Владимир Омелян провел встречу с представителями крупнейших китайских компаний

23 июля 2018 года Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян провел расширенную встречу с представителями крупнейших китайских компаний. В Киев прибыли представители ChinaExport–ImportBank (государственный банк, один из ключевых каналов финансирования строительных контрактов и зарубежных инвестиционных проектов, капитализация 230 млрд долларов США); ChinaIndustrialandCommercialBank (крупнейший китайский коммерческий банк, капитализация 262 млрд долларов США), ChinaRailwayEngineeringCorporation — крупнейшая государственная строительная компания Китая, ChinaStateConstructionEngineeringCorporationLtd — вторая после China Railway Engineering Corporation крупнейшая компания Китая, которая занимается строительством железнодорожной инфраструктуры, туннелей, мостов, скоростных шоссе, аэропортов, портов и т. п. (капитализация 34 млрд долларов США), China Communications Construction, специализирующаяся на строительстве объектов транспортной инфраструктуры, которая занималась, в частности, проектированием, строительством и оснащением 7 из 10 крупнейших по грузообороту портов мира, построила самый длинный мост в мире Ханчжоу Бэй 36 км длиной, крупнейшие в мире шлюзовые ворота для порта Антверпен (капитализация компании 26 млрд долларов США). Общая капитализация китайских компаний, представители которых были на встрече с Министром инфраструктуры Украины Владимиром Омеляном, составляет более 600 млрд долларов США. Во встрече принял участие глава «Укравтодора» Славомир Новак, руководитель «Укрзализныци» Евгений Кравцов, АМПУ — Райвис Вецкаганс, «Укрпочты» — Игорь Смелянский, директор «Укрдоринвест» Елена Криворучко, руководитель Офиса поддержки реформ Александра Клитина и др. Стороны обсудили сотрудничество в железнодорожной отрасли, в сфере развития автодорог, перспективы развития Нового шелкового пути, а также портов и аэропортов. Владимир Омелян отметил, что китайские компании уже успешно работают в Украине, в частности, осуществляя крупные проекты в дорожной отрасли в Полтавской, в Житомирской областях: «Именно китайская компания China harbor engineering company выиграла 2 тендера и успешно провела дноуглубление в порту«Южный», экономия для государства составила более 500 млн гривен. Также мы ожидаем, что крупнейший мировой контейнерный портовый оператор Hutchison Ports начнет свою работу в Украине. Хорошее начало для работы китайских компаний в Украине есть. Надеемся на совместную реализацию масштабных проектов, которые дадут Украине новое качество, а Китаю — новые успешные бизнес-проекты». Министерство инфраструктуры Украины

Капитан порта Измаил награжден памятной медалью Дунайской комиссии

Дунайская комиссия на юбилейной 90-й сессии, которая прошла 29 июня, приняла решение о награждении капитана порта Измаил Анатолия Ефимовича Колесникова памятной медалью ДК «За вклад в развитие Дунайского судоходства». Решение единогласно поддержали представители одиннадцати государств-членов Дунайской комиссии. Анатолий Ефимович посвятил флоту уже более пятидесяти лет. Флотская биография А. Е. Колесникова началась в 1962 году в Советском Дунайском пароходстве (СДП), с 1968-го – третий помощник капитана на морских судах. В 1976 году Анатолий Ефимович участвует в операции по спасению членов экипажа теплохода «Речица». В навигацию 1978 года он поднялся на капитанский мостик морского судна «Дмитрий Кантемир», с 1984-го – дублер капитана на лихтеровозе «Юлиус Фучик». В 1989 году Анатолий Ефимович перешел на работу в береговых службах пароходства – капитан-наставник группы лихтеровозов, затем – заместитель начальника службы безопасности мореплавания СДП. Грамотный специалист, опытный судоводитель, он на протяжении всей своей трудовой деятельности проявляет инициативу, высочайший профессионализм, являясь одним из передовых капитанов в пароходстве. В 1996 году был направлен на должность начальника Главагентства в Румынию, затем – в Братиславу, где проработал до 2002 года – до перевода в Измаильский порт заместителем капитана порта. И уже в марте 2004 года приказом министра транспорта Украины утвержден в должности капитана порта Измаил. В 1994 году А. Е. Колесников (в то время — заместитель начальника Украинского Дунайского пароходства по безопасности мореплавания) вошел в состав правительственной делегации Украины, которая прибыла в Лондон для вручения дара Международной морской организации (IMO): этим символическим жестом ознаменовалось вступление молодого государства Украины в IMO. Анатолий Ефимович посещал сессии и ассамблеи IMO 8 раз за период с 1993-го по 1996 годы — в том числе, во время подготовки документов для вступления нашей страны в IMO. За время работы Анатолия Ефимовича не было ни одного аварийного случая по вине или упущению работников службы капитана порта. За многолетний и добросовестный труд, высокие трудовые успехи, большой вклад в развитие транспортной отрасли Украины Анатолий Ефимович получил ряд почетных званий: «Заслуженный работник транспорта Украины», «Почетный работник транспорта Украины», «Почетный работник морского и речного транспорта Украины», участник боевых действий, «Почетный работник УДП». За высокие производственные успехи и безаварийную работу в должности капитана А. Е. Колесников был награжден знаками «За значительный вклад в развитие государственного надзора по обеспечению безопасности судоходства», «За безаварийную работу. 15 лет», «За заслуги перед городом» (Почетный знак Измаильского городского совета), медалью «Ветеран труда». В 2012 году Анатолию Ефимовичу была объявлена Благодарность Премьер-Министра Украины за успешное проведение ледовой кампании и высокий профессионализм, проявленный во время спасательных операций в ледовых условиях, обеспечение безопасности плавания судов в зимнюю навигацию 2011–2012 годов. Именно высокий уровень организации ледовой кампании позволил обеспечить работой порт, выплатить заработную плату работникам, произвести расчеты с бюджетами всех уровней (в том числе, и в городской бюджет Измаила). Благодаря действиям капитана порта удалось избежать аварийных ситуаций в акватории порта Измаил и города Вилково, материальных убытков, человеческих жертв и экологического загрязнения вод Дуная. В 2018 году Анатолий Ефимович участвовал в транспортировке мины, которую прибило к украинскому берегу Дуная,— вверх по течению Дуная для безопасной ликвидации. За отвагу, проявленную во время транспортировки мины, Анатолия Ефимовича наградили грамотой городского головы «За проявленное личное мужество во время обезвреживания взрывоопасных боеприпасов и обеспечения безопасности жителей г. Измаил». В нынешнем году ко Дню флота Анатолия Ефимовича наградили знаком "Почетный работник Государственного предприятия «Измаильский морской торговый порт». Авторитет А. Е. Колесникова у коллег — работников Измаильского филиала АМПУ, ГП «ИЗМ МТП», работников морехозяйственного комплекса Украины — неоспорим. Памятная медаль Дунайской комиссии стала символом признания заслуг капитана порта Измаил на международном уровне. Коллектив Измаильского морского торгового порта искренне поздравляет Анатолия Ефимовича с наградой! Желаем здоровья, мира, благополучия и дальнейшего признания Вашего профессионализма и умений! ГП «Измаильский морской торговый порт»

Зерновой терминал Cargill и MV Cargo готов на 80%

Проект строительства зернового терминала глобального сырьевого трейдера Cargill и компании MV Cargo в морском порту «Южный» реализован на 80%. Об этом сообщила MV Cargo, которая занимается строительством терминала. «Проект реализован на 80%, мы уверенно идем к финишу. Весной мы завершили реализацию первой фазы, которая включала строительство станции разгрузки вагонов, станции разгрузки автомобилей, склада напольного хранения на 80 тыс. тонн зерна, а также вспомогательной инфраструктуры», — сообщила MV Cargo в Facebook. Согласно сообщению, сейчас возводится вторая линия силосов и достраивается причал № 25. «Две линии складов вертикального хранения смогут принять зерно уже в октябре этого года», — уточнила компания. MV Cargo осуществляет строительство зернового терминала Cargill в порту «Южный». Мощность единовременного хранения зерна составит 290 тыс. тонн. Комплекс будет оборудован 14 силосами по 15 тыс. тонн и складом напольного хранения зерна на 80 тыс. тонн. Терминал оснащен собственной железнодорожной и автомобильной инфраструктурой. Станция разгрузки автомобилей способна пропускать 790 автомобилей в сутки, станция разгрузки вагонов — 256 вагонов в сутки. Общая сумма инвестиций — $150 млн. Терминал обеспечит перевалку 10% зерновых, произведенных в Украине. В августе 2015 года Cargill, MV Cargo и ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) подписали трехсторонний меморандум о намерениях реализовать инвестиционный проект по строительству зернового терминала в порту «Южный» мощностью 5 млн тонн. В рамках проекта MV Cargo осуществит строительство наземного терминального комплекса, АМПУ обеспечит создание судоходной операционной акватории причала № 25 и судоходного подходного канала к причалу № 25. В меморандуме зафиксировано намерение Cargill приобрести 51% терминала. Порты Украины

Украинский «Нибулон» вложит 2 млрд долларов в зернохранилище и транспорт в Египте,— министерство

Украинская зерновая торговая компания «Нибулон» намерена инвестировать 2 млрд долларов в строительство новых зернохранилищ и транспортных барж в районе дельты Нила в Египте, говорится в сообщении египетского министерства снабжения. Силосы будут возведены на двух участках вблизи портов Александрии и Дамиетты, а также будет построено 20 барж, каждая из которых сможет транспортировать 2000 тонн зерна вдоль реки, говорится в заявлении министерства. Первый этап инвестиций, согласно недавнему соглашению, начнется в ближайшие два года. REUTERS

Украина успешно прошла аудит ІМО,— Владимир Омелян

Сегодня, 18 июня 2018 года, в Министерстве инфраструктуры Украины состоялось расширенное заседание с участием Министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна, аудиторов ІМО (Международной морской организации), руководства Администрации морских портов Украины, Морской администрации, Государственной службы по безопасности на транспорте, представителей министерств и ведомств и руководителей портов. Во время мероприятия были представлены результаты аудита ІМО, который проходил в Украине 11–18 июня 2018 года. Целью аудита была проверка соответствия выполнения Украиной как государством порта, государством флага и прибрежным государством международных обязательств в сфере безопасности судоходства. Аудиторы ІМО поздравили Украину с успешным прохождением аудита, поблагодарили команду Министерства инфраструктуры за слаженную командную работу. Владимир Омелян отметил: «Украина успешно прошла аудит ІМО. Я благодарю всю команду министерства за успешную работу. Украина подтвердила свой статус морской державы, и крайне важно, что такой же является оценка наших международных партнеров, в частности, Международной морской организации. Мы имеем определенные замечания по итогам аудита, но среди более чем 50 стран, которые тоже проходили аудит ІМО, результат Украины можно считать образцовым. Это однозначно успех не только морской отрасли, но и Украины в целом». Справка: 18 мая 2018 года в штаб-квартире ІМО состоялось подписание Меморандума о сотрудничестве между Украиной и Международной морской организацией по участию в системе аудита государств — членов Международной морской организации. Это событие открыло путь к проведению аудита и дальнейшего сотрудничества между Украиной и Международной морской организацией в сфере совершенствования национальной нормативно-правовой базы Украины и приближения нашего государства к высоким международным стандартам в сфере торгового мореплавания. На стадии подготовки к аудиту Украина прошла значительный путь. Так, в декабре 2015 года в Украине с целью оказания технической помощи в подготовке к этому аудиту находились представители Международной морской организации, которые изучили сложившуюся ситуацию с выполнением в Украине обязательных инструментов IМО и направили нам свой отчет с рекомендациями по первоочередным мероприятиям. За период с декабря в 2015 года было разработано и принято ряд национальных и ведомственных нормативно-правовых актов для обеспечения выполнения международных конвенций IМО, к которым присоединилась Украина. В 2017 году Украина присоединилась к Международной конвенции о контроле за вредными противообрастающими системами на судах (International Convention on the Control of Harmful Anti-fouling Systems on Ships) и Международной конвенции о спасании 1989 года (International Convention on Salvage, 1989). В соответствии с рекомендациями Миссии ІМО 2015 года создан новый центральный орган исполнительной власти — Государственная служба морского и речного транспорта Украины (Морская администрация), которая начнет функционировать с 1 августа 2018 года и реализовывать государственную политику в сферах морского и речного транспорта, торгового мореплавания, судоходства на внутренних водных путях, навигационно-гидрографического обеспечения мореплавания, а также в сфере безопасности на морском и речном транспорте с учетом результатов аудита. Украина выполнила меры, предусмотренные резолюцией А.1067 (28) «Рамочные принципы и процедуры системы проверки государств-членов ІМО» (FRAMEWORK AND PROCEDURES FOR THE IMO MEMBER STATE AUDIT SCHEME), для подготовки к аудиту ИМО. 18 мая 2018 года в штаб-квартире IМО состоялось подписание Меморандума о сотрудничестве между Украиной и Международной морской организацией по участию в системе аудита государств — членов Международной морской организации (MEMORANDUM OF COOPERATION BETWEEN UKRAINE AND THE INTERNATIONAL MARITIME ORGANIZATION CONCERNING PARTICIPATION IN THE IMO MEMBER STATE AUDIT SCHEME). Это событие открыло путь к проведению аудита и дальнейшему сотрудничеству между Украиной и Международной морской организацией в сфере совершенствования национальной нормативно-правовой базы Украины и приближения нашего государства к высоким международным стандартам в сфере торгового мореплавания. Во время подготовки к аудиту основной целью было приближение Украины к стандартам в сфере безопасности мореплавания и защиты морской среды, определенных в международных конвенциях IМО, стороной которых является Украина, а также в принятых 04.12.2013 на 28-й сессии Ассамблеи IМО обязательных для выполнения государствами — членами IМО, Кодексе по имплементации инструментов IМО (резолюция A.1070 (28)) и рамочных принципах и процедурах системы аудита государств — членов IМО (резолюция A.1067 (28)). С целью формирования основ устойчивого развития Украины как государства, стремящегося соответствовать самым высоким мировым стандартам в области безопасности мореплавания и защиты морской среды, мы разработали и одобрили Стратегические направления выполнения международных обязательств Украины в сфере безопасности торгового мореплавания и охраны окружающей среды от загрязнения и внедрение обязательных инструментов IМО на период до 2022 года. 6 июня 2018 года на заседании Кабинета Министров Украины Правительство поручило Министерствам и другим центральным органам исполнительной власти, обеспечивающих выполнение международных обязательств Украины как государства порта, государства флага и прибрежного государства, обеспечить реализацию указанных стратегических направлений. Подготовка к обязательному аудиту позволила нам еще раз проанализировать полноту реализации и качество выполнения соответствующих международных обязательных документов IМО и пересмотреть национальные нормативно-правовые документы для эффективного выполнения обязанностей и обязательств Украины как государства флага, государства порта и прибрежного государства. Министерство инфраструктуры Украины

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ УКРАИНЫ

© 2013 — 2018 | PRIVACY POLICY. POWERED BY ASA&NNV

Мы в социальных сетях

n-ayt-n