О предприятии

Филиал «Дноуглубительный флот» - обособленное структурное подразделение государственного предприятия «Администрация морских портов Украины» (ГП «АМПУ»).

Филиал осуществляет навигационное обеспечение на внутренних водных путях, отнесенных к категории судоходных, и акваториях морских портов. В частности, речь идет об обеспечении гарантированных габаритов, проведении промерных, тральных, дноуглубительных и дноочистительных работ, обеспечении безопасности судоходства, а также эффективной эксплуатации объектов инфраструктуры.

Филиал «Дноуглубительный флот» был создан в соответствии с приказом ГП «АМПУ» от 16 января 2018 года № 3. 9 февраля - зарегистрирован в Реестре юридических лиц.

Последние новости

Сюжет 1 + 1 о состоянии реки Днепр

2019-09-11 11:47:41
1 + 1 сняли сюжет о состоянии главной водной артерии страны, который важно посмотреть каждому. Филиал "Дноуглубительный флот" ГП "АМПУ" также присоединился к обсуждению. Руководитель филиала Сергей Бомчак рассказал о задачах по обеспечению безопасности судоходства на реке Днепр и других водных путях Украины. В частности, об увеличении глубин Каменского водохранилища с помощью собственного земснаряда "Скиф". Работа филиала направлена ​​на восстановление и развитие перевозки грузов и пассажиров речным транспортом, что также положительно повлияет и на другие виды транспорта и загрузит морские и речные порты Украины. https://www.youtube.com/watch?v=XRbAfROwCVE ...

АМПУ: Впервые за последние 6 лет на внутренних водных путях началось дноуглубление

2019-07-17 13:57:11
Филиал «Дноуглубительный флот», который входит в состав ГП «АМПУ», начал реализацию проектов по дноуглублению на двухводохранилищах на реке Днепр — Кременчугском и Каменском. Дноуглубление на водохранилищах предусматривает обеспечение гарантированных габаритов и возобновление глубин до уровня 3,65 м. По состоянию на 17.07.2019 объем работ составил 60,2 тыс куб м.   Работы выполняются собственным флотом Филиала АМПУ «Дноуглубительный флот», суда которого уже выходят из восстановительногоремонта. А также мощностями подрядчиков, определенных на тендерах, проводимых филиалом ГП «АМПУ» в системе электронных закупок Prozorro.   «Перед специализированным филиалом ГП «АМПУ» стоит масштабная задача восстановить габариты судового хода на внутренних водных путях, где системное дноуглубления не проводилось последние 6 лет. Украина имеет большой потенциал развития внутренних водных путей. Днепр, Южный Буг и Десна — это абсолютно судоходные реки, которые могут обеспечивать экологичную и экономичнуютранспортировку грузов в пределах Украины, разгрузить автомобильные дороги, а также увеличить транзитный потенциал нашего государства»,— отметил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян.   По словам руководителя АМПУ Райвис Вецкаганса, в первом полугодии 2019 объем перевозок по Днепру увеличился более чем на 40%. Рост продолжается уже второй год подряд. «Для обеспечения растущих потребностей бизнеса в речных перевозках необходимо поддерживать гарантированные габариты на внутренних водных путях. На водохранилищах, где продолжаются работы, глубины местами на полметра меньше нужных габаритов. В целом по этим двум объектам дноуглубление будет проведено на 57 км судового хода. Осуществление этих работ на каскаде водохранилищ по Днепру уже давно ждали ведущие украинские компании-пользователи ВВШ: АСК «Укрречфлот», СК «Нибулон», ООО «Грейн-Трансшипмент», ООО «Гермес-Трейдинг»,— прокомментировал ход работ руководитель АМПУ.   «Снижение осадки судна грузоподъемностью 4000 тонн на 5 см приводит к его недогрузке в среднем на 65 тонн, что равняется недогрузке одного железнодорожного вагона. Мы искренне приветствуем начало восстановления судоходной глубины на заиленных участках Днепра. Это позволит не только удешевить перевозки водным транспортом за счет максимальной загрузки судов, но и несомненно обеспечит безопасность судов, экипажей и грузов»,— добавил коммерческий директор ООО «Грейн-Трансшипмент» Евгений Игнатенко.   Сейчас продолжается эксплуатационное дноуглубление судового хода Кременчугского водохранилища. Работы выполняет подрядная организация ООО «СОБИ» (Украина), которую система Prozorro определила победителем открытых торгов. Общий объем работ, которые необходимо выполнить, составляет 770 тыс. куб. м. Также продолжаются работы по восстановлению глубин на перекатах Каменского водохранилища. Здесь задействован собственный флот филиала АМПУ- земснаряд «Скиф». Потребность в дноуглублении составляет 30 тыс. куб. м.   Филиал «Дноуглубительный флот» продолжает масштабные работы по восстановлению специализированного флота, полученного в 2018 году от ГП «Укрводшлях». Сейчас в системе Prozorro объявлено 11 тендеров на ремонт судов филиала общей стоимостью более 146 млн грн. По семи тендерам заключены договоры с подрядными ремонтными компаниями общей стоимостью более 35 млн грн. По меревыхода из ремонта флот будет укомплектован экипажами, ЗИПом, забункерован и направлен на проведение дноуглубительных работ.   Справка: В 2017 году принято решение о том, что навигационное обеспечение на внутренних водных путях (ВВП) переходит от ГП «Укрводшлях» к ГП «АМПУ». В частности, АМПУ обеспечивает установленные габариты и безопасность судоходства, выполняет на реках промерные, тральные, дноуглубительные и дноочистные работы. Для выполнения этих задач в структуре АМПУ в 2018 годубыл создан специализированны филиал «Дноуглубительный флот». Целью его деятельности является организация и выполнениедноуглубительных работ, обеспечение гарантированных габаритов на ВВШ, в акваториях морских портов и на подходах к ним.   ...

Состоялась сессия по стратегическому планированию в сфере развития внутреннего водного транспорта

2019-07-09 09:39:33
Специалисты филиала «Дноуглубительный флот» ГП «АМПУ» приняли участие в стратегический сессии, посвященной развитию внутреннего водного транспорта Украины. Ее организовали и провели эксперты проекта EDGE ─ совместного украинско-канадского проекта технической помощи, который способствует реализации обязательств правительства Украины о введении комплексных реформ в стране в соответствии с государственными программами, национальными и международными соглашениями.   В сессии приняли участие представители Министерства инфраструктуры Украины, эксперты проекта ЕС «Содействие транспортному развитию реки Днепр», представители Морской администрации, АМПУ, Администрации речных портов, Госгидрографии, Регистра судоходства Украины и других предприятий, которые осуществляют регулирование в морской и речной отрасли.   Эксперты проекта EDGE представили методологию RBM (Result Based Managment). Это инструмент по планированию и управлению, ориентированному на результат, который можно применять при работе со стратегиями. Участники сессии получили исчерпывающую информацию о методологии RBM, принципах формулировки проблем и целей, определении бенефициаров и стейкхолдеров, а также оценки результатов. Методология позволяет выстроить пошаговую цепочку от определения проблем в сфере до конечной цели, которая достигается путем выполнения стратегических и операционных целей. После теоретической части участники сессии перешли к применению методологии на практике, в частности в рамках стратегии развития внутреннего водного транспорта Украины. Работали в группах по 8 человек.   В итоге было сформировано так называемое дерево ожидаемых результатов и приоритетных целей и задач. В ближайшее время в Министерстве инфраструктуры планируется презентация полученных результатов.   Указанная методология будет применяться и имеет целью внедрение алгоритма действий, необходимых для эффективного получения результатов управленческих решений в филиале «Дноуглубительный флот».   ...

Филиал «Дноуглубительный флот» принял участие в обсуждении изменений в «Синей книги» ЕЭК ООН

2019-07-02 11:42:45
Филиал «Дноуглубительный флот» ГП «Администрация морских портов Украины» принял участие в 55 сессии Рабочей группы Европейской экономической комиссии (ЕЭК) ООН по унификации технических предписаний и правил безопасности на внутренних водных путях, состоявшейся в конце июня в Женеве (Швейцарская Конфедерация). Филиал на мероприятии представлял начальник − Сергей Бомчак. Согласно повестке дня на сессии были рассмотрены вопросы создания современного флота, повышения безопасности судоходства, активации инноваций, развития инфраструктуры внутренних водных путей, унификации технических предписаний и правил безопасности на внутренних водных путях. Также участники рабочей группы обсудили развитие речных информационных служб, взаимное признание удостоверений судоводителей, согласование профессиональных требований во внутреннем судоходстве. Делегаты рассмотрели необходимость внесения поправок в Перечень основных характеристик и параметров сети водных путей категории Е («Синяя книга»). По инициативе украинской делегации было проведено обсуждение урегулирования вопроса корректного отображения данных «Синей книги» на следующих участках: - участок р. Припять от границы между Республикой Беларусь и Украиной до устья р. Припять (класс IV) - осадка 1,2 м; - участок р. Днепр от устья р. Припять до г. Киев (класс Va) - осадка 2,2 м; - участок р. Днепр (класс Vb) от г. Киев до г. Херсон - осадка 3,2 м. Специалисты отметили, что в «Синей книге» должны быть отражены максимальные осадки судов, а не гарантированные глубины на участках водного пути, которые ошибочно отражены по указанным участках в текущем издании «Синей книги». Предложено внести в «Синюю книгу» участок «река Днепр от с. Нижние Жары до устья р. Припять» и определение класса и габаритов судов, которые могут проходить по этому участку. Другим важным вопросом, который рассматривался на сессии был вопрос согласования на европейском уровне технических предписаний, применимых к судам внутреннего плавания. Речь идет о признании судовых документов для судов под флагом стран, не являющихся членами ЕС и признание удостоверений судоводителей их экипажей. Для Украины важно признание удостоверений судоводителей и судовых документов при осуществлении международных перевозок в странах ЕС. Однако пока нет понимания, какие именно должны быть процедуры для взаимного признания их при использовании странами. Кроме того, в результате введения в действие новой директивы ЕС будут признаваться только удостоверения нового образца, в результате чего судна под флагом не страны ЕС не смогут получить доступ к рынку перевозок стран ЕС. В работе сессии приняли участие представители Австрии, Беларуси, Бельгии, Болгарии, Венгрии, Германии, Польши, Словакии, Италии, Франции, Швейцарии и других стран-членов Европейского соглашения о важнейших внутренних водных путях международного значения. Также присутствовали представители межправительственных организаций: Центральной комиссии судоходства по Рейну и Дунайской комиссии. Присутствовали делегации Конфедерации европейских морских технологических обществ, Европейской ассоциации лодочного спорта, Европейской федерации портов внутреннего судоходства, Европейского союза речного и прибрежного транспорта и Международной организации труда. Предыдущая, 54 сессия Рабочей группы состоялась в феврале 2019 года. ...

Адрес

пр. Победы, 14, г. Киев, Украина, 01135

Контакты

Тел.: +38 (044) 324-00-72

E-mail: info.fdf@uspa.gov.ua

Порт сегодня

Мы в социальниых сетях:
 
facebook
 

Дноуглубительный флот