Обработано судов: 45

Президент Петр Порошенко подписал указ о присоединении Украины к Международной конвенции о контроле за вредными противообрастающими системами на судах

21 апреля 2017 указом 112/2017 Президента Украины Петра Порошенко принято решение о присоединении Украины к Международной конвенции о контроле за вредными противообрастающими системами на судах с целью обеспечения условий для уменьшения загрязнения морской среды. В соответствии со статьей 1 Международной конвенции каждая сторона Конвенции обязуется полностью осуществлять ее положения с целью уменьшить или устранить негативное влияние на морскую среду и здоровье человека, вызываемое противообрастающая системами. Конвенция от 2001 г. запрещает применять на судах противообрастающие системы, содержащие оловоорганические соединения, действующие как биоциды. AFS-Конвенция распространяется на суда под флагами государств-сторон Конвенции и суда, заходящие в порты таких государств. Cудно, не удовлетворяющее требованиям безопасности мореплавания и не имеющее судовых документов, предусмотренных международными договорами не может быть допущено к плаванию, а в случае выявления нарушения такое судно может быть задержано до устранения нарушений. Заместитель министра инфраструктуры по вопросам европейской интеграции Виктор Довгань отметил, что ратификация Международной конвенции о контроле за вредными противообрастающими системами на судах поможет Украине в прохождении аудита Международной морской организации, который запланирован на 2018 год.  http://www.president.gov.ua/documents/1122017-21734 http://www.president.gov.ua/storage/j-files-storage/00/40/02/c15690f46c6664b567a4c57cfabf8d90_1493023995.pdf  mtu.gov.ua

Мы сконцентрированы на привлечении ведущих портовых операторов DP World и Hutchison Ports в украинскую экономику,— Владимир Омелян

Министерство инфраструктуры Украины прилагает все усилия, чтобы крупнейшие мировые портовые операторы DP World и Hutchison Ports зашли в Украину. Об этом в ходе ІІ Украинского инфраструктурного форума заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян. «Мы сконцентрированы на привлечении ведущих портовых операторов DP World и Hutchison Ports в украинскую экономику. И это не угроза, это не фиктивные компании, а реальные инвесторы, которые готовы вкладывать в экономику Украины сотни миллионов, а возможно — миллиарды долларов инвестиций. И главное — они изменят Украину, что сверхважно». Владимир Омелян отметил, что Министерство инфраструктуры инициировало изменения в автодорожной, морской и авиационной отраслях: «Создан дорожный фонд, начата подготовка децентрализации Укравтодора, стартовала реформа Укрпочты, презентована программа развития рынка электротранспорта в Украине, включая электрокары. Уже с осени этого года самый большой и самый дешевый лоукост-перевозчик Ryanair будет летать из аэропортов Киева и Львова. Мы активно продолжаем работу по концессионной подготовке в портах, мы ожидаем, что в этом году крупнейшие мировые портовые операторы DP World и Hutchison Ports зайдут в два украинских порта. Это четкий сигнал бизнесу по всему миру, что в Украину можно безопасно инвестировать. Мы имеем все возможности для того, чтобы вернуть грузовые перевозки на реку, это разгрузит дороги, вернет Днепру его статус великой и величественной транспортной артерии». Отдельно Министр инфраструктуры Украины подчеркнул важность привлечения лоукост-авиакомпаний в Украине: «Мы понимаем, насколько важно привлечь на рынок крупные иностранные компании, такие, как Ryanair. Только одно объявление о том, что Ryanair выходит на украинский рынок, коренным образом изменило политику отечественных авиакомпаний, они полностью пересматривают политику развития, как просматривают ее и государственные аэропорты. Мы должны дать возможность нашим гражданам дешево и безопасно летать. Авиаперевозки демонстрируют отличный рост. И это подтверждает утверждение, что влияние чиновников на бизнес должен быть минимизировано». «Качественные дороги — это must для Украины, современная портовая инфраструктура — это must для Украины, безопасная дешевая авиация — must для Украины, железная дорога со скоростью перевозок пассажиров 200–300 км/ч, грузов 120 км/ч — must для Украины. Но это вещи базовые. Мы должны опережать будущее, мы должны давать новые смыслы, новые идеи и новую промышленность. Именно такова инициатива Министерства инфраструктуры в контексте электрокаров. Мы подошли к этому максимально комплексно. В Верховной Раде будет зарегистрирован законопроект, и я надеюсь, профильный транспортный комитет, депутаты поддержат его. Потому что этим мы создаем не просто новый кластер экономики, мы создаем производство электрокаров, даем украинским гражданам возможность быть передовой нацией»,— добавил Владимир Омелян. mtu.gov.ua

Одесская таможня перечислила рекордную сумму платежей в госбюджет в марте

Одесская таможня Государственной фискальной службы (ГФС) в марте перечислила в государственный бюджет 2,24 млрд гривен таможенных платежей. Как сообщили в главном управлении ГФС в Одесской области, этот показатель является рекордом — за всю историю Одесской таможни времен независимости ни разу сумма ежемесячных поступлений не достигала даже 2 млрд гривен. «Рекордными являются также среднесуточные перечисления. Они вдвое больше, чем в марте прошлого года и составляют 102 млн гривен. В целом в течение первого квартала Одесская таможня ГФС взыскала свыше 4,803 млрд гривен таможенных платежей. Это на 1,760 млрд гривен больше, чем за аналогичный период прошлого года»,— рассказали в ГУ ГФС Одесской области. Напомним, от уровня сбора таможенных платежей зависит также сумма средств, которые будут выделены на ремонт дорог. Ранее глава Одесской облгосадминистрации Максим Степанов сообщал, что за первый квартал 2017 года Одесский регион получил 595 млн гривен от перевыполнения планов по сборам таможенных платежей. «Это та сумма, которая будет направлена на ремонт дорог по результатам первого квартала по программе перевыполнение таможенных платежей»,— говорил он в начале апреля. cfts.org.ua

Украина и Иран договорились о запуске тестового поезда — Владимир Омелян

Украина и Иран договорились о запуске тестового поезда с целью транспортировки сельскохозяйственной продукции, в первую очередь, зерновых из Украины в Иран. Маршрут будет пролегать по территории Грузии и Азербайджана. Об этом заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян после встречи с делегацией Исламской Республики Иран. Встреча состоялась 19 апреля 2017 года в Киеве. Министр инфраструктуры Украины отметил, что тестовый поезд Украина-Иран может пойти уже летом 2017 г.: «Это очень перспективное направление сотрудничества для обеих стран. Украина должна разрабатывать новые международные транспортные коридоры, чтобы стать надежным транзитным мостом между странами Европы, Азии и востока». Владимир Омелян призвал иранскую сторону рассмотреть возможность транспортировки иранской нефти в Украину, а также перспективы строительства нефтеперерабатывающего завода на территории нашего государства. Стороны также обсудили сотрудничество в области морского и автомобильного транспорта, отдельно остановились на вопросах усиления взаимодействия в авиационной сфере. mtu.gov.ua

Крупнейшее китайское госпредприятие интересуется концессией в порту Черноморск

Делегация китайской компании Sinohydro corporation посетила ГП «МТП Черноморск» с целью изучения возможных вариантов сотрудничества. На переговорах между региональным руководителем Sinohydro в Европе и на Кавказе и директором морского торгового порта Черноморск речь шла об аренде, концессии или совместной деятельности. Иностранных представителей заинтересовала именно концессия. Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на информацию ГП МТПЧ. Потенциальные инвесторы отметили, что интересуются сотрудничеством именно с госпредприятием поскольку Sinohydro corporation LTD является также государственной компанией, а именно самым крупным ГП в Китае, и по закону обязана иметь дело только с госучреждениями. «Украина в транспортном вопросе еще не имела прецедентов, чтобы какой-то объект был сдан в концессию. Это эксперимент. Закон „О концессии“ есть, но еще нигде его не применяли. Поэтому в министерстве сказали, мы предлагаем пилотный проект – концессия пятого терминала, хотя концессия может быть на любом участке. Юридически очень много проектов сотрудничества. Когда к нам приходит инвестор и говорит, я хочу построить элеватор, он имеет всегда отношение с нами, как предприятием, которое выделяет ему землю под строительство элеватора и с филиалом АМПУ, который к моменту запуска этого элеватора должен подготовить причал»,— объяснил ситуацию китайской делегации директор ГП МТПЧ Сергей Крыжановский. Он также отметил, что сейчас у порта есть три основных проекта, которые являются для него приоритетными, так как меморандумы о сотрудничестве уже подписаны. Однако в порту остается еще около 60% свободных площадок, на которые могут заходить новые инвесторы. Отметим, что среди проектов в транспортной сфере, в частности в портах, к которым причастна корпорация Sinohydro – строительство в порту Хамбантота на Шри-Ланке (объем инвестиций 361 млн долл. США), Нуадибу в Мавритании (800-метровая бетонная эстакада и причал), дноуглубительные работы в порту Карачи в Пакистане и т. д. cfts.org.ua

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ УКРАИНЫ

© 2013 — 2017 | PRIVACY POLICY. POWERED BY ASA&NNV

Мы в социальных сетях

n-ayt-n