Обработано судов: 22

АМПУ и Мариупольский морской торговый порт подписали меморандум о строительстве зернового терминала

01 июня 2017 года Администрация морских портов Украины (АМПУ) и ГП «Мариупольский морской торговый порт» подписали меморандум о сотрудничестве в рамках строительства зернового терминала в тылу причалов №№ 3–4.

«В рамках соглашения АМПУ обеспечит реконструкцию причального фронта для строительства будущего зернового терминала, а также проведет дноуглубительные работы возле причалов № 3–4. Администрация морских портов всегда поддерживает конструктивные предложения, нацеленные на привлечение дополнительных грузопотоков в морские порты, и наша активность в Мариупольском порту это подтверждает»,— заявил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.

В рамках соглашения, АМПУ реконструирует гидротехническоую часть причалов №№ 3–4 с приведением их к следующим характеристикам:

Причал № 3: Длина – 145м, глубина у причала – 9,75 м

Причал № 4: Длина – 234 м, глубина у причала – 9,75 м

Суммарный объем финансирования ремонтных работ в 2017 году составит 18,278 млн грн.

«Мариупольский морской торговый порт», со своей стороны, после строительства терминала планирует увеличить объем грузопереработки на 2,0 млн тонн в год за счет привлечения судов большей грузоподъемности. В результате запуска терминала будет создано дополнительно 60 рабочих мест.

Александр Олейник, и.о. директора ГП «Мариупольский морской торговый порт» отметил: «Мы приветствуем проактивную позицию АМПУ и рады развитию наших партнерских отношений. Строительство современного кластера по хранению и перевалке агропромышленных грузов, реконструкция гидротехнических сооружений, развитие операционных акваторий позволит довести объем перевалки зерна, масла и шрота через Мариупольский порт до 2,5 миллионов тонн в год. Это повысит конкурентоспособность нашего предприятия».

Старт работы терминала запланирован на конец 2018 года. При этом, реконструкцию причальной инфраструктуры планируется завершить к середине 2019 года. Для обеспечения бесперебойной работы комплекса, ввод в эксплуатацию модернизированного причала будет проводиться в несколько этапов.

Ранее АМПУ подписала еще два меморандума о сотрудничестве с агрохолдингом «Кернел» и портовым оператором «Рисоил Терминал» в морском порту Черноморск. Оба соглашения направлены на увеличение грузопотока и развитие портовых мощностей.

Напомним, весной 2017 года АМПУ объявила два тендера на проведение эксплуатационного углубления в акватории и на подходных каналах Мариупольского и Бердянского портов. Информация об этом опубликована в системе электронных закупок ProZorro. Согласно требованиям заказчика, работы должны быть проведены до конца текущего года.


Справка:
ГП «Мариупольский морской торговый порт» входит в четверку крупнейших портов Украины и расположен на пересечении всех видов транспортных путей. Мощности порта позволяют перерабатывать свыше 17 млн т грузов в год. Порт круглогодично открыт для захода судов длиной до 240 м и осадкой до 8 м. Территория порта составляет 73,2 га, длина причальной линии – 4,2 км. Порт имеет современные терминалы и комплексы. Эффективность деятельности порта подтверждена сертификатами ISO 22000, ISO 9001, ISO 14001 и другими.

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ УКРАИНЫ

© 2013 — 2017 | PRIVACY POLICY. POWERED BY ASA&NNV

Мы в социальных сетях

n-ayt-n