О предприятии

Филиал «Дноуглубительный флот» - обособленное структурное подразделение государственного предприятия «Администрация морских портов Украины» (ГП «АМПУ»).

Филиал осуществляет навигационное обеспечение на внутренних водных путях, отнесенных к категории судоходных, и акваториях морских портов. В частности, речь идет об обеспечении гарантированных габаритов, проведении промерных, тральных, дноуглубительных и дноочистительных работ, обеспечении безопасности судоходства, а также эффективной эксплуатации объектов инфраструктуры.

Филиал «Дноуглубительный флот» был создан в соответствии с приказом ГП «АМПУ» от 16 января 2018 года № 3. 9 февраля - зарегистрирован в Реестре юридических лиц.

Последние новости

Объявлено два тендера по проведению дноуглубительных работ в портах Мариуполь и Бердянск

2018-12-12 19:37:54
Филиал «Дноуглубительный флот» государственного предприятия «Администрация морских портов Украины» объявил два тендера на проведение дноуглубительных работ в портах Азовского моря. Заявки на участие в конкурсах на проведение эксплуатационного дноуглубления в морских портах Бердянск и Мариуполь принимаются до 14 января 2019 года. Соответствующая информация опубликована в системе электронных закупок ProZorro.     Проведение закупок выполняется новым, специализированным филиалом ГП «АМПУ», в функции которого входит организация и выполнение дноуглубительных работ, обеспечение гарантированных габаритов на внутренних водных путях Украины и в акваториях морских портов.   Объем работ, который необходимо выполнить в Бердянском порту, составляет 1,85 млн куб. м, из них: 1,4 млн куб. м - на подходном канале и 466 тыс. куб. м - на внутренней акватории порта. Ожидаемая стоимость работ – 430 млн грн без НДС.   В порту Мариуполь объем дноуглубления составляет 1,9 млн куб. м. Основные работы (1,79 млн куб. м) предстоит провести на подходном канале Угольной гавани и 115 тыс. куб. м – в акватории порта. Ожидаемая стоимость дноуглубления – 460 млн грн без НДС.   В настоящее время в портах Азовского моря дноуглубительные работы выполняет собственное судно госпредприятия «Меотида». Однако его производительности недостаточно для выполнения всего объема работ, необходимого для обеспечения проходных осадок судов, следующих в порты. Учитывая сложную ситуацию в Азовском море, своевременное проведение дноуглубления является важным фактором для повышения конкурентоспособности украинских портов в регионе.   Следует отметить, что в 2017-2018 гг. ГП «АМПУ» пять раз объявляло тендеры на дноуглубление в портах Азова, которые были отменены согласно требованиям Закона Украины «О публичных закупках». ...

Информация об опасности африканской чумы свиней

2018-12-07 10:12:04
Специалисты ветеринарной медицины Украины зарегистрировали очередные случаи вирусного заболевания животных - африканской чумы свиней (АЧС) в Закарпатской, Николаевской, Донецкой и Киевской областях. АЧС - это вирусное заболевание. Его опасность в том, что в 98-100% случаев болезнь приводит к смерти животных. Заболевание не поддается лечению, а скот, который выжил, все равно нужно уничтожать. Поэтому нужно подходить к этому вопросу максимально серьезно. Характеристики и диагностика вируса Заболевание появляется через ДНК-содержащий вирус. Он накапливается во всех органах, тканях и биологических жидкостях больных свиней. Этот вирус отличает высокая устойчивость к воздействиям извне. Он может сохраняться в почве, на дереве, камне, в мясе до 6 месяцев. При комнатной температуре вирус может существовать до 1,5 лет, а при температуре 5° - до пяти лет. Вирус АЧС устойчивый к такому средству дезинфекции, как формалин. Но он чувствителен к окислителям и кислотам: хлорамину, хлорной извести, молочной, уксусной, карболовой кислотам. Животное может заразиться воздушно-капельным путем, через желудочно-кишечный тракт (корм), контактным путем (насекомые, птицы, другие животные и люди, предметы ухода), через поврежденную кожу животных. У больных свиней могут быть кровоизлияния, воспаления, лихорадка, а также изменения во внутренних органах. АЧС для людей Для людей вирус африканской чумы свиней безопасен. Не зафиксировано случаев заражения людей этим вирусом. Но АЧС ослабляет иммунную систему человека и может стать возбудителем других болезней в организме человека. После обнаружения вируса карантин устанавливается, прежде всего, для того, чтобы зараженное мясо не попало на корм здоровым животным. Жесткие ограничения на торговлю мясной продукцией накладываются для того, чтобы мясо не выходило из карантинного района. Зараженное мясо можно употреблять только на ранних стадиях. Когда появились первые признаки поражения (темные пятна, кровоизлияния), мясо нельзя есть. Его нужно сжигать. Рекомендации - покупайте мясо и мясные продукты только с имеющимися сертификатами качества. - подвергайте мясо сильной термической обработке (вирус погибает от температуры выше 37°С). Больше информации по ссылке. ...

АМПУ обсудила с бизнесом развитие внутренних водных путей и доставку грузов по реке

2018-12-06 11:04:48
22 мая 2018 года Администрация морских портов Украины (АМПУ) провела рабочую встречу с представителями терминалов и грузоотправителей, которые доставляют свои грузы по реке, в ходе которой участники обсудили развитие внутренних водных путей и процесс доставки грузов. Встреча прошла в Мининфраструктурыпод председательствомруководителя АМПУ Райвиса Вецкаганса. В ней принимали участие начальник филиала АМПУ «Дноуглубительный флот» Сергей Бомчак, замглавы АМПУ Дмитрий Роменский, а также более 20 представителей бизнеса.  «На сегодняшний день под эгидой Мининфраструктурыв Комитете по вопросам транспорта Верховной Рады идет работа над законопроектом о Внутреннем водном транспорте. Вместе с тем мы не можем стоять на месте и, учитывая сложившуюся на реках ситуацию с глубинами, в прошлом году было принято решение консолидировать активы двух предприятий – Укрводпуть и АМПУ, что позволяет сегодня АМПУ проводить работу по поддержанию глубин на ВВП. В этом году мы планируем реализовывать работы по дноуглублению в местах, где это необходимо, чтобы обеспечить возможность осуществления перевозок по реке. Это, в свою очередь, является соблюдением международных обязательств Украины в соответствии с международными соглашениями. Для нас важно услышать мнение, понять видение и потребности компаний, которые осуществляют речные перевозки, чтобы выстроить правильный план работы», — отметил Райвис Вецкаганс.  Напомним, в феврале 2018 года начал свою деятельность филиал АМПУ «Дноуглубительный флот», основной целью деятельности которого является централизованное навигационно-гидрографическое обеспечение на акваториях морских портов и внутренних водных путях, отнесенных к категории судоходных. В частности, обеспечение гарантированных габаритов, проведение дноуглубительных работ и обеспечение безопасности судоходства.  «Внутренний водный транспорт обеспечивает самую низкую себестоимость грузовых перевозок. Сегодня в Украине речные перевозки составляют лишь 1% от доли всех перевозок. Для сравнения, в Германии – 16%, а во Франции – 15%. Для возрождения речного судоходства в первую очередь необходимо обеспечение гарантированных глубин. Развитие речного транспорта позволит создать в районеХерсона крупнейший региональный транспортный узел, соединяющий реку и море. При обеспечении осадки 3,65 м появится возможность для захода судов типа «река-море» с грузоподъемностью до 4 тысяч тонн»,— отметил начальник филиала «Дноуглубительный флот» Сергей Бомчак. Участники единогласно поддержали необходимость обеспечения гарантированных глубин на реке Днепр до 3,65 м.  Кроме того, участники встречи обсудили навигацию на реке, лоцманскую проводку, осуществление промеров глубин, работу речной информационной системы, мультимодальные перевозки и перспективы привлечение белорусского транзита.  Справка  В Украине существует 10 речных портов, 6 судоходных шлюзов и 50 терминалов на реке Днепр. Данные мощности способны обеспечить ежегодную перевалку и перевозку не менее 50 млн тонн грузов. Речной флот и суда «река-море» общей грузоподъемностью около 450 тыс. тонн сегодня способны ежегодно перевозить до 9 млн тонн насыпных грузов, 1 млн тонн тарно-штучных грузов и до 100 тыс. тонн TEU в год. Общая протяженность судоходных путей составляет 2714,5 км. ...

Порт Белгород-Днестровский может нарастить грузооборот

2018-12-06 10:56:16
18 апреля 2018 года в Министерстве инфраструктуры Украины состоялась совещание при участии представителей Администрации морских портов Украины (АМПУ) относительно реализации договоренностей, достигнутых в рамках 14-го заседания Межправительственной украино-молдавской смешанной комиссии по вопросам торгово-экономического сотрудничества.  В ходе совещания было предложено принять решение об открытии пункта пропуска на реке Днестр на границе между Украиной и Молдовойв районе населенного пункта Паланка.  «По предварительным подсчетам молдавской стороны, это даст возможность перегружать дополнительно 300–500 тыс. тонн зерновых ежегодно через порт Белгород-Днестровский. С этой целью мы готовим информацию о гарантированных глубинах на рекеДнестр», — отметил начальник филиала АМПУ «Дноуглубительный флот» Сергей Бомчак. ...

Адрес

пр. Победы, 14, г. Киев, Украина, 01135

Контакты

Тел.: +38 (044) 324-00-72

Порт сегодня

Мы в социальниых сетях:
 
facebook
 

Дноуглубительный флот