Оперативная информация о работе портов и каналов по состоянию на 16 августа

Администрация морских портов Украины (АМПУ) сообщает оперативную информацию о работе морских портов и каналов по состоянию на 08:00 16 августа 2018 года. № Морской порт Ограничения Примечания 1. Б. – Днестровск Ограничения нет   2. Бердянск Ограничения нет   3. Измаил Ограничения нет   4. Черноморск Ограничения нет   5. Мариуполь Ограничения нет   6. Николаев Ограничения нет   7. Одесса Ограничения нет   8. Ольвия Ограничения нет   9. Рени Ограничения нет   10. Скадовск Ограничения нет   11. Херсон Ограничения нет   12. Усть – Дунайск Ограничения нет   13. Южный Ограничения нет   14. Устье «Быстрое» Открыто   15. БДЛК (Бугско – Днепровско – лиманский канал) Открыто   16. ХМК (Херсонский морской канал) Открыто  

Оперативная информация о работе портов и каналов по состоянию на 15 августа

Администрация морских портов Украины (АМПУ) сообщает оперативную информацию о работе морских портов и каналов по состоянию на 08:00 15 августа 2018 года. № Морской порт Ограничения Примечания 1. Б. – Днестровск Ограничения нет   2. Бердянск Ограничения нет   3. Измаил Ограничения нет   4. Черноморск Ограничения нет   5. Мариуполь Ограничения нет   6. Николаев Ограничения нет   7. Одесса Ограничения нет   8. Ольвия Ограничения нет   9. Рени Ограничения нет   10. Скадовск Ограничения нет   11. Херсон Ограничения нет   12. Усть – Дунайск Ограничения нет   13. Южный Ограничения нет   14. Устье «Быстрое» Открыто   15. БДЛК (Бугско – Днепровско – лиманский канал) Открыто   16. ХМК (Херсонский морской канал) Открыто  

Оперативная информация о работе портов и каналов по состоянию на 13 августа

Администрация морских портов Украины (АМПУ) сообщает оперативную информацию о работе морских портов и каналов по состоянию на 08:00 13 августа 2018 года. № Морской порт Ограничения Примечания 1. Б. – Днестровск Ограничения нет   2. Бердянск Ограничения нет   3. Измаил Ограничения нет   4. Черноморск Ограничения нет   5. Мариуполь Ограничения нет   6. Николаев Ограничения нет   7. Одесса Ограничения нет   8. Ольвия Ограничения нет   9. Рени Ограничения нет   10. Скадовск Ограничения нет   11. Херсон Ограничения нет   12. Усть – Дунайск Ограничения нет   13. Южный Ограничения нет   14. Устье «Быстрое» Открыто   15. БДЛК (Бугско – Днепровско – лиманский канал) Открыто   16. ХМК (Херсонский морской канал) Открыто  

Оперативная информация о работе портов и каналов по состоянию на 14 августа

Администрация морских портов Украины (АМПУ) сообщает оперативную информацию о работе морских портов и каналов по состоянию на 08:00 14 августа 2018 года. № Морской порт Ограничения Примечания 1. Б. – Днестровск Ограничения нет   2. Бердянск Ограничения нет   3. Измаил Ограничения нет   4. Черноморск Ограничения нет   5. Мариуполь Ограничения нет   6. Николаев Ограничения нет   7. Одесса Ограничения нет   8. Ольвия Ограничения нет   9. Рени Ограничения нет   10. Скадовск Ограничения нет   11. Херсон Ограничения нет   12. Усть – Дунайск Ограничения нет   13. Южный Ограничения нет   14. Устье «Быстрое» Открыто   15. БДЛК (Бугско – Днепровско – лиманский канал) Открыто   16. ХМК (Херсонский морской канал) Открыто  

АМПУ, бизнес и Минэкологи договорились о взаимодействии по вопросам проверок экоинспекцией судов в портах

Процедура экологического и радиологического контроля судов в портах Украины в ближайшее время должна стать более прозрачной и понятной. Об этом договорились эксперты Министерства инфраструктуры, Министерства экологии и природных ресурсов Украины, Администрации морских портов Украины и ведущих украинских и международных компаний на площадке Американской торговой палаты в четверг 10 августа 2018 г. В ближайшие две недели представители АМПУ, бизнеса и профильных министерств рассмотрят и выработают совместные предложения по ряду проблемных вопросов, вызывающих в последнее время озабоченность со стороны портовых операторов, судовладельцев и других участников рынка. «АМПУ как никто другой заинтересована в урегулировании ситуации и нахождении разумного баланса между интересами государства, бизнеса и экологической безопасности акватории портов. Мы являемся основным водопользователем акватории портов и несем реальную ответственность за ее состояние. Одновременно с этим именно АМПУ отвечает за объемы перевалки грузов и привлечение инвесторов в порты страны. Поэтому я настаиваю на том, что грузы и суда должны соответствующий уровень сервиса в наших портах, а вопросы экологии должны решаться без создания проблем бизнесу», — отметил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс. По его словам, оптимальным решением существующих проблем между бизнесом и экологами будет проведение совместных проверок при участии, как представителей инспекции, так и АМПУ. По итогам встречи решено, что представители всех заинтересованных сторон проработают пути решения нескольких наиболее актуальных проблем, ставших в последнее время причиной недопонимания между бизнесом и государственными контролирующими органами. Речь идет, прежде всего, о разграничении ответственности за нарушения природоохранного законодательства между судовладельцами и грузоотправителями, урегулировании процедуры проставления штампов радиологического контроля, чтобы отметки, запрещающие ввоз/вывоз грузов использовались только в случае выявления нарушения радиологических норм. Также в ближайшее время будет утвержден Порядок взаимодействия при проведении проверок суден между представителями АМПУ и Государственной экологической инспекции Северо-Западного региона Черного моря. Райвис Вецкаганс отметил, что АМПУ постоянно контролирует акваторию портов, в том числе, на предмет выявления загрязнений. «Мы владеем максимальным объемом информации и технических средств для выявления, анализа причин и ликвидации последствий загрязнений воды. Для этого мы регулярно мониторим состояние акваторий и ликвидируем загрязнения с помощью специальных суден, в том числе за счет санитарного сбора, который платит бизнес. Информация о всех случаях загрязнения постоянно передается в экологическую инспекцию»,— отметил он. Кроме того, в рамках трехсторонней рабочей группы будет доработана нормативная база, регулирующая проведение и взятие проб изолированного балласта, для выявления реальных причин возможного загрязнения вод акватории украинских портов. «Защита экологии, беспрепятственное движение суден и соблюдение интересов государства — ключевая цель совершенствования экологического и радиологического контроля суден в морских портах Украины. Нам необходимо сделать процедуры контроля суден и грузов в морских портах максимально прозрачными и понятными. Поэтому все ответственные органы центральной исполнительной власти и представители бизнес-сообщества должны совместно отработать проблемные вопросы и обеспечить беспрепятственный экспорт и импорт товаров через морские порты», — резюмировал министр Инфраструктуры Украины Владимир Омелян. Министр отметил, что представителям АМПУ и Государственной экологической инспекции необходимо детально ознакомиться с опытом обработки грузов, а также радиологического и экологического контроля в портах ЕС, чтобы предоставлять бизнесу такой же уровень сервиса в украинских портах.

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ УКРАИНЫ

© 2013 — 2018 | PRIVACY POLICY. POWERED BY ASA&NNV

Мы в социальных сетях

n-ayt-n