Posco Daewoo купит долю в зерновом терминале в Николаеве

Корейская Posco Daewoo во вторник подписала соглашение с украинской логистической компанией Orexim Group о покупке экспортного зернового терминала в Николаеве. Об этом сообщает южнокорейское издание Pulse. По информации издания, после завершения сделки доля Posco Daewoo в зерновом терминале составит 75%. Стоимость сделки не раскрывается. Завершение строительства ожидается в июле 2019 года. Мощность терминала, который будет отгружать на экспорт в основном кукурузу и пшеницу, составит 2,5 млн тонн в год. По заявлению Posco Daewoo, таким образом компания сможет контролировать всю цепочку поставок зерна, производимого в Украине, и эффективно управлять запасами. Cделка также будет способствовать продовольственной безопасности Кореи. Поставки зерна в эту страну в значительной степени зависят от экспорта, при этом самообеспеченность кукурузой и пшеницей составляет 1%. Только в 2017 году было импортировано 10 млн тонн кукурузы и 5 млн тонн пшеницы. Posco Daewoo стала первой корейской компанией, имеющей в управлении зерновой терминал за рубежом. Ранее стало известно, что Posco Daewoo интересуется также развитием второго терминала морского порта «Черноморск» с использованием причалов №№ 7–9. Компания рассматривает эту территорию как перспективную площадь для строительства комплекса по перевалке зерновых грузов и продуктов их переработки. Orexim Group в феврале 2018 года привлекла кредит Черноморского банка торговли и развития (ЧБТР) в размере €31 млн на реконструкцию и модернизацию ЧАО «Николаевский комбинат хлебопродуктов». Планировалось, что после модернизации годовая мощность перевалки на предприятии составит 2 млн тонн, емкость складов увеличится с 60 тыс. тонн до 150 тыс. тонн. Введение в строй модернизированного терминала должно было состояться в 2018 году, но было перенесено на более поздний срок. В феврале 2018 года Orexim Group ввела в эксплуатацию шестую очередь морского перегрузочного терминала «Эвери» в Николаевском морском порту, увеличив суммарная емкость резервуарного парка терминала до 175 тыс. кубометров (40 резервуаров, объем хранения — до 160 тыс. тонн). Годовая перегрузочная мощность резервуарного парка увеличилась до 1,6 млн тонн. Группа Orexim занимается экспортом сельскохозяйственной продукции, предоставляет портовые и логистические услуги. Основными активами группы являются морской перегрузочный терминал «Эвери» в Николаевском морском порту и Николаевский комбинат хлебопродуктов (приобретен в 2016 году). С начала деятельности в 2004 году группа инвестировала в развитие более $100 млн. Posco Daewoo Corporation (штаб-квартира — Сеул), бывшая Daewoo Corporation — одна из крупнейших корейских торговых корпораций, дочерняя компания Posco. Компания развивает бизнес в трех основных сегментах: международная торговля, развитие добычи сырья, и менеджмент проектов.

HHLA увеличила мощности терминала в порту Гамбург за счет ж/д инфраструктуры

Проект позволит увеличить годовую пропускную способность терминала примерно на 200 тыс. TEU, до 850 тыс. TEU. Компания Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) на четверть увеличила производительность контейнерного терминала Burchardkai (СТВ) в порту Гамбург, который и до модернизации считался крупнейшим в Европе. Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию компании. HHLA построила два дополнительных ж/д пути и поставила два новых козловых крана, расширив железнодорожный терминал. Теперь железнодорожный терминал имеет десять путей (раньше было восемь). На каждом пути терминал может обработать ж/д составы, длина которых составляет 740 метров. Обрабатывать грузы теперь будут четыре крана вместо двух. Оба новых крана разработаны и построены компанией Kocks Ardelt Kranbau с учетом пожеланий HHLA. Оборудование работает на электричестве и спроектировано таким образом, чтобы повысить безопасность труда рабочих. Федеральное управление железных дорог Германии внесло свой вклад в расходы по проекту, выделив 13 млн евро в рамках программы, направленной на стимулирование комбинированных перевозок. «Мы вновь расширили возможности железнодорожного терминала, чтобы предоставить клиентам больше дополнительных возможностей. Четыре рельсовых козловых крана, которые работают независимо друг от друга, обеспечивают более гибкий график обработки грузов и разгружают ж/д пути, увеличивая их пропускную способность»,— сказал управляющий директор CTB Андреас Холлманн. По его словам, благодаря модернизации, пропускная способность ж/д терминала увеличится на 25%. Проект позволит нарастить годовую пропускную способность терминала примерно на 200 тыс. TEU, до 850 тыс. TEU. С 2010 года годовая пропускная способность ж/д терминала CTB выросла почти на 50%. Одновременно доля железнодорожного транспорта в общем объеме контейнеров в порту Гамбурга также заметно увеличилась за семь лет — на 6,3%, до 42,8% в 2017 году. Рост этого показателя делает Гамбург крупнейшим железнодорожным портом в Европе. По словам члена исполнительного совета HHLA Йенса Хансена, расширение железнодорожных транспортных мощностей в CTB может еще больше увеличить долю ж/д перевозок. «Многочисленные высокоскоростные железнодорожные сообщения предоставляют порту Гамбург явное преимущество перед другими европейскими портами. Мы считаем, что железнодорожное сообщение значительно увеличится с 2020 года, но к этому мы уже отлично подготовимся»,— заявил он. После ввода в эксплуатацию новых автомобильных и железнодорожных мостов Вальтерсхофера, CTB хочет иметь два подъездных пути к железной дороге порта Гамбург, а также дополнительный фидер к ж/д терминалу. Проект для строительства дополнительных путей, который сейчас находится на рассмотрении в администрации порта Гамбурга, должен быть завершен в 2020 году. HHLA продолжит инвестировать в расширение своих терминальных мощностей и в развитие интермодальных перевозок. К 2022 году компания намерена вложить в подразделение Port Logistics 800 млн евро, из которых 450 млн евро предназначены для сегмента контейнеров, а 350 млн евро — для интермодального сегмента. Ранее ЦТС писал о том, что компания HHLA и компания Hyperloop Transportation Technologies объявили о создании совместного предприятия, цель которого состоит в разработке и выводе на рынок системы для высокоскоростной транспортировки морских контейнеров по суше в порты и из них. На первом этапе предусмотрено построить для испытаний перегрузочную станцию на одном из терминалов HHLA в Гамбурге и разработать транспортную капсулу для стандартных морских контейнеров. cfts.org.ua

Внедрение цифрового логистического инкубатора будет стимулировать инновации в портовом секторе,— Владимир Омелян

Сегодня, 11 января 2019 года, в Министерстве инфраструктуры состоялась встреча по реализации проекта «Цифровой логистический инкубатор». Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян вместе с представителями Администрации морских портов Украины, некоммерческого инкубатора IT-проектов «1991 Open Data Incubator», Офиса поддержки реформ Министерства обсудили перспективы цифровизации в инфраструктурных проектах. Во встрече также приняли участие Тания Амар — директор Агритим Канада в Украине и Джейхун Остовар — советник по экономическим вопросам Посольства Королевства Нидерландов в Украине. Владимир Омелян поблагодарил международных партнеров за плодотворное сотрудничество и поддержку, которая сыграла важную роль в успешном прохождении аудита IМО, и обозначил перспективы IT-проектов в сфере транспорта: «Министерство активно осуществляет реформирование сектора транспортной инфраструктуры, в частности, в сфере цифровизации и инноваций, повышения прозрачности, открытости данных и улучшения логистических услуг. Все эти приоритеты будут задействованы в новом проекте цифрового логистического инкубатора, который будет реализовываться при поддержке АМПУ. У нас есть хороший пример работы инкубатора в железнодорожном секторе. Я верю, что мы можем повторить этот успех в морском секторе, который особенно стремится к внедрению инноваций»,— отметил Министр инфраструктуры. Владимир Омелян подчеркнул, что для увеличения транзитного потенциала Украина должна обеспечить конкурентные логистические услуги пользователям грузов. «На мой взгляд, прогресс может быть достигнут в рамках реализации таких проектов. Во-первых, автоматизация логистики и использование роботов — это применение компьютерного программного обеспечения и автоматизированных машин и оборудования для повышения эффективности логистических операций. Во-вторых, развитие автономных транспортных средств. В-третьих, Big data. Опыт успешных интернет-компаний не оставляет сомнений в том, что информация стала важным элементом конкурентной дифференциации. Дальше — симуляция и виртуальная реальность. Доступность широкого спектра приложений для работы с большими данными предоставит операторам портов, логистическим фирмам и поставщикам услуг возможность воспользоваться преимуществами программного обеспечения для моделирования. Различные операции в порту могут быть смоделированы для анализа рабочих потоков, выявления возможных барьеров и оценки различных сценариев проектирования и пропускной способности. Моделирование будет играть важную роль, когда автоматизированное и робототехнического оборудования будут использоваться в портовом и логистическом секторе. Ожидаем, что технология будет поддерживать как портовые услуги, так и логистику, одновременно повышая эффективность процесса цепочки поставок»,— подытожил министр инфраструктуры. Администрация морских портов Украины поддерживает позицию Министерства инфраструктуры и готова к сотрудничеству с участниками проекта. Заинтересованность выразили также и международные партнеры, присутствующие на встрече. Министр инфраструктуры выразил надежду в успешной реализации проекта: «Я считаю, что внедрение цифрового портового логистического инкубатора приведет к повышению качества логистических услуг, стимулировать инновации в портовом секторе и в целом повысит конкурентоспособность Украины на международном уровне. Надеюсь, что наши международные партнеры поддержат реализацию этого проекта на базе Центра Транспортных инноваций, который должен стать платформой для всех акселерационных и инкубаторских программ в транспортной отрасли», — отметил Владимир Омелян.

Maersk продает балкерный бизнес Hamburg Süd китайской компании

Датская транспортно-логистическая компания A. P. Moller-Maersk продает китайской China Navigation Company балкерный бизнес Hamburg Süd, который включает Rudolf A. Oetker (RAO), Furness Withy Chartering и балкерные операции Alianca Navegacao e Logistica (Aliabulk). Об этом сообщает ТАСС. Балкерные операции Hamburg Süd координируются из центров в Гамбурге, Лондоне, Мельбурне и Рио-де-Жанейро и выполняются флотом из около 45 зафрахтованных судов классов Handysize, Supramax/Ultramax и Kamsarmax/Panamax. В сделку не вошли танкерные операции RAO Tankers. Параметры сделки не сообщаются. Стороны рассчитывают закрыть сделку в первом квартале 2019 года при условии получения необходимых согласований. «Hamburg Süd, как и планировалось, сосредотачивается на развитии линейного бизнеса под брендами Hamburg Süd и Alianca», — отметил генеральный директор Hamburg Süd Арнт Весперманн. Решение о продаже балкерного бизнеса принято в рамках текущей реорганизации Maersk, направленной на превращение группы в единую интегрированную контейнерную и логистическую компанию. Maersk приобрела Hamburg Süd в 2017 году. Сумма сделки составила €3,7 млрд. Помимо контейнерного бизнеса Hamburg Süd, сделка включала флот из 55 зафрахтованных танкеров и балкеров, которым управляли три дочерних предприятия. A. P. Moller-Maersk Group (штаб-квартира — Копенгаген) — интегрированный транспортно-логистический холдинг, в состав которого входят крупнейшая судоходная линия мира Maersk Line, оператор контейнерных терминалов APM Terminals, компании логистического и производственного секторов. Корпорация представлена в 130 странах. Штат — около 90 тыс. сотрудников. Компания в 2017 году сократила убыток по сравнению с 2016 годом на 39% — до $1,164 млрд. ports.com.ua

Про внесення змін до Морської доктрини України на період до 2035 року

Уряд схвалив оновлену Морську доктрину на період до 2035 року. Це комплексний стратегічний документ, який визначає пріоритети послідовної морської політики України на довгострокову перспективу, спрямованої на утвердження України як морської держави. Прийняття рішення дасть змогу реалізувати національні інтереси України в Азовському і Чорному морях, Керченській протоці та інших районах територіального моря України з урахуванням дій Російської Федерації як країни-агресора, інтенсифікувати розвиток морської індустрії на основі сучасних технологій та перетворити її на потужний сектор економіки, посилити інтеграційні зв’язки зі світовим морським співтовариством, забезпечити сталий розвиток морської індустрії та приморських регіонів країни, виконати соціальні і культурні завдання, пов’язані із морською діяльністю, збереженням біологічного та ландшафтного різноманіття Чорного та Азовського морів. Детальніше

ships-rus

ports-forum

Investment

ecology-rus

baner

anticorruption

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ УКРАИНЫ

© 2013 — 2018 | PRIVACY POLICY. POWERED BY ASA&NNV

Мы в социальных сетях

n-ayt-n