О предприятии

kiev 109

Администрация морских портов Украины (АМПУ)  – одно из крупнейших государственных предприятий, имеющее стратегическое значение для экономики и безопасности Украины.

АМПУ создана в 2013 году в результате реформы морской отрасли Украины для управления государственным имуществом в морских портах страны и его эффективного использования, создания механизмов для привлечения инвестиций в портовую инфраструктуру для ее развития и стабильной работы бизнеса. Среди других задач Администрации – поддержание паспортных глубин акваторий портов, обеспечение безопасности мореплавания и пр.

АМПУ входит в сферу управления Министерства инфраструктуры Украины и объединяет украинские морские порты и другие инфраструктурные элементы, одновременно способствуя развитию и конкурентоспособности каждого из них. Структура предприятия состоит из центрального офиса в Киеве и главного представительства в Одессе, филиала «Дельта-Лоцман» и 13 филиалов в морских портах Украины:

Новости отрасли

В 2018 г. ПАО «Укрзализныця» усиливает взаимодействие с портами и припортовыми станциями. Для этого в обществе будет создано отдельное производственное подразделение по управлению припортовыми станциями. Это дирекция железнодорожных перевозок по организации взаимодействия портов и припортовых станций (ДН-5). Об этом рассказал и. о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов во время рабочего визита в Одесскую область. Дирекция будет действовать на территории регионального филиала «Одесская железная дорога». Она будет включать в себя все 13 припортовых станций регионального филиала «Одесская железная дорога» с железнодорожной инфраструктурой. Среди ее основных задач будут, в частности: обеспечение равноправного доступа к перевозкам всех заказчиков, своевременные и качественные перевозки грузов, увеличение транзитных перевозок, расширение транспортных услуг и привлечение инвестиций для комплексного развития железнодорожных перевозок. По словам Евгения Кравцова, совершенствование перевозочного процесса и предоставление клиентам железнодорожного транспорта нового качества транспортных услуг припортовых станций — это ключевая задача, которая позволит Укрзализныце увеличить грузооборот транзитных и экспортно-импортных перевозок. «Сегодня мы тесно взаимодействуем с АМПУ по развитию железнодорожной инфраструктуры в портах. Нам нужно как можно быстрее решить проблему диспропорции в перерабатывающей способности морских портов и припортовых станций, а также увеличить пропускную способность перевалочных комплексов и припортовых станций. Именно с такой целью и создаем отдельную дирекцию, которая будет заниматься этими вопросами и осуществлять единый диспетчерский контроль над всем комплексом внутрипортовой работы», — прокомментировал Евгений Кравцов. По его словам, дирекция также будет сотрудничать с портами по вопросам повышения эффективности взаимодействия железнодорожного и морского транспорта для качественного и быстрого обслуживания клиентов в цепи «железная дорога—морские порты». «Дирекция будет привлекать на железнодорожный транспорт дополнительные объемы грузов с автомобильного и речного транспорта. Будет заботиться об удобном и рациональном выполнении контролирующих операций, уменьшении времени на прохождение таможенного досмотра и оформление документов на перевозку грузов», — отметил и. о. председателя правления ПАО «Укрзализныця». Предполагается, что ДН-5 будет создаваться путем отделения от Одесской и Херсонской дирекций железнодорожных перевозок припортовых станций с персоналом, основными средствами и оборотными активами. Ее штат будет укомплектован квалифицированными сотрудниками регионального филиала «Одесская железная дорога» за счет реорганизации действующих дирекций филиала. Железнодорожный информационный портал
По оценке Министерства аграрной политики и продовольствия, валовой сбор зерна в Украине в 2017 году составит 62 миллиона тонн. Новый 2018 год обещает удивить многих показателями по введению в действие новых терминальных мощностей для перевалки зерновых. Так какие объекты уже строятся и реально планируются к сдаче в следующем году? Крупнейший инвестиционный проект не только в морской отрасли, но, похоже, и в Украине, сегодня реализует компания «М. В. Карго» с помощью Администрации морских портов Украины в порту «Южный». Компания строит новый зерновой терминал мощностью 5 млн тонн в год с емкостями для единовременного хранения 290 тыс. тонн зерновых. Поддержку ей оказывает американская компания Cargill, которая в дальнейшем выкупит долю в построенном объекте и станет оператором и ключевым клиентом терминала. Кредитное финансирование закупок и строительства осуществляют ЕБРР и Международная финансовая корпорация. Кстати, Cargill Inc.— крупнейшая мировая компания, инвестирует в пищевое производство. Ее доход (в 2016 году — $ 107,1 млрд) превышает ВВП Украины ($ 93,27 млрд). Компания «М. В. Карго» также ведет строительство нового причала № 25 длиной 436 м с глубиной 16 м, который сможет принимать суда класса Post-Panamax дедвейтом более 100 тыс. тонн. Дноуглубительные работы в акватории порта «Южный» ведет Администрация морских портов Украины. Стоимость всего проекта, включая дноуглубление — $ 150 млн. Он реализуется по графику — работы ведутся круглосуточно, уже выполнено более половины объема работ. Завершение строительства запланировано на первое полугодие 2018 года. Продолжит свое поэтапное развитие в порту «Южный» и крупнейший в стране зерновой терминал «ТИС-Зерно». Терминал сегодня является лидером в стране по объемам перевалки. В 2016–2017 МГ он перевалил 5,8 млн тонн зерновых. Рекорд месячной нагрузки было встановлено в августе 2017 — 800 тыс. тонн. В 2018 году там планируют построить дополнительные емкости для зерновых на 75 тыс. тонн единовременного хранения. В целом пропускная способность терминала вырастет еще на 1 млн тонн. В дальнейших планах компании строительство нового причала для приема кейпсайз, расширение железнодорожных мощностей и доведение годовой пропускной способности до 15 млн тонн. В Одесском морском порту компания «Бруклин-Киев» совместно с АМПУ реализует крупный проект нового зернового терминала мощностью 4,5 млн тонн. Строительство идет с 2012 года и должно было завершиться в 2016 году. Но АМПУ, которая должна была построить новый причал 1-z, предназначенный для работы зернового терминала, не уложилась в намеченные сроки. Инвестору пришлось организовывать перевалку зерна через причал расположенного по соседству контейнерного терминала. Однако сегодня у участников проекта есть уверенность, что в 2018 году причал длиной 340 м будет сдан в эксплуатацию, а компания «Бруклин Киев» добавит к своим емкостям для хранения зерновых еще 12 силосов емкостью 72 тыс. тонн. Это позволит компании нормализовать свою работу и нарастить мощность терминала как минимум на 1 млн тонн в год. В том же Одесском порту компания «Олимпекс Купе» строит четвертую очередь своего терминала. Ее мощность — ориентировочно около 1 млн тонн в год. Уже закуплена и до конца нынешнего года должна заработать новая мощная судопогрузочная машина с новой системой пылеподавления. Она сможет работать как в экспортном, так и в импортном варианте, например, принимая зерно из речного тоннажа. В феврале 2018 года планируется завершение строительства 12 силосов емкостью 60 тыс. тонн единовременного хранения. В Николаеве реконструируется Николаевский комбинат хлебопродуктов, приобретенный группой компаний OREXIM. Старые складские емкости на 62 тыс. тонн переоборудуются, за счет новых силосов, более мощными и предназначены для единовременного хранения зерна до 120 тыс. тонн, а для шрота, жмыха — до 30 тыс. тонн. На причал Николаевского морского порта, где работает стивидорная компания группы OREXIM, будет выведена галерея, и уже летом 2018 года там планируется запуск зернового терминала мощностью 2 млн тонн в год. В морском порту «Черноморск» компания «Трансгрейнтерминал» в 2018 году планирует завершить строительство первой очереди своего терминала. В частности, будут сданы силосы на 75 тыс. тонн единовременного хранения. Мощность первой очереди по грубым подсчетам – 1,5 млн тонн в год. В акватории порта «Октябрьск» строит зерновой терминал компания «Евровнешторг». К концу нынешнего года она планирует запустить построенный за свой счет подходной канал и морской причал длиной 280 м с глубинами «на вырост» в 12,5 м (глубины БДЛК пока 11,2 м), а в начале следующего года — первую очередь терминала со складскими емкостями на 90 тыс. тонн единовременного хранения. Ориентировочная мощность первой очереди терминала — 1 млн тонн. В целом же проект предусматривает нарастить мощности до 4 млн тонн в год с емкостями единовременного хранения в 190 тыс. тонн. Наконец, уже упомянутая выше компания «Новотех-Терминал» должна достроить свой зерновой комплекс в Одесском порту, доведя его до проектной мощности 3 млн тонн зерна в год. В итоге 2018 год может стать рекордным в истории Украины по объему введенных в эксплуатацию терминальных зерновых мощностей — 14 млн тонн и емкостей для единовременного хранения на 916 тыс. тонн. AGRONEWS
Администрация порта Роттердам и IBM начинают долгосрочное сотрудничество по дигитализации операционной среды порта с использованием технологии интернета вещей и облачных технологий. Об этом сообщает Seanews. Согласно сообщению Администрации порта, в проекте также принимают участие компании Cisco и Axians. Первым этапом реализации проекта станет разработка приложения, которое будет аккумулировать и обрабатывать данные гидрометеомониторинга и информационного обмена в режиме реального времени при помощи облачной платформы IBM, использующей технологию интернета вещей. На всей территории порта и акватории (причалах, якорных стоянках и автодорогах) осуществляется установка датчиков, которые будут передавать информацию о приливах, течениях, температуре, скорости и направлении ветра, высоте волны, видимости и наличии свободных мест у причалов. Анализ этих данных при помощи облачных технологий интернета вещей IBM позволит определить оптимальные окна для постановки судов к причалам и сократить простои судов. Например, можно определить, в какое время судну лучше зайти и выйти из порта с максимальной загрузкой. По оценкам Администрации порта, запуск приложения на порядок повысит безопасность и эффективность судоходства в порту. В свою очередь, операторы порта смогут одновременно видеть действия всех участников процесса. В Администрации подсчитали, что если порт и судоходные компании смогут сократить время пребывания судна в порту на один час, экономия составит порядка $80 тыс. Роттердам — крупнейший порт-хаб Европы. Обслуживает океанские сервисы, фидерные линии, трубопроводный, железнодорожный и автомобильный транспорт. В порту действуют около 120 терминалов. Порт в 2016 году сократилгрузооборот по сравнению с 2015 годом на 1,1% — до 461,2 млн тонн. Контейнерооборот увеличился на 1,2% — до 12,4 млн TEU. В ноябре 2017 года ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) и Администрация порта Роттердам в рамках визита делегации АМПУ в Нидерланды достигли договоренности о сотрудничестве по ряду вопросов. Порты Украины
На строительстве зернового терминала глобального сырьевого трейдера Cargill в морском порту «Южный» выполнен монтаж первой силосной башни. Об этом сообщила компания MV Cargo, осуществляющая строительство терминала. «На днях мы завершили сборку первой из четырнадцати башен, которыми будет оборудован новый терминал Cargill и MV Cargo. Сборка одной «бочки» — так называют их специалисты — занимает от четырех до шести недель. Монтаж крыши тут самый трудоемкий процесс, он занимает до 70% всего времени работы над конструкциями», — сообщила компания в Facebook. Сборка металлоконструкций силосных башен терминала началась в январе 2018 года. «Купола двух будущих силосов уже собраны и готовы к подъему. Монтаж крыши силоса, в котором будет храниться зерно, самый трудоемкий процесс. Он занимает порядка 70% общего времени всего монтажа», — сообщала MV Cargo. В декабре 2017 года China Harbour Engineering Сompany досрочно завершила дноуглубительные работы в рамках проекта «Реконструкция водных подходов, маневровых зон и операционных акваторий у причалов с учетом перспективного грузооборота морского порта «Южный», реализация которого обеспечит функционирование зернового терминала Cargill. Согласно контракту, CHEC выполнила увеличение глубины подходного канала с 16 метров до 19 метров и создала операционную акваторию глубиной 16 метров возле причалов № 23–25. MV Cargo осуществляет строительство зернового терминала Cargill в порту «Южный». Мощность единовременного хранения зерна составит 290 тыс. тонн. Комплекс будет оборудован 14 силосами по 15 тыс. тонн и складом напольного хранения на 80 тыс. тонн. Суточная мощность по приему и разгрузке зерна с железной дороги составит 9 тыс. тонн. Общая сумма инвестиций — $150 млн. Терминал обеспечит перевалку 10% зерновых, произведенных в Украине. В августе 2015 года Cargill, MV Cargo и ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) подписали трехсторонний меморандум о намерениях реализовать инвестиционный проект по строительству зернового терминала в порту «Южный» мощностью 5 млн тонн. В рамках проекта MV Cargo осуществит строительство наземного терминального комплекса, АМПУ обеспечит создание судоходной операционной акватории причала № 25 и судоходного подходного канала к причалу № 25. В меморандуме зафиксировано намерение Cargill приобрести 51% терминала. Порты Украины
Постановлением Кабинета Министров Украины от 05.10.2011 № 1031 определено, что радиологическому контролю подлежат практически все товары, а в случае наличия и надлежащего функционирования в пунктах пропуска комплексов автоматизированного контроля за перемещением радиоактивных веществ и ядерных материалов радиологический контроль таких товаров осуществляется в случае превышения естественного радиационного фона. Приведенные нормы свидетельствуют о том, что в случае отсутствия сбросов с морского судна загрязняющих веществ и наличия на терминале портового оператора комплексов автоматизированного контроля, которые не подали сигнала о превышении радиационного фона ни судно, ни груз не подлежат экологическому и радиологическому контролю, а таможня завершит таможенное оформление без каких-либо требований наличия отметок экологической инспекции. Нормативно-правовыми актами Украины не ограничено перечень лиц, которые могут быть владельцами комплексов автоматизированного контроля за перемещением радиоактивных веществ и ядерных материалов, то есть им может быть и портовый оператор. Таким образом, наличие на терминале портового оператора собственного комплекса автоматизированного контроля за перемещением радиоактивных веществ и ядерных материалов даст возможность ускорить оформление судов.

Новости АМПУ

Администрация морских портов Украины (АМПУ) продолжает работу по реализации непрофильных активов и социальных объектов, находящихся на балансе предприятия. Решение о передаче в управление данных объектов было принято руководителем АМПУ Райвисом Вецкагансом в июле 2017 года. На данный момент, уже вынесены на рассмотрение Министерства инфраструктуры Украины проекты передачи 4 активов. Напомним, что согласно действующему законодательству, вопрос передачи имущества в коммунальную собственность или аренды решает Комиссия по рассмотрению вопросов касательно распоряжения имуществом Министерства инфраструктуры Украины. Так, на Комиссии были рассмотрены вопросы передачи спортивного комплекса «Портовик» и автобазы Измаильского филиала АМПУ в коммунальную собственность города Измаил, а также Дворца спорта «Юность» Ильичевского филиала в коммунальную собственность города Черноморск (передача объекта осуществляется по решению Кабинета Министров Украины). Кроме этого, рассмотрен вопрос по передаче в аренду детского оздоровительного лагеря «Фрегат» Херсонского филиала АМПУ. Реализация данных объектов позволит сократить расходы на их содержание более чем на 7 млн грн в год. «Начиная с прошлого года, мы работаем над оптимизацией системы управления предприятием. Передача непрофильных активов в коммунальную собственность или их приватизация — одно из направлений, которое поможет нам перейти к еще более эффективному управлению. В настоящее время мы ведем к логическому завершению целый ряд проектов по передаче непрофильных активов, которые находились в подвешенном состоянии на протяжении многих лет. В нашей собственности мы планируем оставить не более 4 объектов, которые связаны с деятельностью компании, и сосредоточиться на своих основных функциях», — рассказал  Райвис Вецкаганс. В скором времени планируется рассмотрение вопросов по передаче поликлиники Николаевского филиала АМПУ в коммунальную собственность (убыток за 2017 год работы объекта составил 5,5 млн грн) и базы отдыха «Соло» Ренийского филиала в аренду (убыток составил 82 тыс. грн). Кроме того, АМПУ совместно с Фондом государственного имущества Украины ведет работу по приватизации базы отдыха «Портовик» Измаильского филиала. Также планируется приватизация санатория-профилактория «Портовик» Южненского филиала и продолжается поиск частного инвестора для объектов Одесского морского вокзала. «Помимо реализации непрофильных активов, АМПУ взяла на себя социальную функцию — возобновить работу Музея морского флота Украины и реставрировать здание Английского клуба, в котором будет расположена экспозиция Музея. По моему распоряжению, была создана Рабочая группа, которая на данный момент уже сформировала «дорожную карту» восстановления Музея и создания в его стенах Национального морского музейного центра», — отметил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс. Также на протяжении 2018 года АМПУ планирует решить вопрос реставрации детского оздоровительного лагеря «Альбатрос» Ильичевского филиала, который за лето 2017 года посетили 1000 детей. Напомним, на балансе АМПУ находится 22 социальных объекта. В этот список входят спорткомплексы, базы отдыха, музеи. АМПУ ведет работу по реализации объектов социальной сферы, для того, чтобы сосредоточиться на своих основных функциях и аккумулировать средства, необходимые для развития портов.
Администрация морских портов Украины (АМПУ) проведет техническое обслуживание акваторий морских портов Измаил и Рени для поддержания навигационных габаритов путем эксплуатационного дноуглубления. С этой целью предприятие объявило процедуру открытых торгов в электронной системе Prozorro. С детальной информацией можно ознакомиться по ссылке:  https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-02-08-000395-c. Проведение указанных мероприятий позволит сохранить наметившуюся положительную динамику роста грузооборота в Дунайских портах, которые с начала 2018 года значительно нарастили объемы обработанных грузов, увеличив перевалку в 5 раз – до 316,5 тыс. тонн. «В 2018 году АМПУ проведет дноуглубление во всех портах: маленьких и больших,  прибыльных и дотационных. Ключевым для нас является обеспечить безопасность судоходства, паспортные глубины и возможность полноценной работы для стивидоров. Ранее мы анонсировали дноуглубление в Дунайских портах, в частности, в Измаиле и Рени, и вот данный тендер объявлен. Мы традиционно приглашаем самый широкий круг дноуглубителей к участию.  В то же время, ожидаем, что этот проект составит особый интерес для национальных компаний», — отметил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс. Ориентировочная стоимость эксплуатационного дноуглубления составляет почти 36 млн грн. Общий ориентировочный объем грунта, подлежащего обработке, составляет 200,0 тыс. куб. м, в том числе: на участках акватории Измаильского морского порта – до 156,0 тыс. куб. м и на участках акватории Ренийского морского порта – до 44,0 тыс. куб. м. Конечный срок подачи тендерных предложений — 12 марта 2018 года, электронный аукцион состоится 17 апреля 2018 года. К участию приглашаются национальные и иностранные дноуглубительные компании. Планируемый срок проведения дноуглубления составляет не более четырех месяцев.
Администрация морских портов Украины (АМПУ) провела рабочую встречу в Мариупольском филиале со стивидорами, представителями бизнеса и местных органовгосударственной власти, в ходе которой был рассмотрен проект Стратегии морских портов Украины до 2038 г. и согласованы направления развития портов Азовского региона.  Руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс подчеркнул, что главными вопросами в настоящее время является дноуглубление акваторий портов, пропускная способность железной дороги и автодорог. «АМПУ вернула в акваторию Азовского моря земснаряд «Меотида». Плюс в конце прошлого года, мы объявили тендер на дноуглубительные работы в портах Мариуполя и Бердянска, и уже в ближайшее время будут раскрыты компании, которые подали заявки на участие. Кроме того, проводим процедуру закупки специализированного судна для проведения дноуглубительных работ в этом регионе собственными силами», — рассказал Райвис Вецкаганс. Начальник отдела стратегического развития АМПУ Владимир Шемаев представил драфт актуализированной Стратегии развития морских портов Украины на период до 2038 года. «Приоритетными направлениями развития морских портов Украины является сбалансированное развитие и эффективное использование портовых мощностей на инновационной основе, обеспечение конкурентоспособной логистики и улучшение сервиса в морских портах и ​​оптимизация системы управления. На основании прогнозов роста грузопотоков до 2038 года по «пессимистическому» прогнозу ожидаем +0,5%, по вероятному + 3%, а по «оптимистичному» сценарию + 7%», — отметил Владимир Шемаев. В ходе дальнейшего обсуждения участники совещания выделили составляющие, улучшение которых существенно повлияет на увеличение грузопотоков в Мариупольском и Бердянском портах, а следовательно будут включены в Стратегию как приоритетные пути развития. В краткосрочной перспективе в морском порту Мариуполь предусматривается: - доведение глубин на подходном канале и акватории до паспортных; - реконструкция причалов общей длиной 820 метров; - оборудование двусторонним автоматическим блокированием железнодорожных перегонов Волноваха — Камыш-Заря и Камыш-Заря – Запорожье; - реконструкция железнодорожного участка Камыш-Заря-Волноваха для организации двустороннего движения; - модернизация автомобильной дороги Т-08–03 Мариуполь-Запорожье с целью улучшения сообщения порта с другими регионами,— оформление новых свалок грунта. На среднесрочную перспективу: - электрификация перегона и станций на участках Волноваха — Камыш-Заря и Камыш-Заря – Запорожье; - организация сервиса контейнерных морских перевозок; - выход государства из сегмента стивидорной деятельности путем передачи ГП «Мариупольский морской торговый порт» в концессию или его приватизации. В Стратегии морского порта Бердянск на краткосрочную перспективу предусматривается: - доведение глубин на подходном канале и акватории до паспортных; - выход государства из сегмента стивидорной деятельности путем передачи ГП «Бердянский морской торговый порт» в концессию или его приватизация. На среднесрочную перспективу предусматривается: - электрификация железнодорожного перегона Роды — Бердянск; — развитие свободных перспективных территорий «АМПУ вынесла предложение о приватизации госстивидоров, которые в настоящее время не проводят перегрузочных операций с целью оптимизации деятельности, функционала и средств государственных предприятий портовой отрасли. Соответствующее решение должны утвердить профильные министерства и Кабинет Министров. В случае приватизации госстивидоров этот процесс будет происходить с обязательным условием предоставления социальных гарантий для сотрудников. В то же время, концессия или приватизация комплексно с привлечением инвестиций, синхронным развитием акваторий, железной дороги и автодорог обеспечит эффективную реализацию стратегии развития. Наши планы также должны найти отражение в бюджетах ответственных предприятий, органов власти, и будут синхронизированы с планами развития городов», — отметил Райвис Вецкаганс.
Процедура проведения открытых торгов по проекту дноуглубления в порту Черноморск разблокирована. Раскрытие тендерных предложений состоялось 9 февраля. «Сейчас известны все участники. Среди них — четыре мировые лидеры по дноуглублению: China Harbour Engineering Company Ltd. (Китай) LTD Novadeal (дочернее предприятие группы компаний DEME Group, Бельгия), Jan De Nul nv (Нидерланды), Van Oord Dredging and Marine Contractors BV (Нидерланды). Также в аукционе планирует принимать участие украинская компания «Укрстройсервис», — рассказал руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс. Процедура открытых торгов предполагает закупку работ через систему ProZorro по двум лотам. Первый лот включает реконструкцию подходного морского канала порта Ильичевского филиала ГП «АМПУ» с достижением глубины в морском канале порта до 16 м, второй лот — реконструкцию операционной акватории 1-го ковша Сухого лимана Ильичевского филиала ГП «АМПУ» с увеличением глубины до 15 м. В рамках реализации проекта во время дноуглубительных работ планируется изъять в общей сложности почти 2 миллиона кубометров грунта. Ожидаемая стоимость по первому лоту – 91 769 365 грн. без НДС, по второму — 353 032 189 грн. без НДС. «Основная цель реконструкции морского подходного канала в порту Черноморск — расширение его возможностей по безопасности и надежному приему большегрузных судов с осадкой 14,5 м. Этим мы удовлетворим растущие потребности судовладельцев и увеличим объемы грузопереработки», — отметил Райвис Вецкаганс. Напомним, 6 февраля 2018 года Постоянно действующая административная коллегия Антимонопольного комитета Украины по рассмотрению жалоб о нарушении законодательства в сфере публичных закупок в отношении открытых торгов по Проекту «Реконструкция подходного морского канала порта и операционной акватории 1-го ковша Сухого лимана Ильичевского филиала ГП «АМПУ» прекратила рассмотрение жалобы ООО «ЛИГОС УА» от 18 января 2018 года. С решением АМКУ можно ознакомиться на официальном сайте ProZorro по ссылке  https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-11-14-001695-c.
8 февраля Совета порта «Южный»  согласовал «План-схему развития морского порта «Южный», разработанный ГП «ЧЕРНОМОРНИИПРОЕКТ». «Планом развития морского порта «Южный» предусмотрена реализация 25 инвестиционных проектов АМПУ совместно с государственными и частными инвесторами. Реализация этих проектов безусловно приведет к значительному увеличению нагрузки на инфраструктуру железнодорожных и автомобильных дорог, систем энерго-, газо- и водоснабжения, а это значит, что есть необходимость в проведении расчетов для постепенного планового развития и модернизации этой инфраструктуры синхронно с реализацией инвестиционных проектов. От эффективной работы порта и успешного запуска всех проектов зависит сохранение около 10 тыс. существующих и создания примерно 3,5 тыс. новых рабочих мест», — отметил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс. Председатель Совета морского порта «Южный», начальник администрации порта Максим Широков представил основные проектные решения и расчетные показатели, определенные Планом-схемой развития морского порта «Южный». По итогам обсуждения, членами Совета порта было принято решение о согласовании в целом Плана-схемы развития морского порта «Южный» до 2038 года. На основе Схемы развития наземной части порта Южный будут разработано ТЭО железнодорожной, автомобильной и энергетической инфраструктуры. В частности, принято решение о необходимости реализации ТЭО развития ж/д инфраструктуры на участках от станций Черноморская к Береговой, Химической и Промышленной. На Совете порта «Южный» группа компаний ТИС также обратилась к АМПУ с просьбой о дноуглублении внутреннего подходного канала к операционной акватории причалов терминалов Группы ТИС  до 19 метров в связи с предстоящим двукратным увеличением объёмов экспорта окатышей Ferrexpo. «План-схема развития морского порта «Южный» до 2038 года – это проектная работа, которая определяет концепцию основных направлений развития морского порта, железнодорожных и автодорожных инфраструктур, территорий, прилегающих к порту и систем энергообеспечения предприятий, терминалов, расположенных в морском порту «Южный». Эта работа — только первый этап, на базе которого будут разработаны технико-экономические обоснования отдельно каждого из основных направлений развития порта и его инфраструктуры» – рассказал Максим Широков. В рамках мероприятий, направленных на повышение уровня коммуникаций между администрацией морского порта «Южный», портовыми операторами, стивидорными компаниями, органами местного самоуправления и научными организациями, председателем Совета морского порта «Южный» было принято решение о создании электронного ресурса, который обеспечит достаточный уровень обмена информацией о предложениях, замечаниях и дополнениях к основным расчетам и проектным решениям План-схемы. В заседании приняли участие председатель и члены Совета порта, руководитель «АМПУ» Райвис Вецкаганс, представители Одесской облгосадминистрации, председатель Лиманской райгосадминистрации, городской голова г. Южный, руководство Службы автомобильных дорог в Одесской области, ПАО «Укрзализныци», «Одесской железной дороги», руководители и ведущие инженеры научно-исследовательских институтов, принимавшие участие в разработке план-схемы.

Аналитика

В интервью «Центр транспортных стратегий» руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс рассказал о том, что удалось сделать за первый год, планах на текущий, а также о том, что делает его счастливым и о своей семье.   — „На первом этапе было сложно, на втором — два раза останавливался, а вот с бегом — все сложилось“, — рассказывает Райвис об опыте участия в соревнованиях по триатлону. Утро руководителя АМПУ Райвиса Вецкаганса начинается с пробежки в 6:30 утра. Просыпаться рано — это для него семейное. „Мы вообще утренние. Родители просыпаются в пять утра. Такой у нас биоритм. А еще мы все много работаем“, — делится он. С момента его назначения на должность прошел год, однако Райвис до сих пор в статусе исполняющего обязанности. Хотя тут проблема, скорее, не в нем — такова тенденция во всей транспортной отрасли. Министр инфраструктуры Владимир Омелян говорит, что это вопрос к Кабмину.
Глава АМПУ Райвис Вецкаганс в эксклюзивном интервью «Портам Украины» подводит итоги уходящего года и делится планами на будущий. С главой Администрации морских портов Украины Райвисом Вецкагансом встречаемся в здании Министерства инфраструктуры. Поздоровавшись, он все еще вглядывается в документы на рабочем столе — от срочных дел оторваться сложно. 12 января у него годовщина пребывания на должности. Говорим о том, насколько удалось реформировать АМПУ, о проблемах в портовой отрасли и их решениях.
Создание Морской администрации, снижение ставок портовых сборов, реконструкция железнодорожной инфраструктуры в морских портах, новый законопроект «О концессии» – одни из основных направлений в морской отрасли Украины, над которыми активно работает Министерство инфраструктуры совместно с Администрацией морских портов Украины (АМПУ). Руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс в эксклюзивном интервью журналу «Судоходство» подробно рассказал о том, какие методы помогут эффективно решить поставленные задачи и как преобразования повлияют на дальнейшее развитие отрасли.

Объявления

Региональное отделение Фонда государственного имущества Украины по Одесской области направляет информацию по объекту приватизации Спортивная база отдыха «Портовик», которая предлагается к продаже на конкурсе с открытым предложением цены по принципу аукциона. База розташована за адресою: с.Озерне, Ізмаїльського району, вул. Польова, 19. Конкурс призначено на 17 листопада 2017 року. Остання дата подання документів — 13 листопада 2017 року. Повна інформація щодо продажу вказаної бази опублікована в газетах «Відомості приватизації» від 31.05.2017р. № 42(1062), «Одесские известия», на сайтах Фонду державного майна України, Одеської обласної державної адміністрації, Ізмаїльської райдержадміністрації, Ізмаїльської райради, балансоутримувача – Ізмаїльської філії Адміністраціїморських портів України. Регіональне відділення заздалегідь вдячно за порозуміння та співпрацю у приватизації Спортивної бази відпочинку «Портовик». База відпочинку «Портовик» знаходиться тут. З її фото можна ознайомитись за посиланням.
Державне підприємство «Адміністрація морських  портів України» розглядає можливість укладання договору фрахтування самовідвізного землесосу «Меотида»  в період до 31.12.2017р. терміном до 30 діб. Основні характеристики судна: - самовідвізний землесос; - місткість трюму – 750 куб. м; - дедвейт – 1030 т; - довжина габаритна – 55,25 м; - ширина габаритна – 11,00 м; - висота борту – 4 м; - осадка – 3,18 м; - глибина грунтозабору – від 4 до 15м.; - продуктивність грунтонасосу – 2100 куб/год; - рік та місце побудови – м. Галац, Румунія, 2012р.; - райони плавання – А1+А2; - мінімальна тайм-чартерна ставка – 8166,3 дол. США на добу без ПДВ. Судно знаходиться у придатному робочому та мореходному стані та має діючі документи Регістру судноплавства України до 28 лютого 2018 року. Процедура реалізації намірів укладання договору фрахтування здійснюється в порядку, визначеному чинним законодавством та Методичними рекомендаціями щодо порядку розгляду матеріалів, надання згоди та укладання договорів фрахтування (бербоут-чартеру, тайм-чартеру) суден та інших плавзасобів підприємств, установ і організацій, що належать до сфери управління Міністерства інфраструктури України, затверджених наказом МІУ № 244  від 23.04.2013 (далі – Методичні рекомендації). Заяви про намір укласти договір фрахтування з визначенням предмета та умов договору, у тому числі пропонованого розміру фрахтової ставки, напрямків використання судна, подаються протягом 10 (десяти) календарних днів з дня розміщення оголошення на адресу ДП «АМПУ» (01135, м. Київ, проспект Перемоги, 14), а також у сканованому вигляді на електронну адресу:
Мариупольский филиал ГП «АМПУ» (Администрация Мариупольского морского порта) предлагает к реализации (на договорных условиях) партию лома и отходов черных металлов. № п/п Наименування Од. вим Кількість 1. Вид 500 (Відсоток засміченості 5% згідно ДСТУ 4121-2002) УКТ ЗЕД 7204 49 90 00 т 9 2. Вид 501 (Відсоток засміченості 2% згідно ДСТУ 4121-2002) УКТ ЗЕД 7204 49 90 00 т 19 3. Вид 502 ст.канат (Відсоток засміченості 5% згідно ДСТУ 4121-2002) УКТ ЗЕД 7204 49 90 00 т 1 Договір на реалізацію брухту та відходів чорнихметалів укладаєтьсяна весь асортимент металу, який вказаний в оголошенні. Особливі умови вивезення: — Вага кожного виду брухту визначається брутто; — Засмічення включається в вагу. — Cроки вивезення:після надання письмової заявкипротягом 3 днів. — Перехід права власності на товар від продавця до покупця підтверджується актом прийому-передачі (який складається покупцем), який підписується уповноваженими представниками обох сторін у двох примірниках після зважування товару. За рахунок покупця здійснюється: — Надання вантажного транспорту; — Надання техніки і працівників для навантаження на транспорт; — Відвантаження та зважування кожного виду брухту здійснюється за рахунок покупця;За необхідності надаються послуги з демонтажу. — Свої ціни просимо вказувати з кодами по УКТЗЕД та з відсотком засміченості(згідно ДСТУ 4121-2002) Умови оплати: 100% передоплата на всю партію брухту. Перерахування коштів здійснюється на розрахунковий рахунок продавця. Комерційні пропозиції направляти на ім'я начальника Адміністрації Маріупольського морського порту Росінського О.К. за адресою:87510 Донецька обл. м.Маріуполь, проспект Адмірала Луніна, будинок 3; телефон: (0629) 40-82-61, (0629) 40-08-89, e-mail:

Подписаться

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ УКРАИНЫ

© 2013 — 2017 | PRIVACY POLICY. POWERED BY ASA&NNV

Мы в социальных сетях

n-ayt-n