Новости

Новый филиал АМПУ займется дноуглублением в портах и на внутренних водных путях

2018-12-06 10:30:31
Начал свою деятельность новый филиал Администрации морских портов Украины (АМПУ) — «Дноуглубительный флот», созданный как обособленное подразделение предприятия. Руководителем филиала назначен Сергей Бомчак, который до этогозанимал должность директора Администрации речных портов Украины.  Основной целью деятельности филиала является централизованное навигационное обеспечение на акваториях морских портов и внутренних водных путях, отнесенных к категории судоходных. В частности, речь идет об обеспечении гарантированных габаритов, проведении дноуглубительных работ и обеспечении безопасности судоходства.«Создание дноуглубительной службы — это одна из приоритетных задач, которые были поставлены АМПУ на 2018 год. В этом году дноуглубление будет проведено в акваториях всех портов от Мариуполя до Рени. Общий объем работ — 11 млн куб. м. На этов финансовом плане предусмотрено более 1,3 млрд грн, что составляет треть от общей суммы капитальных инвестиций. Для успешного выполнения дноуглубительных проектов за новым филиалом будет закреплен весь необходимый функционал, а такжедноуглубительный флот. Кроме дноуглубления в портах, филиал будет проводить соответствующие работы и на внутренних водных путях», — отметил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.  Филиал был создан в соответствии с приказом № 409 Министерства инфраструктуры Украины. 9 февраля 2018 года филиал был зарегистрирован в Реестре юридических лиц, а 12 февраля — в офисе крупных налогоплательщиков Государственной фискальной службы Украины.«На сегодняшний день филиал готовит план первоочередных мероприятий по проведению дноуглубительных работ. В частности,будут определены соответствующие участки на судоходных внутренних водных путях. После чего, предложения будут предоставлены на рассмотрение Министерства инфраструктуры Украины. Прежде всего, будем рассматривать возможность проведения работ на реке Днепр», — рассказал начальник филиала «Дноуглубительный флот» Сергей Бомчак.

«Дноуглубительный флот» АМПУ направит на дноочищение ВВП 80 млн грн

2018-12-06 10:44:23
Филиал «Дноуглубительный флот» Администрации морских портов Украины (АМПУ) планирует направить на проведениедноуглубительных работ на внутренних водных путях (ВВП) в 2018 году 80 млн грн. Об этом заявил начальник филиала Сергей Бомчак в ходе ежемесячной отчетной пресс-конференции АМПУ, которая состоялась 27 марта 2018 года в Министерствеинфраструктуры Украины.  Брифинг состоялся при участии Министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна, руководителя АМПУ Райвиса Вецкаганса, заместителя председателя АМПУ Николая Полторацкого и начальника филиала «Дноуглубительный флот» Сергея Бомчака.  «Филиал планирует в 2018 году провести дноочищение на внутренних водных путях в объеме 1,6 млн куб. м, направив на работы 80 млнгрн. В частности, это лимитированные перекаты речек Днепр (подходной канал Каховской ГЕС, Днепродзержинское и Кременчугскоеводохранилища), Верхний Днепр и Припять»,— сказал Сергей Бомчак. Работы начнутся после проведения регламентных и ремонтных работ по флоту. 23 марта 2018 года имущественная комиссия Министерства инфраструктуры Украины приняла решение о передаче 22 единиц флота с баланса ГПВП «Укрводпуть» на баланс АМПУ. «Нам удалось невозможное. В этом году мы аккумулировали ресурс около 300 млн грн, в том числе на дноуглубление и еще примерно аналогичную сумму на ремонт украинских шлюзов. Некоторые уже ремонтируются и будут сданы в этом году, работа над остальными продолжается. Они были в запущенном состоянии не то что десятилетия, а наверное пол века. Мы возвращаем внимание государства к речной навигации», — подчеркнул Министр инфраструктуры Владимир Омелян, подводя итоги пресс-конференции.  Напомним, основной целью деятельности филиала «Дноуглубительный флот» является централизованное навигационное обеспечение на акваториях морских портов и внутренних водных путях, отнесенных к категории судоходных. В частности, речь идет об обеспечениигарантированных габаритов, проведении дноуглубительных работ и обеспечении безопасности судоходства.  Филиал был создан в соответствии с приказом № 409 Министерства инфраструктуры Украины. 9 февраля 2018 года филиал был зарегистрирован в Реестре юридических лиц, а 12 февраля — в офисе крупных налогоплательщиков Государственной фискальной службы Украины.

Порт Белгород-Днестровский может нарастить грузооборот

2018-12-06 10:56:16
18 апреля 2018 года в Министерстве инфраструктуры Украины состоялась совещание при участии представителей Администрации морских портов Украины (АМПУ) относительно реализации договоренностей, достигнутых в рамках 14-го заседания Межправительственной украино-молдавской смешанной комиссии по вопросам торгово-экономического сотрудничества.  В ходе совещания было предложено принять решение об открытии пункта пропуска на реке Днестр на границе между Украиной и Молдовойв районе населенного пункта Паланка.  «По предварительным подсчетам молдавской стороны, это даст возможность перегружать дополнительно 300–500 тыс. тонн зерновых ежегодно через порт Белгород-Днестровский. С этой целью мы готовим информацию о гарантированных глубинах на рекеДнестр», — отметил начальник филиала АМПУ «Дноуглубительный флот» Сергей Бомчак.

АМПУ обсудила с бизнесом развитие внутренних водных путей и доставку грузов по реке

2018-12-06 11:04:48
22 мая 2018 года Администрация морских портов Украины (АМПУ) провела рабочую встречу с представителями терминалов и грузоотправителей, которые доставляют свои грузы по реке, в ходе которой участники обсудили развитие внутренних водных путей и процесс доставки грузов. Встреча прошла в Мининфраструктурыпод председательствомруководителя АМПУ Райвиса Вецкаганса. В ней принимали участие начальник филиала АМПУ «Дноуглубительный флот» Сергей Бомчак, замглавы АМПУ Дмитрий Роменский, а также более 20 представителей бизнеса.  «На сегодняшний день под эгидой Мининфраструктурыв Комитете по вопросам транспорта Верховной Рады идет работа над законопроектом о Внутреннем водном транспорте. Вместе с тем мы не можем стоять на месте и, учитывая сложившуюся на реках ситуацию с глубинами, в прошлом году было принято решение консолидировать активы двух предприятий – Укрводпуть и АМПУ, что позволяет сегодня АМПУ проводить работу по поддержанию глубин на ВВП. В этом году мы планируем реализовывать работы по дноуглублению в местах, где это необходимо, чтобы обеспечить возможность осуществления перевозок по реке. Это, в свою очередь, является соблюдением международных обязательств Украины в соответствии с международными соглашениями. Для нас важно услышать мнение, понять видение и потребности компаний, которые осуществляют речные перевозки, чтобы выстроить правильный план работы», — отметил Райвис Вецкаганс.  Напомним, в феврале 2018 года начал свою деятельность филиал АМПУ «Дноуглубительный флот», основной целью деятельности которого является централизованное навигационно-гидрографическое обеспечение на акваториях морских портов и внутренних водных путях, отнесенных к категории судоходных. В частности, обеспечение гарантированных габаритов, проведение дноуглубительных работ и обеспечение безопасности судоходства.  «Внутренний водный транспорт обеспечивает самую низкую себестоимость грузовых перевозок. Сегодня в Украине речные перевозки составляют лишь 1% от доли всех перевозок. Для сравнения, в Германии – 16%, а во Франции – 15%. Для возрождения речного судоходства в первую очередь необходимо обеспечение гарантированных глубин. Развитие речного транспорта позволит создать в районеХерсона крупнейший региональный транспортный узел, соединяющий реку и море. При обеспечении осадки 3,65 м появится возможность для захода судов типа «река-море» с грузоподъемностью до 4 тысяч тонн»,— отметил начальник филиала «Дноуглубительный флот» Сергей Бомчак. Участники единогласно поддержали необходимость обеспечения гарантированных глубин на реке Днепр до 3,65 м.  Кроме того, участники встречи обсудили навигацию на реке, лоцманскую проводку, осуществление промеров глубин, работу речной информационной системы, мультимодальные перевозки и перспективы привлечение белорусского транзита.  Справка  В Украине существует 10 речных портов, 6 судоходных шлюзов и 50 терминалов на реке Днепр. Данные мощности способны обеспечить ежегодную перевалку и перевозку не менее 50 млн тонн грузов. Речной флот и суда «река-море» общей грузоподъемностью около 450 тыс. тонн сегодня способны ежегодно перевозить до 9 млн тонн насыпных грузов, 1 млн тонн тарно-штучных грузов и до 100 тыс. тонн TEU в год. Общая протяженность судоходных путей составляет 2714,5 км.

Информация об опасности африканской чумы свиней

2018-12-07 10:12:04
Специалисты ветеринарной медицины Украины зарегистрировали очередные случаи вирусного заболевания животных - африканской чумы свиней (АЧС) в Закарпатской, Николаевской, Донецкой и Киевской областях. АЧС - это вирусное заболевание. Его опасность в том, что в 98-100% случаев болезнь приводит к смерти животных. Заболевание не поддается лечению, а скот, который выжил, все равно нужно уничтожать. Поэтому нужно подходить к этому вопросу максимально серьезно. Характеристики и диагностика вируса Заболевание появляется через ДНК-содержащий вирус. Он накапливается во всех органах, тканях и биологических жидкостях больных свиней. Этот вирус отличает высокая устойчивость к воздействиям извне. Он может сохраняться в почве, на дереве, камне, в мясе до 6 месяцев. При комнатной температуре вирус может существовать до 1,5 лет, а при температуре 5° - до пяти лет. Вирус АЧС устойчивый к такому средству дезинфекции, как формалин. Но он чувствителен к окислителям и кислотам: хлорамину, хлорной извести, молочной, уксусной, карболовой кислотам. Животное может заразиться воздушно-капельным путем, через желудочно-кишечный тракт (корм), контактным путем (насекомые, птицы, другие животные и люди, предметы ухода), через поврежденную кожу животных. У больных свиней могут быть кровоизлияния, воспаления, лихорадка, а также изменения во внутренних органах. АЧС для людей Для людей вирус африканской чумы свиней безопасен. Не зафиксировано случаев заражения людей этим вирусом. Но АЧС ослабляет иммунную систему человека и может стать возбудителем других болезней в организме человека. После обнаружения вируса карантин устанавливается, прежде всего, для того, чтобы зараженное мясо не попало на корм здоровым животным. Жесткие ограничения на торговлю мясной продукцией накладываются для того, чтобы мясо не выходило из карантинного района. Зараженное мясо можно употреблять только на ранних стадиях. Когда появились первые признаки поражения (темные пятна, кровоизлияния), мясо нельзя есть. Его нужно сжигать. Рекомендации - покупайте мясо и мясные продукты только с имеющимися сертификатами качества. - подвергайте мясо сильной термической обработке (вирус погибает от температуры выше 37°С). Больше информации по ссылке.

Объявлено два тендера по проведению дноуглубительных работ в портах Мариуполь и Бердянск

2018-12-12 19:37:54
Филиал «Дноуглубительный флот» государственного предприятия «Администрация морских портов Украины» объявил два тендера на проведение дноуглубительных работ в портах Азовского моря. Заявки на участие в конкурсах на проведение эксплуатационного дноуглубления в морских портах Бердянск и Мариуполь принимаются до 14 января 2019 года. Соответствующая информация опубликована в системе электронных закупок ProZorro.     Проведение закупок выполняется новым, специализированным филиалом ГП «АМПУ», в функции которого входит организация и выполнение дноуглубительных работ, обеспечение гарантированных габаритов на внутренних водных путях Украины и в акваториях морских портов.   Объем работ, который необходимо выполнить в Бердянском порту, составляет 1,85 млн куб. м, из них: 1,4 млн куб. м - на подходном канале и 466 тыс. куб. м - на внутренней акватории порта. Ожидаемая стоимость работ – 430 млн грн без НДС.   В порту Мариуполь объем дноуглубления составляет 1,9 млн куб. м. Основные работы (1,79 млн куб. м) предстоит провести на подходном канале Угольной гавани и 115 тыс. куб. м – в акватории порта. Ожидаемая стоимость дноуглубления – 460 млн грн без НДС.   В настоящее время в портах Азовского моря дноуглубительные работы выполняет собственное судно госпредприятия «Меотида». Однако его производительности недостаточно для выполнения всего объема работ, необходимого для обеспечения проходных осадок судов, следующих в порты. Учитывая сложную ситуацию в Азовском море, своевременное проведение дноуглубления является важным фактором для повышения конкурентоспособности украинских портов в регионе.   Следует отметить, что в 2017-2018 гг. ГП «АМПУ» пять раз объявляло тендеры на дноуглубление в портах Азова, которые были отменены согласно требованиям Закона Украины «О публичных закупках».

АМПУ и «Белтопенерго» подписали Меморандум о развитии судоходного сообщения

2018-12-18 09:32:52
В понедельник, 17 декабря, ГП «Администрация морских портов Украины» и ЗАО «Белтопэнерго» подписали Меморандум о взаимопонимании, целью которого является восстановление судоходного сообщения между Украиной и Республикой Беларусь. Реализация проекта предполагает развитие логистики с использованием речного транспорта, создание новых рабочих мест и привлечение новых грузопотоков в морские порты Украины.   «АМПУ рассмотрит возможность проведения дноуглубительных работ на судоходных водных путях реки Днепр. Белорусская сторона предоставит нам информацию о планируемых объемах перевалки и параметрах обрабатываемых судов. Исходя из этого, мы проведеманализ финансово-экономической эффективности проведения необходимых работ для достижения гарантированных глубин судового хода», - отметил заместитель председателя ГП «АМПУ» Дмитрий Роменский.   Со своей стороны, ЗАО «Белтопэнерго» планирует также предоставить украинским партнерам информацию о сроках строительства порта в Нижних Жарах (Гомельская область, Республика Беларусь). Компания также обязуется рассмотреть возможность обеспечения белорусскими поставщиками грузопотока, необходимого для окупаемости дноуглубительный работ.   Детали сотрудничества зафиксированы в меморандуме между двумя компаниями. С украинской стороны документ подписал заместитель главы ГП «Администрация морских портов Украины» Дмитрий Роменский, с белорусской – генеральный директор ЗАО «Белтопэнерго»Василий Варфоломеев.   В церемонии подписания Меморандума приняли участие заместитель Министра инфраструктуры Украины по евроинтеграции Виктор Довгань, заместитель Министра транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Алексей Ляхнович, начальник филиала «Дноуглубительный флот» Сергей Бомчак, начальник управления морского и речного транспорта Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Андрей Чернобылец. Отметим, что организация и выполнение дноуглубительных работ, обеспечение гарантированных габаритов на внутренних водных путях Украины принадлежит к функционалу, который обеспечивает филиал «Дноуглубительный флот» ГП «АМПУ».   Реализация проекта будет способствовать выполнению Дорожной карты по улучшению судоходства на реках Днепр и Припять, в рамкахпроекта по восстановлению международного водного пути Е-40, решений Межправительственной украино-белоруской смешанной комиссии по вопросам торгово-экономического сотрудничества.    

Подача предложений на участие в тендерах по дноуглублению портов Азова продолжается

2018-12-22 16:47:56
Два масштабных проекта по эксплуатационному дноуглублению в портах Азовского моря находятся в активной стадии - идет подача предложений от потенциальных участников. Национальные и международные компании могут предоставить свою тендерную документацию до 14 января 2019 года. Подрядчик будет выбран системой ProZorro, в которой и объявлены процедуры открытых торгов. Предусмотрено два этапа: предварительная квалификация (обзор тендерных предложений) и аукцион. Публикуем сроки проведения двух процедур открытых торгов: 1. Техническое обслуживание подходного канала и акватории Бердянского морского порта путем эксплуатационного дноуглубления. Ожидаемый общий объем дноуглубления составляет 1 852 612 м3. Срок подачи запросов относительно разъяснений в тендерной документации: 04.01.2019 Срок подачи жалоб: 10.01.2019 Срок подачи тендерных предложений: 14.01.2019 Начало проведения аукциона (ожидаемая дата): 19.02.2019 Срок оказания услуг: в течение 2019-2020 гг., но не более 240 календарных дней проведения дноуглубительных работ. Подробную информацию об условиях участия, требованиях к участникам можно найти на сайте ProZorro по ссылке. 2. Техническое обслуживание подходного канала и акватории Мариупольского морского порта путем эксплуатационного дноуглубления. Ожидаемый общий объем дноуглубительных работ составляет 1 983 338 м3. Срок подачи запросов относительно разъяснений в тендерной документации: 04.01.2019 Срок подачи жалоб: 10.01.2019 Срок подачи тендерных предложений: 14.01.2019 Начало проведения аукциона (ожидаемая дата): 19.02.2019 Срок оказания услуг: в течение 2019-2020 гг., но не более 240 календарных дней проведения дноуглубительных работ. Подробную информацию об условиях участия, требованиях к участникам можно найти на сайте ProZorro по ссылке. Заказчиком обоих закупок выступает специализированный филиал ГП «АМПУ» - «Дноуглубительный флот», одним из основных направлений деятельности которого является организация и выполнение дноуглубительных работ на внутренних водных путях и акваториях морских портов Украины. Такая практика применяется впервые. Ранее, в течение 2017-2018 гг., ГП «АМПУ» неоднократно объявляла тендеры на дноуглубление портов Азова, однако они были отменены в соответствии с требованиями Закона Украины «О публичных закупках». Учитывая важность немедленного дноуглубления в портах Азовского моря для повышения их конкурентоспособности, приглашаем все заинтересованные компании предоставить тендерные предложения для участия в торгах.

Состоялось раскрытие тендерных предложений на проведение ремчерпания водохранилищ на Днепре

2018-12-27 12:52:03
Сегодня, 27 декабря, в электронной системе Prozorro состоялось раскрытие тендерных предложений (квалификационная часть) на проведение текущего ремонтного черпания судоходных речных внутренних водных путей общего пользования.   Закупка, проводимая по процедуре открытых торгов, состоит из двух лотов. Первый лот - восстановление глубин на перекатах в Каменском водохранилище. Объем работ составляет 30 тыс. куб. м, ожидаемая стоимость - 3 млн грн без НДС.   Второй лот - эксплуатационное ремчерпание в Кременчугском водохранилище. Объем работ составляет 770 тыс. куб. м, а ожидаемая стоимость - 77 млн ​​грн без НДС.   Работы в Каменском и Кременчугском водохранилищах должны быть проведены в течение 2019 года.   Следующим шагом в процедуре является проверка тендерных предложений участников на соответствие тендерной документации, которую осуществит заказчик - филиал «Дноуглубительный флот» ГП «АМПУ». После этого, в случае допуска к оценке не менее двух участников, состоится аукцион. Сейчас он запланирован на 1 февраля 2019 года.   Посмотреть детали можно по ссылке: https://bit.ly/2So2XKO   Филиал «Дноуглубительный флот» ГП «АМПУ» - обособленное структурное подразделение, специализирующееся на организации и выполнении дноуглубительных работ, обеспечении гарантированных габаритов на внутренних водных путях Украины и в акваториях морских портов.  

В 2018 году перевалка грузов по Днепру выросла на 22%

2019-01-16 16:46:03
В 2018 году по реке Днепр было перевезено 9,9 млн тонн грузов, что на 22,4% больше по сравнению с 2017 годом, а также осуществлено 16 390 (+10,2%) суднопроходов. Об этом свидетельствует оперативная информацияпо движению судов и перевозке грузов по реке Днепр.   Положительная динамика роста произошла почти по всей номенклатуре грузов. Зерновых было перевезено 3,15 млн тонн (+15,3%), нефтепродуктов – 0,07 млн тонн (+30,2%), строительных материалов и других грузов - 5,40 млн тонн (+22,6%), металлопродукции – 1,29 млн тонн (+ 6,7%).  

Адрес

пр. Победы, 14, г. Киев, Украина, 01135

Контакты

Тел.: +38 (044) 324-00-72

E-mail: info.fdf@uspa.gov.ua

Порт сегодня

Мы в социальниых сетях:
 
facebook
 

Дноуглубительный флот