В Украине создали Морскую администрацию

Кабинет Министров Украины принял решение о создании Государственной службы морского и речного транспорта Украины (Морской администрации) в ходе заседания, которое состоялось 17 января 2018 года. Новосозданный орган начнет свою работу с 1 августа 2018 года. Соответствующее постановление от 6 сентября 2017 года № 1095 «Об образовании Государственной службы морского и речного транспорта Украины» опубликовано на на сайте правительства. Морская администрация будет функционировать как центральный орган исполнительной власти, деятельность которого будет координироваться Министром инфраструктуры. Исполняющим обязанности руководителя назначен Дмитрий Петренко. Морская администрация будет обеспечивать реализацию государственной политики в морской отрасли, отвечать за международные связи Украины в области мореплавания и, в частности, выполнение международных отраслевых конвенций. Создание Морской администрации соответствует требованиям Международной морской организации (IMO) и проходит в рамках подготовки к ее аудита, который состоится в 2018 году. Кроме того, это позволит завершить реформу морской отрасли, начатую в 2013 году с принятием Закона Украины «О морских портах Украины» (далее — Закон). Стоит отметить, что функции Морской администрации будут отличаться от функций Администрации морских портов Украины (АМПУ). Морская администрация — это уполномоченный государством орган исполнительной власти, реализующий государственную политику в сферах морского и речного транспорта, торгового мореплавания, судоходства на внутренних водных путях, навигационно-гидрографического обеспечения мореплавания, а также в сфере безопасности на морском и речном транспорте (кроме сферы безопасности мореплавания судов флота рыбной промышленности) и обеспечивающий выполнение обязательств, вытекающих из членства Украины в международных организациях в указанных сферах. Со своей стороны, АМПУ — это государственное предприятие, в обязанности которого входит: обеспечение функционирования и развития морских портов, содержание объектов портовой инфраструктуры государственной формы собственности, обеспечение безопасности мореплавания в портах, в частности, путем контроля и поддержания объявленных глубин, осуществление модернизации, реконструкции и строительства объектов портовой инфраструктуры и т д.

Приглашаем к обсуждению Проекта обновленной Стратегии развития морских портов Украины

На сайте Министерства инфраструктуры Украины опубликован Проект обновленной Стратегии развития морских портов Украины на период до 2038 года. Вопрос актуализации стратегии был инициирован Администрацией морских портов Украины с целью определения основных стратегических векторов развития отрасли.Следующим шагом станет разработка генерального плана развития портов. Приглашаем все заинтересованные стороны к обсуждению предложенного Проекта! Для ознакомления с документом, пожалуйста, перейдите по ссылке.

23 ноября состоится III Международная конференция «Зерновые терминалы: новые проекты, оборудование и технологии»

  23 ноября 2017 года в г. Одесса состоится III Международная конференция «Зерновые терминалы: новые проекты, оборудование и технологии».   Конференция организована издательством «Порты Украины» и ИАЦ «BlackSeaTrans» совместно со специализированной выставкой «Агро-СФЕРА» (22–24 ноября 2017 г.,  Одесса).   Генеральный спонсор мероприятия – терминал «Новотех-Терминал». Спонсоры – терминал «ТИС-Зерно», компания «Трансшип».   По информации организаторов, предыдущие конференции собирали до 200 делегатов, представляющих  более 100 предприятий, компаний и организаций.   Темы, предлагаемые для обсуждения на конференции этого года:   - Обзор зерновых терминальных мощностей Украины и новых проектов строительства.   - Энергоэффективный терминал нового поколения: инновации и опыт   - Технологии терминального строительства: как сэкономить   - Анализ себестоимости перевалки зерновых грузов: факторы влияния   - Зерновые терминалы: сильные и слабые звенья в логистической цепи экспорта      - Рейдовый зерновой порт как поддержка неглубоководных терминалов Украины   - Конвейерные системы: как не ошибиться при выборе   - Страховые случаи на зерновых терминалах: причины и последствия   - Как выбирать надежные силосы для морских терминалов   - Особенности конкуренции за зерновые грузопотоки между терминалами Украины   - Как экспедитору стать стивидором?   - Загрузить «панамакс» за сутки реально   - Речные зерновые терминалы в логистической транспортной цепи украинского экспорта   - Проблемы доставки зерна к причалу автомобильным и железнодорожным транспортом   - IT технологий для зерновых терминалов   - Новинки на рынке погрузочной техники и другое.   Также на конференции будет озвучен рейтинг стивидорных компаний Украины, ведущих перевалку зерна, по итогам 2015/2016 МГ. Кроме этого, в рамках мероприятия состоится награждение победителей в номинациях «Терминал года», «Темпы роста», «Абсолютный рост».   Стоимость участия – 8900 грн. (без НДС). Скидки: при участии 2-х представителей компании – 10%; 3-х и более – 15%.   Место проведения: г. Одесса, гостиница «Черное море», ул. Маразлиевская, 1/20 (парк им. Шевченко).   Оргкомитет: +380 (482) 37-38-82, 37-38-35 (факс).   E-mail: \n Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вниманию операторов линейных перевозок!

Приказом Министерства инфраструктуры Украины от 14.10.2013 № 790 утвержден Порядок регистрации линий заграничного плавания, который зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины 01.11.2013 № 1859/24391 (далее — Инструкция). Пунктом первым раздела III Инструкции определено, что для регистрации линии заграничного плавания оператор линейных перевозок подает в Укртрансбезопасность документы, предусмотренные настоящим пунктом. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ! Документы, поданные неуполномоченными представителями операторов линейных перевозок для дальнейшей регистрации линии заграничного плавания Уктрансбезопасностью, приниматься не будут. Дополнительно к перечню документов, которые предусмотрены пунктом первым раздела III Инструкции, оператор линейных перевозок предоставляет сопроводительное письмо, которым направляются соответствующие документы. Документы относительно регистрации, функционирования и прекращения линий заграничного плавания принимаются по адресу: г. Киев, проспект Воздухофлотский, 76 В. За дополнительной информацией обращаться по телефонам: (044) 351-44-70 Ворона Юлия Николаевна, Лысюк Анна Михайловна, Мотрич Елена Васильевна. Государственная служба Украины по безопасности на транспорте

Больницу Николаевского порта будет передано на баланс области, на базе больницы будет создан Центр реабилитации воинов АТО,— Владимир Омелян

Больницу, которая находится на балансе Николаевского порта, будут передано на баланс области, на базе больницы будет создан Центр реабилитации воинов АТО. Такое решение было принято на совещании с участием Министра инфраструктуры, руководства Николаевского порта, представителей профсоюза больницы. Владимир Омелян сообщил, что создана рабочая группа, которая в течение месяца должна отработать механизм передачи больницу с баланса порта на баланс области: «Есть хорошая инициатива области создать на базе этой больницы Центр реабилитации воинов АТО. Для нас это огромный вызов, потому что люди, которые воюют, должны иметь надлежащий уход и опеку со стороны государства». Министр инфраструктуры подчеркнул, что государственные предприятия должны отходить от практики управления непрофильными активами, и передача больницы является правильным решением как с точки зрения интересов работников больницы, так и учитывая рациональное использование государственных ресурсов. Также данное решение соответствует целям Медицинской реформы, которую инициировал правительство и поддержал парламент. mtu.gov.ua

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ УКРАИНЫ

© 2013 — 2017 | PRIVACY POLICY. POWERED BY ASA&NNV

Мы в социальных сетях

n-ayt-n