Разъяснение относительно новой редакции договора о взаимодействии сторон во время агентирования судов в морских портах Украины

В связи с обнародованием новой редакции договора о взаимодействии сторон во время агентирования судов в морских портах Украины в форме договора присоединения разъясняем следующее. Данная редакция договора была разработана, руководствуясь следующими принципами: -  соблюдение требований антимонопольного законодательства, в частности ст. ст. 12 и 13 Закона Украины «О защите экономической конкуренции» от 11.01.2001 № 2210 — III, а именно предотвращение применения разных цен или различных других условий к равнозначным соглашениям с субъектами хозяйствования; -  соблюдение положений Закона Украины «О морских портах Украины» от 17.05.2012 № 4709 — VI, а именно обеспечение создания равных и конкурентных условий ведения хозяйственной деятельности и получения услуг в морском порту; -  обеспечение прозрачности при заключении договоров о взаимодействии сторон во время агентирования судов в морских портах Украины; -  упрощение порядка заключения таких договоров (добавлена возможность оформления договора удаленно без необходимости посещения ГП «АМПУ» — для осуществления своей деятельности морскому агенту достаточно послать лишь декларацию о присоединении в двух экземплярах с соответствующим пакетом документов); -  принятие во внимание конструктивных предложений портового сообщества. Также обращаем внимание на то, что данная редакция договора разработана на базе существующей редакции договора о взаимодействии сторон во время агентирования судов в морских портах Украины и не имеет существенных изменений. Так, договор о взаимодействии сторон был дополнен условиями антикоррупционного предостережения и порядком его акцептования в соответствии со ст. 634 Гражданского кодекса.

HR-менеджмент: измеримые цели – понятный результат

В рамках реализации стратегии развития персонала ГП «АМПУ», 29–30 ноября на базе Южненского филиала ГП «АМПУ» был проведен бизнес-тренинг для руководителей структурных подразделений филиалов ГП «АМПУ», отвечающих за работу с персоналом. Основной задачей тренинга, посвященного новой концепции HR– менеджмента, было получение специалистами предприятия новых навыков, позволяющих осуществлять управление персоналом исходя из того, что стратегические цели должны быть измеримыми, а значит — управляемыми. Это касается как работы, связанной с управлением персоналом, так и работы предприятия в целом. «Цель бизнес-тренинга — ознакомление участников с новыми концепциями управления персоналом, которые хорошо зарекомендовали себя в странах с развитой рыночной экономикой, а также активно применяются некоторыми отечественными частными компаниями и корпорациями. В ближайшее время мы планируем организовать обучающие тренинги по системе оценки эффективности персонала и разработке KPI»,— прокомментировала результаты очередного этапа обучения начальник службы персонала ГП «АМПУ» Ольга Кузьмина. По ее словам, количественная оценка стратегии управления персоналом предприятия является одним из ключевых показателей эффективности или KPI (KeyPerformanceIndicators). Показатели эффективности, а также механика их достижения, в свою очередь, должны быть ясными и понятными для сотрудников на всех уровнях компании. В таком случае KPI станут основанием для мотивационного материального и нематериального воздействия (как прямого, так и непрямого) и будут стимулировать развитие персонала и предприятия в целом. Руководитель тренинга – кандидат экономических наук, доцент Тамара Деревянко отметила, что особый интерес участники тренинга проявили также к количественной оценке имиджа предприятия на рынке труда. «Каждое предприятие на рынке труда имеет по крайней мере два имиджа: имидж, декларируемый предприятием, через сайт, СМИ или PR компании, и имидж, который складывается в мышлении у основных игроков рынка. Расхождение в имиджах оказывает негативное влияние на управляемость персонала»,— отмечает эксперт. Поэтому важно не только знать о наличии таких разрывов в восприятии имиджа предприятия, но и активно работать над их сокращением.

Новая редакция Договора о взаимодействии сторон во время агентирования судов в морских портах Украины

С целью актуализации отношений с морскими агентами, упрощения порядка заключения договоров с ними и руководствуясь принципами прозрачности, а также для соблюдения обеспечения равных условий всех субъектов хозяйствования, которые осуществляют свою деятельность в морских портах Украины, Государственным предприятием «Администрация морских портов Украины» была разработана новая редакция Договора о взаимодействии сторон во время агентирования судов в морских портах Украины, в форме договора присоединения в соответствии со ст. 634 Гражданского кодекса Украины. С условиями Договора о взаимодействии сторон во время агентирования судов в морских портах Украины и порядком присоединения к нему можно ознакомиться по ссылке. При возникновении вопросов по поводу заключения Договора о взаимодействии сторон во время агентирования судов в морских портах Украины, агентские компании могут обратиться в отдел логистики и евроинтеграции службы по организации работы портов аппарата управления ГП «АМПУ» по адресу: г. Одесса, ул. Ланжероновская, 1, каб. 117, тел. +38048 775-95-05, электронный адрес:

Украинские порты на Азове могут увеличить перевалку грузов почти на 800 тыс. тонн в год при условии беспрепятственного пропуска судов через Керченский пролив

Ситуация c судоходством на Азовском море остается сложной. Сейчас прохода через Керченский пролив ожидают 17 судов, которые направляются к портам Бердянск и Мариуполь. Проход нескольких судов в первые дни декабря не решает проблем, которые привели к почти двукратному сокращению количества судозаходов в украинские порты. В то время как беспрепятственное прохождение судов через Керченский пролив позволило бы увеличить объемы перевалки в украинских портах на Азовском море почти на 800 тыс. тонн в год. Об этом шла речь в понедельник, 3 декабря 2018 г., на пресс-конференции руководителя Администрации морских портов Украины Райвиса Вецкаганса. «За последние пять лет из-за военных действий на Донбассе, строительства моста через Керченский пролив и нынешних безосновательных задержек судов, порты Мариуполь и Бердянск уменьшили объемы перевалки почти вдвое — до 8,9 млн. тонн. Это, в первую очередь, экспорт продукции украинских производителей в такие страны как Италия, США, Турция, Египет, Тунис, Великобритания, Франция, Сирия», — отметил руководитель АМПУ. По его словам, порты Мариуполь и Бердянск уже сталкивались с ситуацией, когда проход судов через Керченский пролив был закрыт на протяжении нескольких дней — во время монтажа арок Керченского моста. Однако, нынешняя задержка была значительно более длительной. Фактически суда, которые направлялись к азовским портам Украины, не могли пройти с Черного в Азовское море с 22 ноября до начала декабря. «1 и 2 декабря, благодаря давлению со стороны руководства нашего государства и международных партнеров, к портам Мариуполь и Бердянск прошло 6 судов, одно из которых ожидало прохода с 17 ноября»,— сообщил Райвис Вецкаганс. Он также отметил, что азовские порты готовы работать на полную мощность и могут, при условии беспрепятственного пропуска судов через Керченский пролив, увеличить перевалку грузов на 800 тыс. тонн в год. Для этого Администрация морских портов Украины продолжает реализацию проектов по дноуглублению. Сейчас мы работаем собственным флотом, потому что ведущие международные компании пока не хотят заводить свой специализированный флот в Азов. Это не позволяет реализовать проекты дноуглубления каналов и акваторий Мариуполя и Бердянска в полном объеме. Кроме этого, мы ведем реконструкцию причалов, реализуем совместные инвестиционные проекты со стивидорными компаниями и готовимся к обеспечению ледовой навигации на Азове.

Местные власти Николаевщины войдут в состав советов портов «Николаев» и «Ольвия»

Советы портов «Николаев» и «Ольвия» поддержали инициативу АМПУ о включении в их состав представителей Николаевской областной государственной администрации и мэрии Николаева. Соответствующее решение будет проголосовано на ближайших советах портов. Также была достигнута договоренность о создании совместной рабочей группы для решения транспортной проблемы в Корабельном районе Николаева. «Включение местных органов власти в советы портов является важным условием для дальнейшей эффективной работы по развитию портов и припортовых городов. Сегодня мы договорились об объединении усилий для модернизации автомобильной и железнодорожной инфраструктуры в Корабельном районе Николаева. На очереди совместные проекты по экологической безопасности, перспективному развитию территорий. В перспективе Администрация морских портов Украины рассматривает возможность перехода к модели порт-лендлорд, которая широко применяется в ведущих портах Европы, и предоставляет местным органам власти возможность непосредственного участия в деятельности портов», — прокомментировал расширение сотрудничества с местными властями руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс. Со своей стороны, мер Николаева Александр Сенкевич и глава Николаевской облгосадминистрации Алексей Савченко подтвердили готовность участия соответствующих подразделений местных органов власти в разработке и реализации совместных проектов. В частности, организационная встреча рабочей группы для разработки дорожной карты развития автомобильной и железнодорожной инфраструктуры Корабельного района с участием специалистов по градостроительной документации и архитектуре должна состоятся в третьей декаде декабря. Представители портов и местных органов власти отметили, что вопросы, которые были вынесены на повестку дня советов портов имеют большое значение для развития не только самих портов, но и города и области. Так в порту Николаев в среду обсуждали планы реализации инвестиционных проектов по реконструкции причала № 7, развитию железнодорожной инфраструктуры, модернизации перегрузочного оборудования и развитию Бугско – Днепровско – лиманского канала (БДЛК). В порту Ольвия обсуждался проект единой интегрированной системы наблюдения за состоянием окружающей среды и акватории. Совместный контроль за экологической безопасностью и решение существующих проблем в ближайшее время станет одним из важнейших направлений сотрудничества между АМПУ и местными органами власти.

ships-rus

ports-forum

Investment

ecology-rus

baner

anticorruption

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ УКРАИНЫ

© 2013 — 2018 | PRIVACY POLICY. POWERED BY ASA&NNV

Мы в социальных сетях

n-ayt-n