико-санітарних правил 2005 року, Законів України «Про забезпечення санітарного та епідемічного благополуччя населення», «Про захист населення від інфекційних хвороб» та Правил санітарної охорони території України, затверджених постановою Кабінету Міністрів України від 22 серпня 2011 року № 893.». Просимо враховувати зазначені зміни під час здійснення своєї діяльності у морському порту Маріуполь.
Региональное отделение Фонда государственного имущества Украины по Одесской области направляет информацию по объекту приватизации Спортивная база отдыха «Портовик», которая предлагается к продаже на конкурсе с открытым предложением цены по принципу аукциона. База розташована за адресою: с.Озерне, Ізмаїльського району, вул. Польова, 19. Конкурс призначено на 17 листопада 2017 року. Остання дата подання документів — 13 листопада 2017 року. Повна інформація щодо продажу вказаної бази опублікована в газетах «Відомості приватизації» від 31.05.2017р. № 42(1062), «Одесские известия», на сайтах Фонду державного майна України, Одеської обласної державної адміністрації, Ізмаїльської райдержадміністрації, Ізмаїльської райради, балансоутримувача – Ізмаїльської філії Адміністраціїморських портів України. Регіональне відділення заздалегідь вдячно за порозуміння та співпрацю у приватизації Спортивної бази відпочинку «Портовик». База відпочинку «Портовик» знаходиться тут. З її фото можна ознайомитись за посиланням.

Подписаться

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ УКРАИНЫ

© 2013 — 2018 | PRIVACY POLICY. POWERED BY ASA&NNV

Мы в социальных сетях

n-ayt-n