Обработано судов: 22

Вниманию операторов линейных перевозок!

Приказом Министерства инфраструктуры Украины от 14.10.2013 № 790 утвержден Порядок регистрации линий заграничного плавания, который зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины 01.11.2013 № 1859/24391 (далее — Инструкция). Пунктом первым раздела III Инструкции определено, что для регистрации линии заграничного плавания оператор линейных перевозок подает в Укртрансбезопасность документы, предусмотренные настоящим пунктом. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ! Документы, поданные неуполномоченными представителями операторов линейных перевозок для дальнейшей регистрации линии заграничного плавания Уктрансбезопасностью, приниматься не будут. Дополнительно к перечню документов, которые предусмотрены пунктом первым раздела III Инструкции, оператор линейных перевозок предоставляет сопроводительное письмо, которым направляются соответствующие документы. Документы относительно регистрации, функционирования и прекращения линий заграничного плавания принимаются по адресу: г. Киев, проспект Воздухофлотский, 76 В. За дополнительной информацией обращаться по телефонам: (044) 351-44-70 Ворона Юлия Николаевна, Лысюк Анна Михайловна, Мотрич Елена Васильевна. Государственная служба Украины по безопасности на транспорте

23 ноября состоится III Международная конференция «Зерновые терминалы: новые проекты, оборудование и технологии»

  23 ноября 2017 года в г. Одесса состоится III Международная конференция «Зерновые терминалы: новые проекты, оборудование и технологии».   Конференция организована издательством «Порты Украины» и ИАЦ «BlackSeaTrans» совместно со специализированной выставкой «Агро-СФЕРА» (22–24 ноября 2017 г.,  Одесса).   Генеральный спонсор мероприятия – терминал «Новотех-Терминал». Спонсоры – терминал «ТИС-Зерно», компания «Трансшип».   По информации организаторов, предыдущие конференции собирали до 200 делегатов, представляющих  более 100 предприятий, компаний и организаций.   Темы, предлагаемые для обсуждения на конференции этого года:   - Обзор зерновых терминальных мощностей Украины и новых проектов строительства.   - Энергоэффективный терминал нового поколения: инновации и опыт   - Технологии терминального строительства: как сэкономить   - Анализ себестоимости перевалки зерновых грузов: факторы влияния   - Зерновые терминалы: сильные и слабые звенья в логистической цепи экспорта      - Рейдовый зерновой порт как поддержка неглубоководных терминалов Украины   - Конвейерные системы: как не ошибиться при выборе   - Страховые случаи на зерновых терминалах: причины и последствия   - Как выбирать надежные силосы для морских терминалов   - Особенности конкуренции за зерновые грузопотоки между терминалами Украины   - Как экспедитору стать стивидором?   - Загрузить «панамакс» за сутки реально   - Речные зерновые терминалы в логистической транспортной цепи украинского экспорта   - Проблемы доставки зерна к причалу автомобильным и железнодорожным транспортом   - IT технологий для зерновых терминалов   - Новинки на рынке погрузочной техники и другое.   Также на конференции будет озвучен рейтинг стивидорных компаний Украины, ведущих перевалку зерна, по итогам 2015/2016 МГ. Кроме этого, в рамках мероприятия состоится награждение победителей в номинациях «Терминал года», «Темпы роста», «Абсолютный рост».   Стоимость участия – 8900 грн. (без НДС). Скидки: при участии 2-х представителей компании – 10%; 3-х и более – 15%.   Место проведения: г. Одесса, гостиница «Черное море», ул. Маразлиевская, 1/20 (парк им. Шевченко).   Оргкомитет: +380 (482) 37-38-82, 37-38-35 (факс).   E-mail: \n Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Аренда причалов с их последующей концессией — перспективная модель сотрудничества между портами и частными компаниями. Мы можем перейти к ней уже со следующего года,— Владимир Омелян

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян в рамках визита в Николаевскую область принял участие в заседании Совета Николаевского порта и в совещании с участием руководителей филиалов АМПУ. Вместе с Министром участие в совещаниях принял руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс, народный депутат Украины Тарас Кремень, представители Мининфраструктуры. Во время заседания Совета Николаевского порта Министр инфраструктуры отметил необходимость развития инфраструктуры порта, перспективу аренды причалов с их последующей концессией частными компаниями и операторами, соблюдение равных условий для всех компаний, осуществляющих операционную деятельность в порту. «Николаевский порт имеет хорошие перспективы для развития, но развитие портовой инфраструктуры должно быть в приоритете. Чтобы мы имели хорошие показатели не только по перевалке грузов, но и по их обработке», — отметил министр инфраструктуры Украины. Владимир Омелян также отметил, что аренда причалов с их последующей концессией в украинских портах — перспективная модель сотрудничества между портами и частными компаниями, которые осуществляют операционную деятельность на территории портов: «Мы можем ввести такой механизм сотрудничества уже со следующего года». Глава министерства пригласил представителей компаний делегировать экспертов в рабочую группу, которая разработает такой механизм сотрудничества. Глава АМПУ отметил, что аренда причалов — мировая практика, которая имеет хорошие перспективы для внедрения и в Николаевском порту также. Во время совещания с руководителями портов и филиалов АМПУ Министр инфраструктуры подчеркнул, что Морская администрация должна заработать с 1 августа 2018: «Это, без преувеличения, прорывное решение для морской индустрии. Также с 1 января мы сокращаем портовые тарифы и сборы на 20%, но это первый шаг, мы будем уменьшать их и в дальнейшем». Во время совещания обсуждалась возможность реализации концессионных проектов в портах. Руководитель порта «Ольвия» Руслан Олейник отметил, что ключевое — принятие соответствующего закона, порт готов к реализации концессионного проекта. mtu.gov.ua

Больницу Николаевского порта будет передано на баланс области, на базе больницы будет создан Центр реабилитации воинов АТО,— Владимир Омелян

Больницу, которая находится на балансе Николаевского порта, будут передано на баланс области, на базе больницы будет создан Центр реабилитации воинов АТО. Такое решение было принято на совещании с участием Министра инфраструктуры, руководства Николаевского порта, представителей профсоюза больницы. Владимир Омелян сообщил, что создана рабочая группа, которая в течение месяца должна отработать механизм передачи больницу с баланса порта на баланс области: «Есть хорошая инициатива области создать на базе этой больницы Центр реабилитации воинов АТО. Для нас это огромный вызов, потому что люди, которые воюют, должны иметь надлежащий уход и опеку со стороны государства». Министр инфраструктуры подчеркнул, что государственные предприятия должны отходить от практики управления непрофильными активами, и передача больницы является правильным решением как с точки зрения интересов работников больницы, так и учитывая рациональное использование государственных ресурсов. Также данное решение соответствует целям Медицинской реформы, которую инициировал правительство и поддержал парламент. mtu.gov.ua

26 октября состоится международная конференция «Деньги и порты 2017»

26 октября 2017 года пройдет первая международная конференция «Деньги и порты 2017» в Одессе, гостиница «Бристоль». Впервые в отрасли морского транспорта будут всесторонне проанализированы и освещены проблемы движения финансовых потоков на рынке портовых услуг в Украине. Обсуждение острых тем пройдет в формате дискуссий. Среди тем конференции: - Анализ стоимости украинского рынка портовых услуг. - Портовые сборы: стратегия изменений и методология расчёта ставок. - Эволюция тарифов на погрузо-разгрузочные работы в морских портах Украины. - Динамика стоимости дополнительных услуг в портах Украины. - Цена бюрократии. - Сколько стоит морской порт. Зарубежный опыт и отечественные аналогии. - Инвестиции на развитие портовых мощностей. - Как оптимизировать расходы при проектировании и строительстве нового терминала. - Потери из-за ограничения конкуренции или злоупотреблений со стороны монополистов. - Финансовая сторона и неизбежные риски в деятельности портового агента в Украине и многое другое. Стоимость участия— 7900 грн. Скидки: при участии 2-х представителей компании — 10%; 3-х и более— 15%. Конференция открывает возможности для плодотворного общения руководителям транспортных компаний, грузовладельцам, трейдерам, финансистам, перевозчикам, операторам терминалов, морским агентам, экспедиторам, представителям государственных структур. Она будет интересна для «сухопутных» бизнесменов и потенциальных инвесторов, которые только присматриваются к рынку. Организатор — издательство «Порты Украины». Соорганизатор — Группа Всемирного банка (проект Международной Финансовой Корпорации «Реформирование инвестиционного климата в Украине», поддерживаемый правительством Швейцарии). Конференция пройдет при поддержке Министерства инфраструктуры Украины и Администрации морских портов Украины. Подробности и регистрация на сайте: www.money.portsukraine.com Оргкомитет: тел.: +380(482) 37-38-82, факс: 37-38-35. E-mail:

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ УКРАИНЫ

© 2013 — 2017 | PRIVACY POLICY. POWERED BY ASA&NNV

Мы в социальных сетях

n-ayt-n